Оригинал взят у коллеги
ak_12 в
Падение Ми-28Н под Рязанью обнажило проблему. Выпускаемые сегодня отечественные вертолёты всё ещё не оснащены авариестойкими/ударостойкими (отечественная терминология ещё не устоялась) топливными системами, которые американцы устанавливают на выпускаемые ими вертолёты военного назначения с 70-х, массово с 80-х годов
(
Read more... )
лучше запишите ещё раз сходить в школу
может тогда вы научитесь так откровенно не приписывать свои домыслы другим людям
американские военные вертолёты при проектировании которых выполнялись требования стандарта MIL-STD-1290
ну и какие это именно вертолёты? перечислить можете?
Уточнение второе, бывает что они не загораются даже тогда, когда из за слишком высокой скорости падения экипаж гибнет в момент столкновения с землёй. Этот АН-64 упал 6 ноября 2014 г. с отключившимися двигателями с высоты 400 футов:
уж не знаю чем вы здесь хвастаетесь, но 400 футов это всего лишь немногим более 100м.
катастроф с погибшими членами экипажа и при это не сгоревшими отечественными вертолётами также немало
Возгорания топлива от контакта с горячими поверхностями и прочих искр от трения металла о металл и поврежденной электрики как можно заметить не произошло(c)
Reply
Вы извините. Мне просто сложно воспринимать Вашу не допускающую возражений аргументацию ("проблема притянута за уши") и расшифровывать орфографию с пунктуацией без знаком препинания и заглавных букв. Допускаю что не всё Вами написанное я правильно понял.
>ну и какие это именно вертолёты? перечислить можете?
UH-60 и AH-64. Достаточно?
>катастроф с погибшими членами экипажа и при это не сгоревшими отечественными вертолётами также немало
На Ми-8 отсутствуют энергопоглощающие кресла и не выполнены прочие требования обеспечения авариестойкости MIL-STD-1290А, так что люди гибнут в этих вертолётах при относительно небольших скоростях падения и без пожаров. Если бы Вы обратили внимание на стр. 12 документа:
http://ftp.rta.nato.int/public/PubFullText/RTO/EN/RTO-EN-HFM-113/EN-HFM-113-07.pdf
то заметили что порог вертикальной скорости падения при которой наблюдается близкая к 100% смертность в созданном до появления MIL-STD-1290А вертолёте UH-1 - 42 фут/сек, тогда как в в соответствующем стандарту UH-60 при такой скорости падения отмечена mortality rate ~0,1, то бишь статистическая вероятность гибели в случае падения UH-60 с такой скоростью лишь 10%.
По прочим, кроме ударостойкости топливной системы, параметрам авариестойкости Ми-28Н близок к американским вертолётам UH-60 и AH-64. Про Ка-52 ничего сказать не могу, так как для него не был обнародован порог вертикальной скорости падения до которого кресла и конструкция кабины должны беречь экипаж от опасных травм.
Reply
Leave a comment