Как сообщает Александр Воробьев в
статье "Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной", опубликованной газетой "Ведомости", о планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27
(
Read more... )
Reply
Reply
По поводу эффективности, там не все так однозначно. Да и плевать на нее в конце концов. Если интересно, то я могу доказать на простом интересном примере, почему выгоднее субсидировать.
Кстати, Ил-86 летали до недавнего времени на чартерах, а он еще менее экономичен, ибо такая размерность выгодна на больших пассажиропотоках.
Reply
А старые Илы гоняли до последнего не от хорошей жизни, как только смогли - все их слили.
Reply
Да и насрать на мнение коммерческих эксплуатантов. Они не в вакууме живут, а в обществе. Нам что надо, чтобы заводы работали, люди зарплаты получали и все вместе платили налоги, или круто играть в рынок?
Все вышесказанное могу доказать на реальных примерах :)
Reply
Leave a comment