Leave a comment

ext_4619832 February 16 2020, 20:18:56 UTC
Вот тебе и цифровые самолёты в аналоговой человеческой среде.
Интересно как решаются такого типа задачи в ВКС РФ. Ведь самолёты тоже ведь по всему миру экспортируются.

Reply

xakudu February 17 2020, 22:49:46 UTC
какого типа задачи? Узнать, какие запчасти нужны? Техник позвонит и скажет

Reply

siberian_chem February 18 2020, 05:51:27 UTC
Nikakq ( ... )

Reply

alextyurin February 20 2020, 09:04:06 UTC
В автопроме такое реализовано, как и в авиакомпаниях эксплуатантах всяких арбузов и боингов. Люфтганза-техник продает софтину.

Reply

drol_links February 22 2020, 02:08:05 UTC
>Они то хотят сделать сопровожление и обслуживание "в реальном времени", отказавшись от складских запасов зипа у пользователей и раскидывая их централизовано.

>Идея во первых сама по себе с подвохом и умыслом накидать пользователя (а он такие вещи афедроном чует и будет саботировать), а во вторых нереализуема ввиду фундаментальных свойств природы ака "трение системы".

Не выдумывайте. В нормальных местах это всё давным-давно успешно реализовано. Непрерывный подвоз материалов\деталей\оборудования прямо в работу без лишних складов - уже лет эдак 30 как стандартная схема и в строительстве, и в массовом производстве.

Я лично в конце 1990-х работал с ПО Boeing, которое обеспечивало их логистику. Там было всё что только можно вообразить, включая навороченнейшее прогнозирование. Книга-справочник по воплощённой в оной системе математике была в 1000+ страниц.

>ещё СССР такой разработкой для всех отраслей занимался да жаль не дотянул до внедрения.

Не выдумывайте.

Reply

siberian_chem February 22 2020, 03:30:05 UTC
Непрерывный подвоз в одно индивидуальным проэктом разработанное место, и даже так если вы внимательно посмотрите то увидите хорошо организованные "буферные" складские площади хоть и небольшие ( ... )

Reply


Leave a comment

Up