Представлен макет гибридно-электрической силовой установки для электрического самолета

Jul 18, 2017 17:31



НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» и входящие в его состав научно-исследовательские институты авиационной промышленности представили на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки. Эта установка создается в рамках формирования опережающего научно-технического задела для ( Read more... )

двигатели, МАКС, авиация, НИОКР, Россия

Leave a comment

Comments 182

lazy_flyer July 18 2017, 14:40:00 UTC
И самолеты на электродвижении могут стать одними из наиболее вероятных направлений прорыва.

Каким чудом?!

Reply

bmpd July 18 2017, 14:40:25 UTC
Технологическим

Reply

lazy_flyer July 18 2017, 14:41:48 UTC
Если не очень сложно - поясните? Где будет прорыв, как он будет, за счёт чего.

Reply

ext_3908784 July 18 2017, 14:52:20 UTC
Разве ты не знаешь, что за такими вещами стоят целые отрасли (иногда по большей части не самолётостроительные)? Перед такими вопросами сначала сам попробуй нагуглить, а потом по существу спрашивай. Никто все ветви промышленностей тебе разжёвывать не будет. Не ленись давай.

Reply


sichinawa July 18 2017, 14:41:55 UTC
Т.е. иными словами - пока представлен домашний вентилятор в виде части крыла )))

Reply


e_maksimov July 18 2017, 14:49:58 UTC
Следует ожидать скачка, сопоставимого с переходом от винтовой к реактивной авиации. - Каким-таким волшебным образом произойдет данный скачек, если сейчас каждый новый технологический продукт отличается от от предшественника не более чем на 3-5%, при несоизмеримом объеме инвестиций?

Reply

ext_2267349 July 18 2017, 18:40:31 UTC
Пока что я только слышал про "снижение выбросов в аэропортах за счёт рекуперации при посадке и использовании этой энергии для рулёжки и, потенциально, взлёта".

Но ежели на солнечных батареях летать то может быть. Правда там чот пока вес и КПД не прельщают на паксовозство.

Reply

e_maksimov July 18 2017, 18:52:57 UTC
рекуперации при посадке - это как? После посадки вместо реверса подключать к винту/турбине генератор и набегающим потоком крутить? Да там при мизерной выработке пробег после посадки увеличится в разы, а расход топлива на реальные проценты возрастет на всем маршруте, надо же эту тряхомудию таскать все время. Предлагать подвижную ВПП не надо, это фантазии дизайнеров-креаклов по типу: "мы придумали генитальную идею, а реализация дело тупых инженегров".

Reply

ext_2267349 July 18 2017, 23:07:20 UTC
- это как? После посадки вместо реверса подключать к винту/турбине

Или шасси. Чем не вариант?

-Предлагать подвижную ВПП не надо

Я мопеда не предлагаю.

Reply


midnighter75 July 18 2017, 15:06:21 UTC
Электро ероплан от розетки далеко не улетит :(

Reply

ext_2294851 July 18 2017, 15:11:34 UTC
))

Reply

demonmsk July 18 2017, 15:14:59 UTC
"ядерный реактор условно не показан"

Reply

(The comment has been removed)


bad_cmpany July 18 2017, 15:07:48 UTC
А вот интересно- насколько такие гибриды способны снизить шум при взлете- посадке? Больше я в них никакого смысла не вижу.

Reply

e_maksimov July 18 2017, 16:22:43 UTC
Шум от винта никуда не деть, он более низкочастотный, чем от самой турбины, а значит и слабее затухает в атмосфере.

Reply

vasiliy_tanygin July 18 2017, 16:24:57 UTC
Судя по тому, как ревут импеллеры, отличить сможет только техника.

Reply

ext_2267349 July 18 2017, 18:42:16 UTC
Могут чутка снизить потребление топлива и выбросы на рулёжках итд. Но придётся возить дополнительный вес.

Короче ежели нового невероятного источника энергии не будет, то как-то не очень.

Reply


Leave a comment

Up