Представлен макет гибридно-электрической силовой установки для электрического самолета

Jul 18, 2017 17:31



НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» и входящие в его состав научно-исследовательские институты авиационной промышленности представили на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки. Эта установка создается в рамках формирования опережающего научно-технического задела для ( Read more... )

двигатели, МАКС, авиация, НИОКР, Россия

Leave a comment

lazy_flyer July 18 2017, 14:40:00 UTC
И самолеты на электродвижении могут стать одними из наиболее вероятных направлений прорыва.

Каким чудом?!

Reply

bmpd July 18 2017, 14:40:25 UTC
Технологическим

Reply

lazy_flyer July 18 2017, 14:41:48 UTC
Если не очень сложно - поясните? Где будет прорыв, как он будет, за счёт чего.

Reply

ext_3908784 July 18 2017, 14:52:20 UTC
Разве ты не знаешь, что за такими вещами стоят целые отрасли (иногда по большей части не самолётостроительные)? Перед такими вопросами сначала сам попробуй нагуглить, а потом по существу спрашивай. Никто все ветви промышленностей тебе разжёвывать не будет. Не ленись давай.

Reply

lazy_flyer July 18 2017, 14:53:41 UTC
Что именно давать?

Reply

ext_3908784 July 18 2017, 14:54:09 UTC
Сам себе давай - очевидно же.

Reply

lazy_flyer July 18 2017, 15:10:58 UTC
Мне себе давать не нужно, я прекрасно понимаю суть этого разводилова.

Reply

ext_3908784 July 18 2017, 15:11:47 UTC
Ясно)...

Reply

ext_4161173 July 18 2017, 19:06:37 UTC
Ясно что разводилово на 146 %.
Одни общие фразы , ни слова конкретики.

Reply

ccc4299 July 19 2017, 05:31:44 UTC
Вот цеж клятiй Путiн знову наебал усiх... :(

Reply

ext_4161173 July 19 2017, 09:25:50 UTC
Ага.
Це ж его много ходов очка.

Reply

ext_3609966 July 19 2017, 06:02:55 UTC
Человек-загон? тогда понятно

Reply

zlodeyhe July 18 2017, 16:17:25 UTC
закон кирхгофа фторой для эл цепи понимаешь?

Reply

siberian_chem July 19 2017, 06:37:43 UTC
Ну почему сразу "разводилова". :)

Электротрансмиссия для авиатехники, как меня пол-года назад просветили, хороша для высокой приёмистости с малым временем реакции. Так что для малых моторов и особенно многовинтовых конструктов оно вполне окупает все минусы.

Но большие моторы, понятно, будут и греться как поршетигр и надёжность иметь близкую. :)

Reply

(The comment has been removed)

siberian_chem July 19 2017, 11:18:40 UTC
Я вот с подачи встреченного здесь же (не шучу) специалиста случайно вник в тему сверхлёгких летающих штук, ну и внезапно оказалось что оно там очень важно. Когда машинка весит считанные кг, запаса инерции почти нет, любое аэродинамическое возмущение и летадла летит кубарем вниз.
Для мультикоптеров электрика, как я понял , вообще единственное что делает их возможными, иначе никак не успеть уравновесить тягу если вдруг в атмосфере летишь а там ветры. :)

Что например ТЭ+электромотор, или гибрид, на лёгких беспилотниках очень моден, перспективен и молодёжен.

(Моя любимая тема про экзоскелет в духе "Red eyes" так же например требует "электрической" приёмистости и "бензиновой" энергоёмкости.) :)

Там где не нужно за милисекунды менять тягу и иметь момент силы с странных и недоступных местах, там уже непонятно нафига городить огород с промежуточными моторами.

Reply


Leave a comment

Up