Leave a comment

siberian_chem February 22 2020, 03:30:05 UTC
Непрерывный подвоз в одно индивидуальным проэктом разработанное место, и даже так если вы внимательно посмотрите то увидите хорошо организованные "буферные" складские площади хоть и небольшие.
Мы даже не будем говорить о том что как раз ввиду трения системы срок против проэктного может затянуться.

Я ничего против асучивания производства и "сервисов заказа по интернету" продаванов не имею, но при приближении к теоретическому пределу оно работать перестаёт.
Бессбойно работать. Так то можно сказать что когда самолёт на земле, или сервисмены принычивают самые ходовые гайки, или рынок неофициальных запчастей есть и даже не скрывается, или в наличии комбинация всех трёх состояний, то "с виду то всё норм".

У "боингов" большая массовость, они могут работать буквально "по законам термодинамики" (что вы и описали выше) и иметь задержки не перерастающие в запретительные. Но и то расходный буфер з/ч есть и у сервисных кампаний.

С пингвином же пытались сочинить не "термодинамику" это невозможно так как непрерывной войны слава богу нет, и "индивидуальный проэкт" оказался внезапно несовместим с характером товара.

Reply


Leave a comment

Up