НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» и входящие в его состав научно-исследовательские институты авиационной промышленности представили на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки. Эта установка создается в рамках формирования опережающего научно-технического задела для
(
Read more... )
Каким чудом?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Одни общие фразы , ни слова конкретики.
Reply
Reply
Це ж его много ходов очка.
Reply
Reply
Reply
Электротрансмиссия для авиатехники, как меня пол-года назад просветили, хороша для высокой приёмистости с малым временем реакции. Так что для малых моторов и особенно многовинтовых конструктов оно вполне окупает все минусы.
Но большие моторы, понятно, будут и греться как поршетигр и надёжность иметь близкую. :)
Reply
(The comment has been removed)
Для мультикоптеров электрика, как я понял , вообще единственное что делает их возможными, иначе никак не успеть уравновесить тягу если вдруг в атмосфере летишь а там ветры. :)
Что например ТЭ+электромотор, или гибрид, на лёгких беспилотниках очень моден, перспективен и молодёжен.
(Моя любимая тема про экзоскелет в духе "Red eyes" так же например требует "электрической" приёмистости и "бензиновой" энергоёмкости.) :)
Там где не нужно за милисекунды менять тягу и иметь момент силы с странных и недоступных местах, там уже непонятно нафига городить огород с промежуточными моторами.
Reply
Leave a comment