В текущем номере журнала "Эксперт" опубликовано
интервью Алексея Хазбиева с заместителем директора Центра анализа стратегий и технологий Константином Макиенко, посвященное вопросам финансирования и приоритетным направленииям Государственной программы вооружений (ГПВ) до 2025 года, а также военно-технического сотрудничества России с иностранными
(
Read more... )
Comments 133
В этом ничего лучше нет, как помочь хусситам пожечь саудовскую и эмиратскую технику.
Reply
-В принципе, такой комплекс вообще может быть создан на платформе коммерческого широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Малозаметным он, конечно, не будет, но автономность и боезапас будут огромными.
Ого. Вот это широта мышления, вот это глубина охвата.
Страшно дочитывать прямо.
Дочитал, охнул. Ну, что тут сказать... Лучше помолчу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
нужен вертикальный взлёт - НАФИГА!?! говносамолёт с говновозможностями, тогда катапульта нафига)
нужен самолёт ДРЛО для авианосца, ага как козе бойан... на пакфа жи уже будет стоять всечастотный широкоугольный АФАР а не то что раньше сватали. и гималаи стронг! ну вместо бмоб засунут в пакфа ещё казбек 3 пачки=) хДД сосбтвено отсек и вес у пуза пакфа не анмного меньше аналогичного у е2с который нифига не стронг против дальних В-В от слова полюбому.
авик стоит трилион.. поэжтому и не надо их много сособносквозь призму цирконов, китайских ББ на 2000 км или индийского гиперзвука с 1,5 тонны БЧ который давно навооружении а кто скажет что он по подвижным целям не тру так проверим узнаем+пальнут ишо раз да? аещё раз?? АААА!!!! )))
курагнец буду делать йа и не волнует
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Теперь считаем сколько в среднем реальных боевых вылетов было за 20 лет на Нимицах. У меня получилось около 4000 на авианосец. Получается - с авика воевать в 4 раза дороже, чем крылатыми ракетами.
Reply
Reply
PS/ На брудершафт вроде не пили?
Reply
Reply
Leave a comment