Двигатель один и тот же, просто цифры ТТХ показываются для АИ-92. При этом если степень сжатия 10+ хозяин авто получает детонацию, но волноваться не должен - производитель же разрешил!
У двигателя "скайактив" обычная степень сжатия, высокой является только степень расширения, "шобы КПД было как у дизеля". На деле нет ни динамики ни КПД
( ... )
Честно не особо парился насчет того, как это все у мазды работает, приобретать ее не собирался, поэтому написал как помню. Помню что обещали высокую степень сжатия - по цифрам и правда высокая, а как достигли - это уже дело десятое.
Лью 92 и на этом двигле разницы никакой. Может тупит слегка больше. Без звона. В америке в этот движок разрешено лить их 87 бензин, который как наш 92.
Можно, но чтобы СОВСЕМ пофигу стало, его душить нужно просто неприлично. И охлаждать. И тогда, скорее всего, будет пофиг. Но зачем в XXI веке дофорсированный мотор, который специально придушили? Чтобы что?
«Чтобы что» - вопрос к производителям. А человеку, который купил машину с таким мотором, почему нельзя ездить на 92, если мотор уже удушили? Или на самом деле его и не душат, а просто дают данные практически аварийного режима работы?
Интересно, познавательно, справедливо, но так и не понял, почему в удушенный до девяносто второго двигатель нельзя лить девяносто второй
Reply
При этом если степень сжатия 10+ хозяин авто получает детонацию, но волноваться не должен - производитель же разрешил!
Reply
У меня корейский 1.8, где разрешен 92, но при его использовании звона нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть топливо не ниже 95 бензина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
«Чтобы что» - вопрос к производителям.
А человеку, который купил машину с таким мотором, почему нельзя ездить на 92, если мотор уже удушили?
Или на самом деле его и не душат, а просто дают данные практически аварийного режима работы?
Reply
Leave a comment