Nikakq. Если пользователю надо он включает зип в план закупок а заводпоругавшись кидает его в конец очереди.
Сопровождение отечественных литаков ведётся явочным порядком и по мудацки, это константа.
Но у буржуев цирк исполняется на уровне "мета игры". Они то хотят сделать сопровожление и обслуживание "в реальном времени", отказавшись от складских запасов зипа у пользователей и раскидывая их централизовано. Идея во первых сама по себе с подвохом и умыслом накидать пользователя (а он такие вещи афедроном чует и будет саботировать), а во вторых нереализуема ввиду фундаментальных свойств природы ака "трение системы". И это правило игры известно с самого возникновения логистики как науки, такая работа системы есть теоретический идеал который недостижим при включении в её работу человека на любом этапе включая разработку системы.
// Если же отойти от требования анального порабощения пользователей и делать без подвохов просто АСУчивание производства и дистрибуции запчастей на срок N лет вперёд то это будет очень хорошая и нужная система, ещё СССР такой разработкой для всех отраслей занимался да жаль не дотянул до внедрения.
>Они то хотят сделать сопровожление и обслуживание "в реальном времени", отказавшись от складских запасов зипа у пользователей и раскидывая их централизовано.
>Идея во первых сама по себе с подвохом и умыслом накидать пользователя (а он такие вещи афедроном чует и будет саботировать), а во вторых нереализуема ввиду фундаментальных свойств природы ака "трение системы".
Не выдумывайте. В нормальных местах это всё давным-давно успешно реализовано. Непрерывный подвоз материалов\деталей\оборудования прямо в работу без лишних складов - уже лет эдак 30 как стандартная схема и в строительстве, и в массовом производстве.
Я лично в конце 1990-х работал с ПО Boeing, которое обеспечивало их логистику. Там было всё что только можно вообразить, включая навороченнейшее прогнозирование. Книга-справочник по воплощённой в оной системе математике была в 1000+ страниц.
>ещё СССР такой разработкой для всех отраслей занимался да жаль не дотянул до внедрения.
Непрерывный подвоз в одно индивидуальным проэктом разработанное место, и даже так если вы внимательно посмотрите то увидите хорошо организованные "буферные" складские площади хоть и небольшие. Мы даже не будем говорить о том что как раз ввиду трения системы срок против проэктного может затянуться.
Я ничего против асучивания производства и "сервисов заказа по интернету" продаванов не имею, но при приближении к теоретическому пределу оно работать перестаёт. Бессбойно работать. Так то можно сказать что когда самолёт на земле, или сервисмены принычивают самые ходовые гайки, или рынок неофициальных запчастей есть и даже не скрывается, или в наличии комбинация всех трёх состояний, то "с виду то всё норм".
У "боингов" большая массовость, они могут работать буквально "по законам термодинамики" (что вы и описали выше) и иметь задержки не перерастающие в запретительные. Но и то расходный буфер з/ч есть и у сервисных кампаний.
С пингвином же пытались сочинить не "термодинамику" это невозможно так как непрерывной войны слава богу нет, и "индивидуальный проэкт" оказался внезапно несовместим с характером товара.
Если пользователю надо он включает зип в план закупок а заводпоругавшись кидает его в конец очереди.
Сопровождение отечественных литаков ведётся явочным порядком и по мудацки, это константа.
Но у буржуев цирк исполняется на уровне "мета игры".
Они то хотят сделать сопровожление и обслуживание "в реальном времени", отказавшись от складских запасов зипа у пользователей и раскидывая их централизовано.
Идея во первых сама по себе с подвохом и умыслом накидать пользователя (а он такие вещи афедроном чует и будет саботировать), а во вторых нереализуема ввиду фундаментальных свойств природы ака "трение системы".
И это правило игры известно с самого возникновения логистики как науки, такая работа системы есть теоретический идеал который недостижим при включении в её работу человека на любом этапе включая разработку системы.
//
Если же отойти от требования анального порабощения пользователей и делать без подвохов просто АСУчивание производства и дистрибуции запчастей на срок N лет вперёд то это будет очень хорошая и нужная система, ещё СССР такой разработкой для всех отраслей занимался да жаль не дотянул до внедрения.
Reply
Reply
>Идея во первых сама по себе с подвохом и умыслом накидать пользователя (а он такие вещи афедроном чует и будет саботировать), а во вторых нереализуема ввиду фундаментальных свойств природы ака "трение системы".
Не выдумывайте. В нормальных местах это всё давным-давно успешно реализовано. Непрерывный подвоз материалов\деталей\оборудования прямо в работу без лишних складов - уже лет эдак 30 как стандартная схема и в строительстве, и в массовом производстве.
Я лично в конце 1990-х работал с ПО Boeing, которое обеспечивало их логистику. Там было всё что только можно вообразить, включая навороченнейшее прогнозирование. Книга-справочник по воплощённой в оной системе математике была в 1000+ страниц.
>ещё СССР такой разработкой для всех отраслей занимался да жаль не дотянул до внедрения.
Не выдумывайте.
Reply
Мы даже не будем говорить о том что как раз ввиду трения системы срок против проэктного может затянуться.
Я ничего против асучивания производства и "сервисов заказа по интернету" продаванов не имею, но при приближении к теоретическому пределу оно работать перестаёт.
Бессбойно работать. Так то можно сказать что когда самолёт на земле, или сервисмены принычивают самые ходовые гайки, или рынок неофициальных запчастей есть и даже не скрывается, или в наличии комбинация всех трёх состояний, то "с виду то всё норм".
У "боингов" большая массовость, они могут работать буквально "по законам термодинамики" (что вы и описали выше) и иметь задержки не перерастающие в запретительные. Но и то расходный буфер з/ч есть и у сервисных кампаний.
С пингвином же пытались сочинить не "термодинамику" это невозможно так как непрерывной войны слава богу нет, и "индивидуальный проэкт" оказался внезапно несовместим с характером товара.
Reply
Leave a comment