Pilatus PC-6В в России

Feb 27, 2014 03:35

Популярный в узких кругах "вездеходный" самолет-долгожитель Pilatus PC-6B TurboPorter добрался, наконец, и до России и СНГ.

Оригинал взят у alexeyvvo в Контракт на первый Pilatus PC-6

Очередные новости по теме приобретения воздушных судов для развития местных авиалиний.

Авиакомпания «Полярные авиалинии» разместила информацию о заключении договора на ( Read more... )

Швейцария, авиация, Латвия, Россия

Leave a comment

Сколько, сколько?! ext_2385997 February 27 2014, 05:24:26 UTC
Чего никогда не понимал, откуда эти умопомрачительные цены на летательные аппараты, 190 млн. за что? Он же проще автомобиля... И как при такой стоимости говорить о какой-то коммерческой выгоде, как эту хрень отбивать?

Reply

Re: Сколько, сколько?! lazy_man2 February 27 2014, 06:20:45 UTC
190 это Л-410. Он кагбе побольше и двухмоторный.
Но 78 за Пилатус тоже многовато.

Reply

Re: Сколько, сколько?! bmpd February 27 2014, 10:30:01 UTC
Так это швейцарское производство. И, как говорят, с превосходной технической поддержкой - правда, тоже по швейцарским ценам.
Многовато не многовато, но самолет для специфических задач, и в первую очередь там, где нужны рекордные ВПХ - то есть вопрос денег не стоит

Reply

Re: Сколько, сколько?! lazy_man2 February 27 2014, 11:09:56 UTC
Ну-ну. Все-таки ГУП , а не частник. Нету ли тут признаков распила? )))
2 Ан-2 ремоторизированных и откапиталенных можно было купить.

Reply

Re: Сколько, сколько?! jr0 February 27 2014, 13:06:44 UTC
Остается найти тех, кто согласится рисковать на откапиталенных. И зачем? Причем расходы на топливо и летчиков возрастут.

Reply

Re: Сколько, сколько?! lazy_man2 February 27 2014, 13:22:25 UTC
Прошу прощения 3 или 4 даже. http://sibnia.ru/an-2/ekonomicheskie-xarakteristiki.html
С чего вдруг возрастут расходы на топливо?
После капиталки он еще 50 лет пролетает.

Reply

Re: Сколько, сколько?! jr0 February 27 2014, 14:05:12 UTC
Вы сравнили стоимость подержанного и нового изделий? Вас не удивляет, что рыночная стоимость автомобиля падает за пять лет вдвое и более? И предложение вы нашли лукавое, на avia.ru отзывы множества тех, кто клюнул, а в итоге в разы больше заплатил. За самолет 60-х годов. Да и нет теперь АН-2МС, есть АН-2-100 по другим расценкам. Когда же хотели производить АН-2МС надеялись, что он будет не дороже 2,5 миллионов долларов (90 млн. руб.). Производство не началось.

С чего вдруг более мощный двигатель потребляет столько же? Или биплан со значительно меньшей крейсерской скоростью быстрее долетит?

Reply

Re: Сколько, сколько?! lazy_man2 February 27 2014, 14:24:03 UTC
Я вообще-то сразу написал про капиталку и новый мотор.
Далее, речь о госкомпании, задача которой насытить рынок северных перевозок. Можно даже в ущерб комфорту. И в этом плане 3-4 Ан-2, это 36-48 перевезенных пассажиров, в отличие от 10. Почувствуйте разницу как говорится.
Не знаю какие там отзывы на авиа.ру. Богуслаев грозился вообще КВР+ремоторизация за 800 тыщ баксов делать, и вроде даже с Кубой была такая цена.

Reply

Re: Сколько, сколько?! jr0 February 27 2014, 17:32:54 UTC
Если надо перевозить вчетверо больше, надо покупать больший самолет.

АН-2 после десятилетий под снегом можно только парашютистов таскать. Угрозы Богуслаева - тот еще источник. Сообщите, если он не "ошибется" в своем прогнозе раз. Но главное, летать на б/у никто не обязан.

Reply

Re: Сколько, сколько?! lazy_man2 February 27 2014, 17:59:14 UTC
Ага, и летает вся Россия на евро и амеро б/у.
При чем тут снег? Перкаль перетягивается, что необходимо заменить меняется. Главное мотор новый.

Больший самолет стоит больших денег. Тут же речь о том, что на эту сумму можно взять как минимум 2-3 Ан-2МС полностью откапиталенных с новым движком и авионикой и летать на них еще лет 30.

Reply

Re: Сколько, сколько?! jr0 February 27 2014, 18:12:32 UTC
Снег - зимой. Мотор иностранный. А в остальном, ответ вам предложен. Летайте на мусоре сами.

Reply

Re: Сколько, сколько?! lazy_man2 February 27 2014, 18:14:55 UTC
Так и летаем. А ты исключительно новый требуешь подавать у авиакомпании? :)

Reply

Re: Сколько, сколько?! jr0 February 27 2014, 18:17:13 UTC
Нет, производства 60-х, то ли дело.

Reply

Re: Сколько, сколько?! lazy_man2 February 27 2014, 18:27:00 UTC
Людям , которые в Нерюнгри по неделе ждут самолета, пох на каком лететь, лишь бы лететь.

Reply

Re: Сколько, сколько?! jr0 February 27 2014, 19:37:14 UTC
О, месье говорит устами народа. Мне почему-то стало безразлично ваше скромнейшее мнение.

Reply

Re: Сколько, сколько?! bmpd February 27 2014, 17:56:49 UTC
Ну, может признаки и есть, но чтобы это говорить, надо знать, под какие конкретно задачи самолет предприятию потребовался. Может на всякие заимки на болотах летать.
Насчет ремоторизованных Ан-2 - есть подозрение, что они в реальности будут стоить не меньше, при никакой техподдержке

Reply


Leave a comment

Up