Объем выпуска самолетов Ил-96-400М и Ил-114 будет небольшим

Sep 13, 2016 00:03

Как сообщает  Александр Воробьев в статье "Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной", опубликованной газетой "Ведомости", о планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 ( Read more... )

Ил-96, авиация, Ил-114, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

invader_dir September 12 2016, 21:24:12 UTC
"Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они. "

Поэтому давайте вгрохаем кучу бабла в налаживание производства этого самолета в количестве шести, может восьми штук!

Боже, это просто великолепно! Такой гениальности я давненько не встречал!

Reply

narkom_cccp September 12 2016, 21:31:11 UTC
Какое дело хохлам до москальских грОшей?

Reply

restartmylife September 12 2016, 21:56:06 UTC
Банальная зависть. Хоть они и не признаются никогда, даже себе самим.

Reply

narkom_cccp September 12 2016, 22:26:51 UTC
Стопудово!

Reply

occator September 13 2016, 02:27:02 UTC
Основная часть бабла пойдет на модернизацию производства, после чего заводы изготовят 6 - 8 Ил-96, а затем 100500 самолетов новых проектов. Также и с Ил-114. Смысл витать в облаках конструкторских решений, если отсутствует производственная база для их реализации ( ... )

Reply

novocaine2014 September 13 2016, 03:50:57 UTC
Да ладно, и что из оборудования под Суперджет используется в КнА для военной техники?))

Reply

од Суперджет используется в КнА для военной техники? occator September 13 2016, 13:59:07 UTC
Я промолчу.

Reply

novocaine2014 September 15 2016, 13:20:55 UTC
Слушайте, ну, вы, конечно, сделайте загадочное лицо, но основное дорогое оборудование под Суперджет сосредоточено в отдельном цехе вроде как, и в принципе даже выведено в отдельную структурную единицу. Пытаюсь представить стыковку и клёпку автоматическую ПАК ФА на стендах Бротье и не могу, извините.)))

Reply

ext_3490933 September 13 2016, 06:31:38 UTC
Дурашка, эти деньги не отдадут за рубеж за импортный подержанный хлам, а заплатят своему производителю и всей цепочке подрядчиков. Это зарплаты десяткам тысяч человек и перевооружение предприятий.

Reply

elric_me September 13 2016, 09:46:31 UTC
В СЛО нужно обновлять борта. Или у вас с головой не в порядке?

Reply

zadk1927 September 13 2016, 17:09:29 UTC
СЛО не то что не обновляет состав,оно тупо наращивается новыми самолетами.
В СЛО уже больше самолетов для перевозок гос.жоп чем у всех стран ЕС вместе взятых.

Reply

elric_me September 13 2016, 17:13:16 UTC
Вас таки это напрягает?

Reply

zadk1927 September 13 2016, 17:20:28 UTC
если вы считаете что это нормально содержать 63!!!(сейчас) самолета и вертолета тупо для перевозки царя и его прихлебателей...

Reply

elric_me September 13 2016, 17:32:16 UTC
Из которых 32 машины специального назначения: штабы, пункты управления, радиотрансляторы.
Ты с европейскими карликами не сравнивай, у нас страна большая и летает не только президент.

Reply

zadk1927 September 13 2016, 17:48:23 UTC
это где ж там 32 самолета спецназначения?
4 Ил-96 ПУ,еще 6 Ту/204-214СР(СУС)
еще 22 спецсамолета где?

Reply

elric_me September 13 2016, 18:00:55 UTC
Набери "СЛО Россия" в ВИКИ и будет тебе счастье.
Одних Ми-8ПС- штабных машин 17 шт. Или ты их не учитывал?
ретранслятров, командных пунктовна базе ту-214/204 - 10 шт в общей сложности.
Итого 27 спец машин. Согласен что лишних 4 штуки 214 прибавил.
Итого получается чистых членовозов 36 машин и то я не уверен.

И потом, тебе не хочется чтобы простые рабочие зарабатывали деньги?

Reply


Leave a comment

Up