Pilatus PC-6В в России

Feb 27, 2014 03:35

Популярный в узких кругах "вездеходный" самолет-долгожитель Pilatus PC-6B TurboPorter добрался, наконец, и до России и СНГ.

Оригинал взят у alexeyvvo в Контракт на первый Pilatus PC-6

Очередные новости по теме приобретения воздушных судов для развития местных авиалиний.

Авиакомпания «Полярные авиалинии» разместила информацию о заключении договора на ( Read more... )

Швейцария, авиация, Латвия, Россия

Leave a comment

Comments 30

Сколько, сколько?! ext_2385997 February 27 2014, 05:24:26 UTC
Чего никогда не понимал, откуда эти умопомрачительные цены на летательные аппараты, 190 млн. за что? Он же проще автомобиля... И как при такой стоимости говорить о какой-то коммерческой выгоде, как эту хрень отбивать?

Reply

Re: Сколько, сколько?! lazy_man2 February 27 2014, 06:20:45 UTC
190 это Л-410. Он кагбе побольше и двухмоторный.
Но 78 за Пилатус тоже многовато.

Reply

Re: Сколько, сколько?! bmpd February 27 2014, 10:30:01 UTC
Так это швейцарское производство. И, как говорят, с превосходной технической поддержкой - правда, тоже по швейцарским ценам.
Многовато не многовато, но самолет для специфических задач, и в первую очередь там, где нужны рекордные ВПХ - то есть вопрос денег не стоит

Reply

Re: Сколько, сколько?! lazy_man2 February 27 2014, 11:09:56 UTC
Ну-ну. Все-таки ГУП , а не частник. Нету ли тут признаков распила? )))
2 Ан-2 ремоторизированных и откапиталенных можно было купить.

Reply


Большой минус - andrei_she February 27 2014, 13:12:04 UTC
классическое шасси. Ан-2 постоянно капотирует. Едва ли не каждый год такие случаи.

Reply

Re: Большой минус - jr0 February 27 2014, 13:52:39 UTC
В основном, на посадке. Длинный нос PC-6 предотвращает переворот на спину, реверс винтом препятствует капотированию на посадке. Главное, не переусердствовать тормозами на взлете. Проходимость и прочность передней стойки шасси трудный недостаток.

Reply

Re: Большой минус - andrei_she February 27 2014, 15:09:11 UTC
Ан-28, например, садился на самые что ни наесть неподготовленные полянки с кочками, попадалось очень убедительное видео. Нос длинный с пропеллером, что будет при неполном капотировании- включите воображение. В плюс Турбопортеру нужно отметить огромные пневматики основного шасси.

Reply

Re: Большой минус - jr0 February 27 2014, 17:37:40 UTC
Еще раз, у PC-6 длинный нос, через который трудно перевернуться полностью. АН-28 непонятно причем. АН-28 не производят, производился в Польше, закупают L-410.

Reply


fedor_frank February 27 2014, 19:24:19 UTC
А летчик на взлете перед собой вообще что-нибудь видит? Или это ему вообще не надо на взлете?

Reply

chili_bomber February 27 2014, 21:48:47 UTC
Ответ на 3.29

Reply

fedor_frank February 28 2014, 06:46:27 UTC
Обалденная птичка, на поляну сесть может..

Reply


Leave a comment

Up