Двигатель один и тот же, просто цифры ТТХ показываются для АИ-92. При этом если степень сжатия 10+ хозяин авто получает детонацию, но волноваться не должен - производитель же разрешил!
Спасибо,интересно и познавательно. Но вопрос есть. "Или что вы там "смоле" инкриминируете-то вообще, кроме абсурдных рекламных картинок про бензины с чистящими присадками?" Вопрос, в хороших хозяйственных магазинах продаётся порошочек, который сыпят в печки и камины на горячие угли сразу после окончания топки. Когда труба остывает сажа и смолы просыпаются вниз, это особенно наглядно в каминах. Эффект весьма заметен. Не этот ли порошочек и есть "чистящие присадки"? Если сможете пояснить, буду искренне благодарен.
вы про каминичек и им подобным? я тоже сыпал, пока старую баню не разобрал в 14 году. В трубе, которую поставили в каких-то ещё советских годах, эксплуатирующуюся раз в неделю знаете какой слой сажи был? Ну может с миллиметр, ну может два край. Пальцем провести замараешься, а слоя как такового просто нет. Да, я тоже был удивлён. Сыпьте, упс, кидайте дрова сухие и без гнили, и никакие порошки Вам будут не нужны.
тут не совсем в дровах дело, главное правильно регулировать подачу воздуха и дотапливать до нормальной температуры чтобы сажа в трубе выгорала..... мало воздуха - недожог много пережог - итог в обоих случаях сажа осевшая в трубе и колодцах. после зимы печь будет чистая потому как все время кочегарят а вот в переходные переиоды недотапливают. у меня баня с каменкой внутри печи.... повесил градусник на нее :)) чтоб проще топить можно было - ну и не перетопить и чтоб камни обгорали чтоб в саже не париться
"...впускные каналы современного исправного автомобиляdmut78January 5 2017, 00:06:08 UTC
"...впускные каналы современного исправного автомобиля. Там идеально чисто и сухо"
автор вроде бы взрослый человек, а в сказки верит. любой современный двигатель сдержит минимум 2 системы, которые убивают его впуск - EGR и вентиляция картера. EGR даёт сажу, вентиляция картера - масло, в сумме получается серьёзная проблема. на дизелях более наглядно (толстый слой говнилина на стенках впускного коллектора), на бензинках - менее, но всё равно заметно.
Re: "...впускные каналы современного исправного автомобиdng_mdJanuary 5 2017, 08:34:00 UTC
НА ИСПРАВНОМ ДИЗЕЛЕ, плюс, возможно, качественном масле, много ГОВНИЛИНА быть не должно. Если говнилин образуется - значит что-то уже работает не так, как должно.
Re: "...впускные каналы современного исправного автомобиdmut78January 5 2017, 09:14:29 UTC
НА ЛЮБОМ ДИЗЕЛЕ, потому что переходные процессы никто не отменял. никогда ты полностью не избавишься от сажи при "старт-стоп" езде. исправность или неисправность определяет только скорость нарастания говнилина. я чистил уже такой "исправный" двигатель. плюс, в дизеле "счастья" впускному коллектору добавляет ещё и масло с турбины, которое есть даже в "исправных" двигателях.
О, Новый год уже радует столь ранними статьями! Я думаю проблема хонды в том, что ВЫ БЛИН ВИДЕЛИ ИХ ЦЕНЫ???!!! Да равики дешевле будут же! Незначительно, но дешевле!
Вот и вся проблема хонды)
кстати у маман поспрашиваю стоимость ТО. Вроде стоимость, для меня, впечатляющая озвучивалась.
Топовый рафик в США 34 тонны, 2050000 на наши примерно. Плюс налоги (зависит от штата где машина ставится на учет 2-10%), плюс dealer fee (на сайте цена без нее, от $600 и до 10% цены, но можно торговаться) или доставка в салон у официалов. У нас топовый рафик 2200000 с учетом налогов, цена рекомендуемая в салоне. Стратегической разницы в цене не вижу.
Другое дело что 34 тонны для нашего покупателя и для американского покупателя - это две большие разницы, банально по уровню доходов и ценам на кредиты. Но в голых цифрах разницы особой нет.
Comments 116
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, познавательно, справедливо, но так и не понял, почему в удушенный до девяносто второго двигатель нельзя лить девяносто второй
Reply
При этом если степень сжатия 10+ хозяин авто получает детонацию, но волноваться не должен - производитель же разрешил!
Reply
У меня корейский 1.8, где разрешен 92, но при его использовании звона нет.
Reply
Reply
Вопрос, в хороших хозяйственных магазинах продаётся порошочек, который сыпят в печки и камины на горячие угли сразу после окончания топки. Когда труба остывает сажа и смолы просыпаются вниз, это особенно наглядно в каминах. Эффект весьма заметен. Не этот ли порошочек и есть "чистящие присадки"? Если сможете пояснить, буду искренне благодарен.
Reply
я тоже сыпал, пока старую баню не разобрал в 14 году. В трубе, которую поставили в каких-то ещё советских годах, эксплуатирующуюся раз в неделю знаете какой слой сажи был? Ну может с миллиметр, ну может два край. Пальцем провести замараешься, а слоя как такового просто нет. Да, я тоже был удивлён.
Сыпьте, упс, кидайте дрова сухие и без гнили, и никакие порошки Вам будут не нужны.
Reply
Reply
автор вроде бы взрослый человек, а в сказки верит.
любой современный двигатель сдержит минимум 2 системы, которые убивают его впуск - EGR и вентиляция картера. EGR даёт сажу, вентиляция картера - масло, в сумме получается серьёзная проблема.
на дизелях более наглядно (толстый слой говнилина на стенках впускного коллектора), на бензинках - менее, но всё равно заметно.
ps: это замечание не про смолу в топливе.
Reply
Если говнилин образуется - значит что-то уже работает не так, как должно.
Reply
плюс, в дизеле "счастья" впускному коллектору добавляет ещё и масло с турбины, которое есть даже в "исправных" двигателях.
Reply
у соседа клапан погнуло, видал я его клапана - там чисто!
мотору 21 год
2.5 tdi audi 100
Reply
Я думаю проблема хонды в том, что ВЫ БЛИН ВИДЕЛИ ИХ ЦЕНЫ???!!!
Да равики дешевле будут же! Незначительно, но дешевле!
Вот и вся проблема хонды)
кстати у маман поспрашиваю стоимость ТО. Вроде стоимость, для меня, впечатляющая озвучивалась.
Reply
Reply
Reply
Другое дело что 34 тонны для нашего покупателя и для американского покупателя - это две большие разницы, банально по уровню доходов и ценам на кредиты. Но в голых цифрах разницы особой нет.
Reply
Leave a comment