Популярный в узких кругах "вездеходный" самолет-долгожитель Pilatus PC-6B TurboPorter добрался, наконец, и до России и СНГ.
Оригинал взят у
alexeyvvo в
Контракт на первый Pilatus PC-6 Очередные новости по теме приобретения воздушных судов для развития местных авиалиний.
Авиакомпания «Полярные авиалинии» разместила
информацию о заключении договора на поставку нового воздушного судна Pilatus Porter PC-6/В2-Н4 с налетом не более 50 часов. Соглашение подписано непосредственно с производителем Pilatus Aircraft Ltd. Стоимость самолета составит 1,95 млн швейцарских франков (порядка 78 млн руб. по курсу ЦБ РФ). Данное воздушное судно станет первым в Российской Федерации. Сертификат типа СТ344-PC-6 был выдан Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета только 12 декабря 2013 г. Как видим "Полярные авиалинии" идут по своему собственному пути, аналогично Чукотке с Приморьем с Твин Оттерами и Самаре с King Air.
Авиакомпания «Комиавиатранс» разместило информацию о двух закупках (ссылки
тут и
тут) на поставку очередного (уже четвертого) самолета L-410UVP-E20 на условиях финансовой аренды самолета. Поставляемое воздушное судно с серийным номером 2909 должно быть новым, 2014 года выпуска. Поставщиком воздушного судна будет традиционное «Уктус-Авиа», а лизингодателем - Государственная транспортная лизинговая компания. Стоимость самолета оценена в 190 млн. руб., сумма лизинговых платежей достигнет почти 313,2 млн. Срок поставки установлен не позднее 15 марта 2014 г., срок лизинга - 10 лет.
Ну а в Приморье уже в третий раз тендеры на поставку двух вертолетов Bell признаны несостоявшимися по причине отсутствия участников...
Единственный эксплуатировавшийся до настоящего времени на территории бывшего СССР самолет Pilatus PC-6B TurboPorter - машина PC-6B-2/H-4 постройки 2006 года (серийный номер 950, латвийская регистрация YL-CCQ), изготовленная по заказу латвийской компании Metrum и базирующаяся в Елгаве (Латвия). Самолет используется главным образом для аэрофотосъемки. 2007 год (с) BD Sizer