Падение Ми-28Н под Рязанью обнажило проблему

Aug 06, 2015 00:03

Оригинал взят у коллеги ak_12 в Падение Ми-28Н под Рязанью обнажило проблему.

Выпускаемые сегодня отечественные вертолёты всё ещё не оснащены авариестойкими/ударостойкими (отечественная терминология ещё не устоялась) топливными системами, которые американцы устанавливают на выпускаемые ими вертолёты военного назначения с 70-х, массово с 80-х годов ( Read more... )

США, авиация, Ми-28Н, вертолеты, инциденты, Россия

Leave a comment

olpm August 5 2015, 23:22:13 UTC
Так и запишем, многолетнее запаздывание с установкой авариестойких топливных систем на вертолёты - на Ваш взгляд не проблема. Однако так считают не все:
лучше запишите ещё раз сходить в школу
может тогда вы научитесь так откровенно не приписывать свои домыслы другим людям

американские военные вертолёты при проектировании которых выполнялись требования стандарта MIL-STD-1290
ну и какие это именно вертолёты? перечислить можете?

Уточнение второе, бывает что они не загораются даже тогда, когда из за слишком высокой скорости падения экипаж гибнет в момент столкновения с землёй. Этот АН-64 упал 6 ноября 2014 г. с отключившимися двигателями с высоты 400 футов:
уж не знаю чем вы здесь хвастаетесь, но 400 футов это всего лишь немногим более 100м.

катастроф с погибшими членами экипажа и при это не сгоревшими отечественными вертолётами также немало








Возгорания топлива от контакта с горячими поверхностями и прочих искр от трения металла о металл и поврежденной электрики как можно заметить не произошло(c)

Reply

ak_12 August 6 2015, 13:08:15 UTC
>лучше запишите ещё раз сходить в школу может тогда вы научитесь так откровенно не приписывать свои домыслы другим людям

Вы извините. Мне просто сложно воспринимать Вашу не допускающую возражений аргументацию ("проблема притянута за уши") и расшифровывать орфографию с пунктуацией без знаком препинания и заглавных букв. Допускаю что не всё Вами написанное я правильно понял.

>ну и какие это именно вертолёты? перечислить можете?

UH-60 и AH-64. Достаточно?

>катастроф с погибшими членами экипажа и при это не сгоревшими отечественными вертолётами также немало

На Ми-8 отсутствуют энергопоглощающие кресла и не выполнены прочие требования обеспечения авариестойкости MIL-STD-1290А, так что люди гибнут в этих вертолётах при относительно небольших скоростях падения и без пожаров. Если бы Вы обратили внимание на стр. 12 документа:

http://ftp.rta.nato.int/public/PubFullText/RTO/EN/RTO-EN-HFM-113/EN-HFM-113-07.pdf

то заметили что порог вертикальной скорости падения при которой наблюдается близкая к 100% смертность в созданном до появления MIL-STD-1290А вертолёте UH-1 - 42 фут/сек, тогда как в в соответствующем стандарту UH-60 при такой скорости падения отмечена mortality rate ~0,1, то бишь статистическая вероятность гибели в случае падения UH-60 с такой скоростью лишь 10%.

По прочим, кроме ударостойкости топливной системы, параметрам авариестойкости Ми-28Н близок к американским вертолётам UH-60 и AH-64. Про Ка-52 ничего сказать не могу, так как для него не был обнародован порог вертикальной скорости падения до которого кресла и конструкция кабины должны беречь экипаж от опасных травм.

Reply


Leave a comment

Up