Информационное агентство «Федеральное агентство новостей» (ФАН) опубликовало
материал Андрея Союстова «ОАК готова продолжить работы по «транспортнику» Ил-112В. Дальнейшую судьбу нового легкого военно-транспортного самолета надо решать как можно быстрее», в котором говорится, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех)
(
Read more... )
Судя по тому, что тогда творилось в авиации, а это как раз моя молодость, и я многое видел лично на самом высоком уровне, то конструкторская составляющая там была минимальная. Во времена СССР ТТЗ писались 50 на 50 КБ и заказчиком. Были инициативные разумеется проекты, но в целом военные формулировали общие требования, и потом в обсуждении доводили до вменяемого ТЗ. В 90-х когда госзаказ прекратил существование , и значит КБ перестали получать деньги, то начали доставать что угодно из эскизных проектов, лишь бы платили хоть что-то, как правило большинство проектов не уходило дальше бумаги, максимум макета. Когда у страны все таки появились деньги на ГОЗ, то образовался вакуум, и в КБ и в военных НИИ не было вменяемых спецов для согласований реальных требований, они ушли на пенсию, ушли на более оплачиваемые места на гражданке. И на их место пришли некомпетентные дурачки аналогичные по мыслям местным хомячкам типа грейфокса. Да еще с нулевыми познаниями техники, но с большим желанием копировать все ошибки западных разработчиков. Добавив это коррупционность заказчиков к старью типа антоновцев и запорожцев и получили то что получили.
Reply
Leave a comment