Информационное агентство «Федеральное агентство новостей» (ФАН) опубликовало
материал Андрея Союстова «ОАК готова продолжить работы по «транспортнику» Ил-112В. Дальнейшую судьбу нового легкого военно-транспортного самолета надо решать как можно быстрее», в котором говорится, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех)
(
Read more... )
>В 2016 году на ВАСО заявили, что завод испытывает проблемы с изготовлением крыла, размах которого 27,6 метра. Крыло Ил-112В состоит из длинномерных панелей сложного профиля. Вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, цельное крыло крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Ранее подобная конструкция крыла на отечественных транспортных самолётах не использовалась. Специалисты ВАСО заявили, что изготовление длинномерных панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Конструкторы ПАО «Ил» ответили, что крыло перепроектировать нельзя.<
И напомню, что
>Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу)<
Это про Ил-76. То есть к месту ремонта поврежденного Ил-112 его крыло будет затруднительно доставить на Ил-76. Подозреваю что его и подгоняли, чтобы хотя бы в притык, но запихнуть в Ил-76. При этом вы сами ещё посетовали что у Ил-112 крыло коротковато. Тогда чтобы подвезти к месту ремонта "инновационное коромысло" придется гнать Ан-124.
Как-то так.
Reply
А где это крыло снимают и возят на ремонт, это я не знаю, но явно не решающий довод в современном авиастроении.
Reply
Leave a comment