Дешево и опасно

Aug 05, 2015 12:02


Read more... )

Leave a comment

Comments 88

maksim_perm August 5 2015, 09:22:11 UTC
а утром открыть капот и проверить уровень масла уже в падлу?
что за истерика с пуганием уников 1-2 литрами масла? Прекращайте гнать волну

Reply

bmwservice August 5 2015, 09:32:54 UTC
welcome to facepalm area)

Reply

cmetahbl4 August 5 2015, 09:47:21 UTC
счастливый человек!)

Reply

bmwservice August 5 2015, 10:03:16 UTC
Счастливые щупа не наблюдают!

Reply


sub36 August 5 2015, 09:50:10 UTC
Слабые маркетологи: умные бы заварили бы картер наглухо, литров 10 масла заливали бы сборке мотора на всю жизнь..... Тыщ 50 отездил бы, а то и 70..... Ниникаких глючных сенсоров не нужно.... Чистый лонглайф

Reply

fight_nn August 8 2015, 19:09:21 UTC
Клиенты слабаки, замену масла в комплекте с мотором раз в 50 тыщ не тянут :)

Reply


Странно и печально ignat_i August 5 2015, 10:38:01 UTC
Что не дублируют хардварными мерниками. Даже не для водителя, а для сервисмена или моториста. Ну хоть бы неудобный и глубоко спрятанный.

Reply

Re: Странно и печально bmwservice August 5 2015, 14:09:16 UTC
BMW дублируют на новых дизелях. Оставляют технологическое отверстие на VAG. Так что не все так плохо. У кого плохо - написано в статье.

Reply


himikator August 5 2015, 10:50:48 UTC
Механический щуп противоречит "научно техническому прогрессу" изнашивает трос капота, загрязняет руки владельцу, несет потенциальную угрозу попадания абразива в картер, обеспечивает неучтенный подсос воздуха через высыхающий уплотнитель :).

Reply

fight_nn August 8 2015, 19:11:05 UTC
Налицо логическое противоречие (не в ваших словах, а в логике компании БМВ).

Если официально признано, что двигатель БМВ штатно может потреблять до 0.5 литра масла на 1000 км - почему не предусмотрен маслобак и система автоматического поддержания уровня масла в моторе?

Reply


n272nm August 5 2015, 11:25:42 UTC
Давеча читал журнал "За рулем" где описывались бушные трешки БМВ. Был в немом изумлении, когда узнал, что там отсутствуют щупы. Еще больше удивление вызвал этот самый сенсор масла, который определяет пригодность масла и срок его замены. Никак не ожидал от фритцев такого задиристого идиотизма. Простейшее решение отработанное годами, поменять на такую иррациональную херню. Зачем чистить зубы через задницу, для меня великая тайна есть.

Reply

bmwservice August 5 2015, 11:32:02 UTC
Если это недавняя статья про ресурс, то... эпическая статья - нету ни одного абзаца без косяка)

Reply

n272nm August 5 2015, 11:51:25 UTC
Я если честно, не могу понять только одного. Зачем, даже гроссен тройка, стала делать ломучее говно?! В чем тут тайный смысл?! Машина стоит за 2 ляма, а надежности у нее практически нет. И через 5 лет ее нужно продавать, ибо становится невыгодно ее эксплуатировать. И почему нельзя делать те же ДВС нормально?! Зачем всаживать в них всякие новшества, если двигатель и-за этого долго не живет и становится неремонтопригоден?! Зачем вместо простого и надежного щупа делать какой-то сенсор. И в чем проблема указать интервал замены масла в те же 10 тыс?! Зачем пытаться ездить на одном масле 27 тыс?! Не такие уж большие деньги стоит замена синтетики на 2-х литрах, нОпремер. Зачем экономить на спичках, все усложнять, удорожать и все равно, в итоге, спалить хату?!

Reply

m_u_s August 5 2015, 12:37:45 UTC

Потому что народу надо чтобы оно ехало побыстрее и кушало 3 литра. По факту стоимость владения новым автомобилем точно гораздо больше, чем старым и кондовым из 90-х и даже из начала 2000 (с оговорками), если не покупать изначально напрочь убитые вариант с гнилым кузовом и убитыми частями. Я вот езжу на вольво 940 и в ней просто нету таких проблем, которые есть в новых машинах. Она заводится и едет. Да, она не такая экономичная, как современные аналоги, но я не ставлю знак равенства между расходом топлива и стоимостью владения. Я не знаю что такое плохой бензин и не понимаю людей, когда они начинают говорить что на этой заправке бензин плохой, а на той хороший. И так везде. Я не знаю как можно погнуть рычаг подвески например (да, я в курсе что такое неподрессоренная масса) или разбить машину на 200-300тысяч рублей, тихонько толкнув в пробке впередистоящую и заменив всю морду + куча пластика и так далее. У меня не укладывается многих вещей в голове попросту потому что такого раньше не было.
Вот у современных Вольв есть 5-ти ступенчатая ( ... )

Reply


Leave a comment

Up