Leave a comment

Comments 116

vit_us January 4 2017, 21:57:35 UTC
Смолы, куёлы...Газ наше все!

Reply

h14th January 5 2017, 20:01:45 UTC
При температуре ниже -12 газ из баллона не горит.

Reply

vit_us January 5 2017, 23:54:05 UTC
WTF?!

Reply

h14th January 6 2017, 11:46:56 UTC
Купите пропановый баллон, прикрутите к нему плитку, внесите на улицу с температурой ниже -12, дайте постоять и попробуйте разжечь.

Reply


k0msomolec January 4 2017, 22:05:10 UTC

Интересно, познавательно, справедливо, но так и не понял, почему в удушенный до девяносто второго двигатель нельзя лить девяносто второй

Reply

dee_jonny January 4 2017, 23:03:48 UTC
Двигатель один и тот же, просто цифры ТТХ показываются для АИ-92.
При этом если степень сжатия 10+ хозяин авто получает детонацию, но волноваться не должен - производитель же разрешил!

Reply

soeharto January 5 2017, 07:43:55 UTC

У меня корейский 1.8, где разрешен 92, но при его использовании звона нет.

Reply

dee_jonny January 5 2017, 12:06:01 UTC
Что за машина\мотор? Степень сжатия?

Reply


cinecon January 4 2017, 23:07:48 UTC
Спасибо,интересно и познавательно. Но вопрос есть. "Или что вы там "смоле" инкриминируете-то вообще, кроме абсурдных рекламных картинок про бензины с чистящими присадками?"
Вопрос, в хороших хозяйственных магазинах продаётся порошочек, который сыпят в печки и камины на горячие угли сразу после окончания топки. Когда труба остывает сажа и смолы просыпаются вниз, это особенно наглядно в каминах. Эффект весьма заметен. Не этот ли порошочек и есть "чистящие присадки"? Если сможете пояснить, буду искренне благодарен.

Reply

ext_1303622 January 5 2017, 02:25:08 UTC
вы про каминичек и им подобным?
я тоже сыпал, пока старую баню не разобрал в 14 году. В трубе, которую поставили в каких-то ещё советских годах, эксплуатирующуюся раз в неделю знаете какой слой сажи был? Ну может с миллиметр, ну может два край. Пальцем провести замараешься, а слоя как такового просто нет. Да, я тоже был удивлён.
Сыпьте, упс, кидайте дрова сухие и без гнили, и никакие порошки Вам будут не нужны.

Reply

про печку zergoboy January 11 2017, 08:51:34 UTC
тут не совсем в дровах дело, главное правильно регулировать подачу воздуха и дотапливать до нормальной температуры чтобы сажа в трубе выгорала..... мало воздуха - недожог много пережог - итог в обоих случаях сажа осевшая в трубе и колодцах. после зимы печь будет чистая потому как все время кочегарят а вот в переходные переиоды недотапливают. у меня баня с каменкой внутри печи.... повесил градусник на нее :)) чтоб проще топить можно было - ну и не перетопить и чтоб камни обгорали чтоб в саже не париться

Reply


"...впускные каналы современного исправного автомобиля dmut78 January 5 2017, 00:06:08 UTC
"...впускные каналы современного исправного автомобиля. Там идеально чисто и сухо"

автор вроде бы взрослый человек, а в сказки верит.
любой современный двигатель сдержит минимум 2 системы, которые убивают его впуск - EGR и вентиляция картера. EGR даёт сажу, вентиляция картера - масло, в сумме получается серьёзная проблема.
на дизелях более наглядно (толстый слой говнилина на стенках впускного коллектора), на бензинках - менее, но всё равно заметно.

ps: это замечание не про смолу в топливе.

Reply

Re: "...впускные каналы современного исправного автомоби dng_md January 5 2017, 08:34:00 UTC
НА ИСПРАВНОМ ДИЗЕЛЕ, плюс, возможно, качественном масле, много ГОВНИЛИНА быть не должно.
Если говнилин образуется - значит что-то уже работает не так, как должно.

Reply

Re: "...впускные каналы современного исправного автомоби dmut78 January 5 2017, 09:14:29 UTC
НА ЛЮБОМ ДИЗЕЛЕ, потому что переходные процессы никто не отменял. никогда ты полностью не избавишься от сажи при "старт-стоп" езде. исправность или неисправность определяет только скорость нарастания говнилина. я чистил уже такой "исправный" двигатель.
плюс, в дизеле "счастья" впускному коллектору добавляет ещё и масло с турбины, которое есть даже в "исправных" двигателях.

Reply

Re: "...впускные каналы современного исправного автомоби ext_1303622 January 5 2017, 10:25:12 UTC
да, чёрт побери Вы о чём?
у соседа клапан погнуло, видал я его клапана - там чисто!
мотору 21 год
2.5 tdi audi 100

Reply


ext_1303622 January 5 2017, 02:32:54 UTC
О, Новый год уже радует столь ранними статьями!
Я думаю проблема хонды в том, что ВЫ БЛИН ВИДЕЛИ ИХ ЦЕНЫ???!!!
Да равики дешевле будут же! Незначительно, но дешевле!

Вот и вся проблема хонды)

кстати у маман поспрашиваю стоимость ТО. Вроде стоимость, для меня, впечатляющая озвучивалась.

Reply

antohan January 6 2017, 01:46:52 UTC
Все так, Хонду на нашем рынке убили цены из-за отсутствия локализации сборки.

Reply

ext_1303622 January 6 2017, 04:00:46 UTC
да вот только цена в США люксовой версии равика в пересчёте на рубли очень даже существенно дешевле цены в рф.

Reply

avb1 January 9 2017, 14:55:28 UTC
Топовый рафик в США 34 тонны, 2050000 на наши примерно. Плюс налоги (зависит от штата где машина ставится на учет 2-10%), плюс dealer fee (на сайте цена без нее, от $600 и до 10% цены, но можно торговаться) или доставка в салон у официалов. У нас топовый рафик 2200000 с учетом налогов, цена рекомендуемая в салоне. Стратегической разницы в цене не вижу.

Другое дело что 34 тонны для нашего покупателя и для американского покупателя - это две большие разницы, банально по уровню доходов и ценам на кредиты. Но в голых цифрах разницы особой нет.

Reply


Leave a comment

Up