ВВС России получили очередные Як-130 и Су-30СМ

Nov 15, 2014 03:34

Как сообщило агентство "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу Министерства промышленности и торговли России, 14 ноября 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" передало ВВС России очередные четыре построенных на Иркутском авиационном заводе самолета - один многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ и три учебно-боевых самолета Як-130. На ( Read more... )

Су-30, Як-130, авиация, Россия

Leave a comment

Comments 75

(The comment has been removed)

russian_savage November 15 2014, 07:41:12 UTC
Звёзды, однако, формально трёхцветные. Кто-то одновременно и новый символ протащил - нет-нет, это не советская символика, а чисто в цветах российского флага - и красные звёзды оставил.

Reply

(The comment has been removed)

imperia_mir November 15 2014, 10:37:20 UTC
Дизайнерские вы...ы нового руководства никого не интересуют. У этой "новой звезды" никакого функционального статуса нет.
Опознавательные знаки на ЛА же установлены не МО, а Постановлением Правительства РФ. И там именно такая звезда как на фото - с тонким синим бортиком.

Reply


voloboi November 15 2014, 01:43:36 UTC
Эх, что ж это раньше-то хлопцы не догадались в Иркутске самолеты заказывать?
Если бы сделали ставку в 2000 году на Су-30 вместо Су-34, вполне можно было бы пустить в крупную серию какой нить Су-30СМ с

- ПТБ-3000 под брюхом и ПТБ-2000 под крыльями
- современным прицельно-навигационным контейнером под воздухозаборником
- АЛ-31ФМ1
- комплексом самообороны Су-35С

к 2010 году. Сегодня имели бы сотню по настоящему многофункциональных истребителей и еще бы денег сэкономили...

Reply

ijn_myoko November 15 2014, 03:40:25 UTC
В 90-х было по сути два живых проекта в военном самолётостроении РФ: МиГ-1.44 и Су-27ИБ (Су-32). Вы считаете, что нужно было добить оба? И не надо забывать, что вплоть до конца 00-х никаких закупок авиатехники для ВВС РФ в заметном количестве не будет за отсутствием средств ( ... )

Reply

ext_2637411 November 15 2014, 09:01:04 UTC
Ну вообще говоря Салютовские движки прекрасно входят в мотогондолы всех существующих типов, не путайте с изделием 117.

Reply

ijn_myoko November 15 2014, 11:55:16 UTC
Вас кто-то жестоко обманул-АЛ-31ФМ без индекса (Су-27М/Су-35 первый) и АЛ-31ФП (Су-37, Су-30МКИ с модификациями) требуют именно более крупных мотогондолы, из-за чего, в частности, ремоторизации парка Су-27 ВВС РФ на АЛ-31ФП даже в планах не было. Что касается Изделия 117, то более крупный вариант (АЛ-41Ф1) до Т-50 летал на ЛЛ Т-10М-10 (Су-35 старый б/н 710), насколько её переделывали для этого-неизвестно.

Reply


voloboi November 15 2014, 01:49:06 UTC
А с года 2015 можно было бы производить уже какой нить Су-30СМ2 с

- АЛ-31ФМ2 или 117С
- внедрением разработанных в последние годы новых АСП
- Ирбисом вмето Барса
- так же как и Су-35 без тормозного щитка, но с дополнительным внутренним топливом.

Reply

sciollopop November 15 2014, 10:31:05 UTC
Без прицельного контейнера, с новыми НАРами :)

Reply


voloboi November 15 2014, 02:06:45 UTC
Я правильно понимаю, что в Армавире на Як-130 впервые будут учиться будущие летчики истребительной авиации?

Reply

mr_anderson22 November 15 2014, 04:39:10 UTC
да

Reply


ext_2522912 November 15 2014, 02:59:05 UTC
Небесный камуфляж! Фи! Духовные! Натуралы! Верните Сердюкова!

Reply


Leave a comment

Up