На проходящем в период с 20 по 25 июля 2021 года в Жуковском XV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 ООО «Байкал-Инжиниринг» (дочерняя компания АО «Уральский завод гражданской авиации» - УЗГА) показало первый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал». Летательный аппарат представили Президенту России Владимиру
(
Read more... )
Рама и дополнительный шпангоут для основных стоек шасси весят ого-го (Цессна на полтонны тяжелее Байкала) и утащит-ли все это добро даже модернизированный Вальtер, ну вот не факт.
Передняя стойка - панецея от капотирования - езмь ересь!
Reply
Панацеи не существунт ни от чего, я уже написал. Носовые стойки иногда подламываются. Но вот этот вариант, раскачивающийся в задумчивости около своего центра тяжести, оставьте, пожалуйста любителям экстрима. Пассажиру наплевать на шпангоуты, он не хочет выползать из салона по потолку.
Reply
Давайте исходить из реалий.
"Гжель" не зашла, и в первую очередь из за переупрочненных перетяжеленных шасси.
Новосибирские экзерсисы стоят как чугунный мост. На УЗГА слелали выводы и сделали РЫНОЧНЫЙ продукт.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment