Слабые маркетологи: умные бы заварили бы картер наглухо, литров 10 масла заливали бы сборке мотора на всю жизнь..... Тыщ 50 отездил бы, а то и 70..... Ниникаких глючных сенсоров не нужно.... Чистый лонглайф
Налицо логическое противоречие (не в ваших словах, а в логике компании БМВ).
Если официально признано, что двигатель БМВ штатно может потреблять до 0.5 литра масла на 1000 км - почему не предусмотрен маслобак и система автоматического поддержания уровня масла в моторе?
Давеча читал журнал "За рулем" где описывались бушные трешки БМВ. Был в немом изумлении, когда узнал, что там отсутствуют щупы. Еще больше удивление вызвал этот самый сенсор масла, который определяет пригодность масла и срок его замены. Никак не ожидал от фритцев такого задиристого идиотизма. Простейшее решение отработанное годами, поменять на такую иррациональную херню. Зачем чистить зубы через задницу, для меня великая тайна есть.
Я если честно, не могу понять только одного. Зачем, даже гроссен тройка, стала делать ломучее говно?! В чем тут тайный смысл?! Машина стоит за 2 ляма, а надежности у нее практически нет. И через 5 лет ее нужно продавать, ибо становится невыгодно ее эксплуатировать. И почему нельзя делать те же ДВС нормально?! Зачем всаживать в них всякие новшества, если двигатель и-за этого долго не живет и становится неремонтопригоден?! Зачем вместо простого и надежного щупа делать какой-то сенсор. И в чем проблема указать интервал замены масла в те же 10 тыс?! Зачем пытаться ездить на одном масле 27 тыс?! Не такие уж большие деньги стоит замена синтетики на 2-х литрах, нОпремер. Зачем экономить на спичках, все усложнять, удорожать и все равно, в итоге, спалить хату?!
Потому что народу надо чтобы оно ехало побыстрее и кушало 3 литра. По факту стоимость владения новым автомобилем точно гораздо больше, чем старым и кондовым из 90-х и даже из начала 2000 (с оговорками), если не покупать изначально напрочь убитые вариант с гнилым кузовом и убитыми частями. Я вот езжу на вольво 940 и в ней просто нету таких проблем, которые есть в новых машинах. Она заводится и едет. Да, она не такая экономичная, как современные аналоги, но я не ставлю знак равенства между расходом топлива и стоимостью владения. Я не знаю что такое плохой бензин и не понимаю людей, когда они начинают говорить что на этой заправке бензин плохой, а на той хороший. И так везде. Я не знаю как можно погнуть рычаг подвески например (да, я в курсе что такое неподрессоренная масса) или разбить машину на 200-300тысяч рублей, тихонько толкнув в пробке впередистоящую и заменив всю морду + куча пластика и так далее. У меня не укладывается многих вещей в голове попросту потому что такого раньше не было. Вот у современных Вольв есть 5-ти ступенчатая
( ... )
Comments 88
что за истерика с пуганием уников 1-2 литрами масла? Прекращайте гнать волну
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если официально признано, что двигатель БМВ штатно может потреблять до 0.5 литра масла на 1000 км - почему не предусмотрен маслобак и система автоматического поддержания уровня масла в моторе?
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому что народу надо чтобы оно ехало побыстрее и кушало 3 литра. По факту стоимость владения новым автомобилем точно гораздо больше, чем старым и кондовым из 90-х и даже из начала 2000 (с оговорками), если не покупать изначально напрочь убитые вариант с гнилым кузовом и убитыми частями. Я вот езжу на вольво 940 и в ней просто нету таких проблем, которые есть в новых машинах. Она заводится и едет. Да, она не такая экономичная, как современные аналоги, но я не ставлю знак равенства между расходом топлива и стоимостью владения. Я не знаю что такое плохой бензин и не понимаю людей, когда они начинают говорить что на этой заправке бензин плохой, а на той хороший. И так везде. Я не знаю как можно погнуть рычаг подвески например (да, я в курсе что такое неподрессоренная масса) или разбить машину на 200-300тысяч рублей, тихонько толкнув в пробке впередистоящую и заменив всю морду + куча пластика и так далее. У меня не укладывается многих вещей в голове попросту потому что такого раньше не было.
Вот у современных Вольв есть 5-ти ступенчатая ( ... )
Reply
Leave a comment