Информационное агентство «Федеральное агентство новостей» (ФАН) опубликовало
материал Андрея Союстова «ОАК готова продолжить работы по «транспортнику» Ил-112В. Дальнейшую судьбу нового легкого военно-транспортного самолета надо решать как можно быстрее», в котором говорится, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех)
(
Read more... )
Reply
Reply
Так же и в требованиях к самолету на замену Ан-26 ключевыми были возможность перевозки двигателей, в том числе для Ил-76, вертолетных лопастей и подвижного аэродромного оборудования. Ничего этого в Ил-114 вы не запихнёте, как не запихнёте и в Ан26/32/140/132. Отсюда более широкий фюзеляж Ил-112В. Но и более короткий -- объём грузовой кабины у него практически такой же как у Ан-26. Это для тех, кому он кажется слишком большим и от этого перетяжелённым. Перетяжелён он из-за ошибки конструкторского отдела, а не
Reply
Reply
Да и Ан-72/74 ещё стоят у забора, их бы починить да ремоторизовать.
Reply
Reply
Reply
Офтоп: я смотрю ниже "соболев" (сейчас оно "Яша") опять продает С-400 в Иран (была у него такая мысля, которую он подтвердил пруфом с одного известного левого сайта). Сейчас я смотрю у этого дегенерата " половина транспортной авиации.....летают на двигателях Климова". Я даже заскринил такое. Уровень познаний у дебильчика просто выдающийся.
Reply
Reply
>В 2016 году на ВАСО заявили, что завод испытывает проблемы с изготовлением крыла, размах которого 27,6 метра. Крыло Ил-112В состоит из длинномерных панелей сложного профиля. Вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, цельное крыло крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Ранее подобная конструкция крыла на отечественных транспортных самолётах не использовалась. Специалисты ВАСО заявили, что изготовление длинномерных панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Конструкторы ПАО «Ил» ответили, что крыло перепроектировать нельзя. И напомню, что ( ... )
Reply
А где это крыло снимают и возят на ремонт, это я не знаю, но явно не решающий довод в современном авиастроении.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Судя по тому, что тогда творилось в авиации, а это как раз моя молодость, и я многое видел лично на самом высоком уровне, то конструкторская составляющая там была минимальная. Во времена СССР ТТЗ писались 50 на 50 КБ и заказчиком. Были инициативные разумеется проекты, но в целом военные формулировали общие требования, и потом в обсуждении доводили до вменяемого ТЗ. В 90-х когда госзаказ прекратил существование , и значит КБ перестали получать деньги, то начали доставать что угодно из эскизных проектов, лишь бы платили хоть что-то, как правило большинство проектов не уходило дальше бумаги, максимум макета. Когда у страны все таки появились деньги на ГОЗ, то образовался вакуум, и в КБ и в военных НИИ не было вменяемых спецов для согласований реальных требований, они ушли на пенсию, ушли на более оплачиваемые места на гражданке. И на их место пришли некомпетентные дурачки аналогичные по мыслям местным хомячкам типа грейфокса. Да еще с нулевыми познаниями техники, но с большим желанием копировать все ошибки западных разработчиков. Добавив ( ... )
Reply
> и анально-расстрельно стимулировать "Климова", который до этого провалил всё что ему поручалось
Говорят, под Ил-112 климовцам поручили в полтора раза зафорсировать их движок. А в физике чудес не бывает.Так что не стоит на зеркало пенять, коли рожа крива.
Reply
Reply
Leave a comment