Лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал» на МАКС-2021

Jul 21, 2021 18:23

На проходящем в период с 20 по 25 июля 2021 года в Жуковском XV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 ООО «Байкал-Инжиниринг» (дочерняя компания АО «Уральский завод гражданской авиации» - УЗГА) показало первый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал». Летательный аппарат представили Президенту России Владимиру ( Read more... )

УЗГА, авиация, Казахстан, гражданская авиация, Россия, выставки, Байкал, МАКС-2021

Leave a comment

andrei_shepelev July 21 2021, 16:44:07 UTC
В принципе одобрямс, но кувыркаться с классическим шасси -- будет! (С таким шнобелем скорее землю пахать этим самым шнобелем). Конечно, и с носовой опорой можно перевернуться, как показывает недавняя авария Ан-28. Но для этого уж очень сильно постараться надо, а с классикой -- как отче наш.

Reply

imperia_mir July 21 2021, 18:47:12 UTC
Пилатус Портер и Дакота смотрят на этот коммент с удивлением.
Что важнее для грунтовки и rough airfield - нормальный клиренс от винта или нормальные пиздюли пилоту на стадии обучения, чтобы не жал тормоза как на буханке какой-то при первой кочке?

Reply

andrei_shepelev July 22 2021, 13:20:20 UTC
Клиренс при классическом шасси уменьшается в мгновение ока до нуля, при спотыкании о кочку. Или да, при слишком энергичном торможении. Учи- не учи, эта угроза постоянна для классики.

Reply

asox2 July 21 2021, 19:34:35 UTC
...осталось объяснить канадским "джиперам", что они - идиоты, раз летают с такими шасси "по бездорожью"...

Reply

andrei_shepelev July 21 2021, 21:09:49 UTC
Как вы думаете, для чего вообще изобрели шасси с носовой стойкой?

Reply

zzaharr July 22 2021, 03:56:28 UTC
С носовой стойкой он капотировать будет еще охотней, ибо база у него будет как у тележки из супермаркета.

Reply

andrei_shepelev July 22 2021, 07:11:59 UTC
Прэлесно, так я повторю вопрос: зачем придумана схема с носовым колесом?

Reply

fedaypugovkin July 22 2021, 10:05:44 UTC
при другой развесовке

Reply

zzaharr July 22 2021, 11:05:21 UTC
Вы там определитесь со своими вопросами☝🏻
Я ответил на это ваше безаппеляционное "...кувыркаться с классическим шасси -- будет!"

Reply

eednew July 22 2021, 12:48:29 UTC
Так он безапелляционно будет.

Reply

zzaharr July 22 2021, 13:04:53 UTC
С носовой стойкой он капотировать будет еще охотней, ибо база у него будет как у тележки из супермаркета.

Reply

eednew July 22 2021, 13:13:27 UTC
С носовой стойкой основные были бы неизбежно вынесены назад от центра масс. Минимум полметра от текущего положения, возможно даже больше.

Если её просто так прилепить, он как раз на жопу сядет.

Reply

andrei_shepelev July 22 2021, 13:21:15 UTC
Правильно, к чёрту физику и здравый смысл.

Reply

zzaharr July 22 2021, 13:52:35 UTC
Глаза разуйте! Куда вы там будете переднюю стойку лепить? Силовой шпангоут между моторамой и кабиной - это самая удаленная возможная точка от ЦТ.
А основные стойки куда назад двигать, что бы они не спереди ЦТ, а позади оказались? Стойки с подкосами и центропланом тоже на одном шпангоуте.
Вы как дите малое вот уперлись в свою носовую стойку, вынь да подай.

Reply

andrei_shepelev July 22 2021, 14:01:08 UTC
Ой! АЙ! Аяяй! Что же делать... Задача не разрешима...

... )

Reply

zzaharr July 22 2021, 15:05:18 UTC
Ха-ха.. вот так и знал, что Караван сюда приплетете, ну или Зенит, на худой конец. Хорошая попытка, но нет

... )

Reply


Leave a comment

Up