ОАК готова продолжить работы по транспортному самолёту Ил-112В

Feb 14, 2023 23:21



Информационное агентство «Федеральное агентство новостей» (ФАН) опубликовало материал Андрея Союстова «ОАК готова продолжить работы по «транспортнику» Ил-112В. Дальнейшую судьбу нового легкого военно-транспортного самолета надо решать как можно быстрее», в котором говорится, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) ( Read more... )

ОАК, авиация, Ильюшин, Ил-112В, Россия

Leave a comment

greyfox_21 February 16 2023, 17:11:47 UTC
Ну вот я не слышал про Дорнье. Задним умом вспомнил, что когда-то читал, но будем считать что не слышал.О чем собственно честно и предупреждал. Как говориться спасибо, почитали освежил. Но вот насчет "глупость сказал", так это не я сказал и не глупость.

>В 2016 году на ВАСО заявили, что завод испытывает проблемы с изготовлением крыла, размах которого 27,6 метра. Крыло Ил-112В состоит из длинномерных панелей сложного профиля. Вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, цельное крыло крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Ранее подобная конструкция крыла на отечественных транспортных самолётах не использовалась. Специалисты ВАСО заявили, что изготовление длинномерных панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Конструкторы ПАО «Ил» ответили, что крыло перепроектировать нельзя.<

И напомню, что
>Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу)<
Это про Ил-76. То есть к месту ремонта поврежденного Ил-112 его крыло будет затруднительно доставить на Ил-76. Подозреваю что его и подгоняли, чтобы хотя бы в притык, но запихнуть в Ил-76. При этом вы сами ещё посетовали что у Ил-112 крыло коротковато. Тогда чтобы подвезти к месту ремонта "инновационное коромысло" придется гнать Ан-124.
Как-то так.

Reply

andrei_shepelev February 16 2023, 19:47:44 UTC
Но вы сами и ответили тут. Размеры панелей и других элементов планера делают настолько большими, насколько позволяет актуальная доступная технология. Чем больше, тем лучше. Для самолёта, не для технолога. Вот вам швеллер. Или двутавр. Назовите его лонжерон. Крыла. Теперь распилите его пополам, приварите фланцы с дырками, соберите опять вместе на болтах. Стал лонжерон легче и прочнее? Нет, напротив. Поэтому даже новые версии старых самолетов -- Ил-76, Су-35, МиГ-35 -- делают с новым кроем из более крупных панелей. Лонжерон крыла Ан-24 был из пяти частей -- центроплан, две секции до двигателей, две консоли. Но это самолет 1959 года.
А где это крыло снимают и возят на ремонт, это я не знаю, но явно не решающий довод в современном авиастроении.

Reply


Leave a comment

Up