Как сообщает Александр Воробьев в
статье "Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной", опубликованной газетой "Ведомости", о планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27
(
Read more... )
Comments 88
Поддержу, считаю, что надо действовать так же как и с ССЖ и МС-21, ориентация на экспорт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По поводу эффективности, там не все так однозначно. Да и плевать на нее в конце концов. Если интересно, то я могу доказать на простом интересном примере, почему выгоднее субсидировать.
Кстати, Ил-86 летали до недавнего времени на чартерах, а он еще менее экономичен, ибо такая размерность выгодна на больших пассажиропотоках.
Reply
А старые Илы гоняли до последнего не от хорошей жизни, как только смогли - все их слили.
Reply
Поэтому давайте вгрохаем кучу бабла в налаживание производства этого самолета в количестве шести, может восьми штук!
Боже, это просто великолепно! Такой гениальности я давненько не встречал!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment