Популярный в узких кругах "вездеходный" самолет-долгожитель Pilatus PC-6B TurboPorter добрался, наконец, и до России и СНГ.
Оригинал взят у
alexeyvvo в
Контракт на первый Pilatus PC-6 Очередные новости по теме приобретения воздушных судов для развития местных авиалиний.
Авиакомпания «Полярные авиалинии» разместила
информацию о заключении договора на
(
Read more... )
Reply
Но 78 за Пилатус тоже многовато.
Reply
Многовато не многовато, но самолет для специфических задач, и в первую очередь там, где нужны рекордные ВПХ - то есть вопрос денег не стоит
Reply
2 Ан-2 ремоторизированных и откапиталенных можно было купить.
Reply
Reply
С чего вдруг возрастут расходы на топливо?
После капиталки он еще 50 лет пролетает.
Reply
С чего вдруг более мощный двигатель потребляет столько же? Или биплан со значительно меньшей крейсерской скоростью быстрее долетит?
Reply
Далее, речь о госкомпании, задача которой насытить рынок северных перевозок. Можно даже в ущерб комфорту. И в этом плане 3-4 Ан-2, это 36-48 перевезенных пассажиров, в отличие от 10. Почувствуйте разницу как говорится.
Не знаю какие там отзывы на авиа.ру. Богуслаев грозился вообще КВР+ремоторизация за 800 тыщ баксов делать, и вроде даже с Кубой была такая цена.
Reply
АН-2 после десятилетий под снегом можно только парашютистов таскать. Угрозы Богуслаева - тот еще источник. Сообщите, если он не "ошибется" в своем прогнозе раз. Но главное, летать на б/у никто не обязан.
Reply
При чем тут снег? Перкаль перетягивается, что необходимо заменить меняется. Главное мотор новый.
Больший самолет стоит больших денег. Тут же речь о том, что на эту сумму можно взять как минимум 2-3 Ан-2МС полностью откапиталенных с новым движком и авионикой и летать на них еще лет 30.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет ремоторизованных Ан-2 - есть подозрение, что они в реальности будут стоить не меньше, при никакой техподдержке
Reply
Leave a comment