Оригинал взят у коллеги
ak_12 в
Падение Ми-28Н под Рязанью обнажило проблему. Выпускаемые сегодня отечественные вертолёты всё ещё не оснащены авариестойкими/ударостойкими (отечественная терминология ещё не устоялась) топливными системами, которые американцы устанавливают на выпускаемые ими вертолёты военного назначения с 70-х, массово с 80-х годов
(
Read more... )
делать подобные утверждения не зная всех деталей этого ЧП глупо.
в предыдущих падениях вертолёты не горели
также вызывает удивление утверждение что американские вертолёты не загораются после падений при которых выживает экипаж.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
из предыдущих катастроф серьёзно упал только второй вертолёт, первая и третья были скорее жёсткими посадками
а прочие ваши гадания по скорости падения и типу повреждений по прежнему неубедительны
Reply
Reply
>Возгорания топлива как можно заметить не произошло.
ну хоть этим успокоили
Reply
лучше запишите ещё раз сходить в школу
может тогда вы научитесь так откровенно не приписывать свои домыслы другим людям
американские военные вертолёты при проектировании которых выполнялись требования стандарта MIL-STD-1290
ну и какие это именно вертолёты? перечислить можете?
Уточнение второе, бывает что они не загораются даже тогда, когда из за слишком высокой скорости падения экипаж гибнет в момент столкновения с землёй. Этот АН-64 упал 6 ноября 2014 г. с отключившимися двигателями с высоты 400 футов:
уж не знаю чем вы здесь хвастаетесь, но 400 футов это всего лишь немногим более 100м.
катастроф с погибшими членами экипажа и при это не сгоревшими отечественными вертолётами также немало
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment