Объем выпуска самолетов Ил-96-400М и Ил-114 будет небольшим

Sep 13, 2016 00:03

Как сообщает  Александр Воробьев в статье "Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной", опубликованной газетой "Ведомости", о планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 ( Read more... )

Ил-96, авиация, Ил-114, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 88

ext_3569623 September 12 2016, 21:09:07 UTC
«Самолет только для российского рынка - заведомо убыточный проект

Поддержу, считаю, что надо действовать так же как и с ССЖ и МС-21, ориентация на экспорт.

Reply

narkom_cccp September 12 2016, 21:24:04 UTC
Продвигать союзникам надо, как делается во всем мире. Иран, Ирак, Сирия, СНГ и прочие.

Reply

alex_brab September 13 2016, 07:14:00 UTC
даже Белоруссия не купила ни одного SSJ, вместо них взяли Эмбраеры с завода. Аналогично - Казахстан. И это страны таможенного союза.

Reply

kaizer_tg September 13 2016, 10:41:37 UTC
Ну вот такие продавцы в РФ. К качеству самолетов это относится весьма косвенно.

Reply


narkom_cccp September 12 2016, 21:22:34 UTC
Илов маловато, но 100 региональников уже не так плохо. По крайней мере заводы на время будут загружены

Reply

crossfire_99 September 13 2016, 09:25:20 UTC
Сейчас в тренде двухдвигательные широкофюзеляжники, вроде бы по топливной эффективности они превосходят четырехдвигательные. В т.ч. оттого и Илов на рынок не будет.

Reply

narkom_cccp September 13 2016, 20:45:17 UTC
Это у них в тренде, потому, что у них есть движки по 40 тонн тяги. У нас ПД-30 только еще в разработке, и то на 30 тонн. А если прекратить производство широкофюзеляжников, которые могут производить только 2 страны (США и РФ) и ЕС скопом, то потом будет трудно восстановить.

По поводу эффективности, там не все так однозначно. Да и плевать на нее в конце концов. Если интересно, то я могу доказать на простом интересном примере, почему выгоднее субсидировать.

Кстати, Ил-86 летали до недавнего времени на чартерах, а он еще менее экономичен, ибо такая размерность выгодна на больших пассажиропотоках.

Reply

crossfire_99 September 14 2016, 08:52:51 UTC
А никто и не прекращает производство. Но и производят только в количествах, необходимых для поддержания компетенции. Больше просто на рынке не продать. Очень сложно объяснить коммерческому эксплуатанту, что нет у нас мощных движков, поэтому покупайте менее эффективные. Кстати, по поводу движков отдельно заявлено, что для нового широкофюзеляжника будут покупать иноземные, пока (и если) ПД-30 не создадут.
А старые Илы гоняли до последнего не от хорошей жизни, как только смогли - все их слили.

Reply


invader_dir September 12 2016, 21:24:12 UTC
"Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они. "

Поэтому давайте вгрохаем кучу бабла в налаживание производства этого самолета в количестве шести, может восьми штук!

Боже, это просто великолепно! Такой гениальности я давненько не встречал!

Reply

narkom_cccp September 12 2016, 21:31:11 UTC
Какое дело хохлам до москальских грОшей?

Reply

restartmylife September 12 2016, 21:56:06 UTC
Банальная зависть. Хоть они и не признаются никогда, даже себе самим.

Reply

narkom_cccp September 12 2016, 22:26:51 UTC
Стопудово!

Reply


invicturum September 12 2016, 22:01:14 UTC
шах и мат ватаны!

Reply


bankworm September 12 2016, 22:16:08 UTC
100 самолётов - это много, вообще-то. Для кого Ил-114 будет убыточным ? Для государства ? Это как посчитать. Собственный региональный самолёт, с отечественными двигателями (хотя вопрос, сделают ли) дорогого стоит. Главное, чтобы хорошим получился.

Reply

dadrov September 12 2016, 22:30:04 UTC
Какая разница каким он получился, если он никому не нужен?

Reply

bankworm September 12 2016, 22:41:39 UTC
Никому ? Понятно, Рогозин, стало быть, ошибся :-) Ничего не поделаешь, раз начали, надо выпускать.

Reply

bneheg September 12 2016, 23:04:59 UTC
Рогозин- великий экономист и ученый да.

Reply


Leave a comment

Up