Падение Ми-28Н под Рязанью обнажило проблему

Aug 06, 2015 00:03

Оригинал взят у коллеги ak_12 в Падение Ми-28Н под Рязанью обнажило проблему.

Выпускаемые сегодня отечественные вертолёты всё ещё не оснащены авариестойкими/ударостойкими (отечественная терминология ещё не устоялась) топливными системами, которые американцы устанавливают на выпускаемые ими вертолёты военного назначения с 70-х, массово с 80-х годов ( Read more... )

США, авиация, Ми-28Н, вертолеты, инциденты, Россия

Leave a comment

olpm August 5 2015, 21:06:28 UTC
проблема притянута за уши

делать подобные утверждения не зная всех деталей этого ЧП глупо.
в предыдущих падениях вертолёты не горели

также вызывает удивление утверждение что американские вертолёты не загораются после падений при которых выживает экипаж.

Reply

(The comment has been removed)

olpm August 5 2015, 21:41:42 UTC
голословное утверждение

Reply

(The comment has been removed)

olpm August 5 2015, 22:06:32 UTC
это лопасти и прочий мусор с земли отлетели, а не "отшмётки от корпуса". сам корпус как видно на фотографии не разрушился

из предыдущих катастроф серьёзно упал только второй вертолёт, первая и третья были скорее жёсткими посадками

а прочие ваши гадания по скорости падения и типу повреждений по прежнему неубедительны

Reply

ak_12 August 5 2015, 22:30:28 UTC
>проблема притянута за уши ( ... )

Reply

ext_2179667 August 5 2015, 22:37:22 UTC
>Оба члена экипажа погибли.
>Возгорания топлива как можно заметить не произошло.

ну хоть этим успокоили

Reply

olpm August 5 2015, 23:22:13 UTC
Так и запишем, многолетнее запаздывание с установкой авариестойких топливных систем на вертолёты - на Ваш взгляд не проблема. Однако так считают не все:
лучше запишите ещё раз сходить в школу
может тогда вы научитесь так откровенно не приписывать свои домыслы другим людям

американские военные вертолёты при проектировании которых выполнялись требования стандарта MIL-STD-1290
ну и какие это именно вертолёты? перечислить можете?

Уточнение второе, бывает что они не загораются даже тогда, когда из за слишком высокой скорости падения экипаж гибнет в момент столкновения с землёй. Этот АН-64 упал 6 ноября 2014 г. с отключившимися двигателями с высоты 400 футов:
уж не знаю чем вы здесь хвастаетесь, но 400 футов это всего лишь немногим более 100м.

катастроф с погибшими членами экипажа и при это не сгоревшими отечественными вертолётами также немало

... )

Reply

ak_12 August 6 2015, 13:08:15 UTC
>лучше запишите ещё раз сходить в школу может тогда вы научитесь так откровенно не приписывать свои домыслы другим людям ( ... )

Reply

mazlopup August 5 2015, 23:24:49 UTC
Так и буденновский борт падал с километра и не загорелся.Может в обоих случаях гореть уже было нечему,на обоих заправка смешная.Погиб только командир,оператор дальше летает.

Reply

orrozz August 6 2015, 01:00:29 UTC
сие говорит о проблемности места командира

Reply

andyflowers August 6 2015, 05:51:56 UTC
Буденовский борт не падал и аварийно садился, вертикальная скорость при контакте с землей была очнеь не большой. А повреждеия получил из-за заваливания на борт после посадки. Так что пример не в кассу. А вот Ка-52 в Торжке врезался в землю на огромной вертикальной скорости из-за потери пространственной ориентировки экипажа в СМУ. Фюзеляж согнуло изрядно, но пожара не было.

... )

Reply

mazlopup August 7 2015, 12:53:32 UTC
У него привод рулевого винта отказал. Как он мог садиться? Именно падал.

Reply

andyflowers August 7 2015, 14:15:07 UTC
Отказ привода рулевого винта не приводит к уменьшению мощности на вале несущего винта. Да вертолет вращается, но вертикальная скорость на падение тянет.

Reply

mazlopup August 7 2015, 15:30:36 UTC
Я к тому,что посадка,хоть и аварийная,предусматривает возможность управления матчастью,как например при отказе двигателей. Только в таком случае возможно приземление на три точки и только при этом как надо сработают системы безопасности,энергоемкие стойки и кресла.

Reply

andyflowers August 7 2015, 20:31:48 UTC
В случае отказа трансмиссии рулевого винта, по РЛЕ сразу отключаются двигатели и производится посадка на авторотации. Собственно под Буденновском таки было. Вертикала при касании земли была была чуть больше чем при штатной посадке, армойстойки шасси аварийно не прогнулись, и кресла не провалились. Но из-за небольшого козла случилось заваливание на левый борт, НВ начал рубить по командирской кабине.

Reply


Leave a comment

Up