ВВС России получили очередные Як-130 и Су-30СМ

Nov 15, 2014 03:34

Как сообщило агентство "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу Министерства промышленности и торговли России, 14 ноября 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" передало ВВС России очередные четыре построенных на Иркутском авиационном заводе самолета - один многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ и три учебно-боевых самолета Як-130. На ( Read more... )

Су-30, Як-130, авиация, Россия

Leave a comment

voloboi November 15 2014, 01:43:36 UTC
Эх, что ж это раньше-то хлопцы не догадались в Иркутске самолеты заказывать?
Если бы сделали ставку в 2000 году на Су-30 вместо Су-34, вполне можно было бы пустить в крупную серию какой нить Су-30СМ с

- ПТБ-3000 под брюхом и ПТБ-2000 под крыльями
- современным прицельно-навигационным контейнером под воздухозаборником
- АЛ-31ФМ1
- комплексом самообороны Су-35С

к 2010 году. Сегодня имели бы сотню по настоящему многофункциональных истребителей и еще бы денег сэкономили...

Reply

ijn_myoko November 15 2014, 03:40:25 UTC
В 90-х было по сути два живых проекта в военном самолётостроении РФ: МиГ-1.44 и Су-27ИБ (Су-32). Вы считаете, что нужно было добить оба? И не надо забывать, что вплоть до конца 00-х никаких закупок авиатехники для ВВС РФ в заметном количестве не будет за отсутствием средств ( ... )

Reply

ext_2637411 November 15 2014, 09:01:04 UTC
Ну вообще говоря Салютовские движки прекрасно входят в мотогондолы всех существующих типов, не путайте с изделием 117.

Reply

ijn_myoko November 15 2014, 11:55:16 UTC
Вас кто-то жестоко обманул-АЛ-31ФМ без индекса (Су-27М/Су-35 первый) и АЛ-31ФП (Су-37, Су-30МКИ с модификациями) требуют именно более крупных мотогондолы, из-за чего, в частности, ремоторизации парка Су-27 ВВС РФ на АЛ-31ФП даже в планах не было. Что касается Изделия 117, то более крупный вариант (АЛ-41Ф1) до Т-50 летал на ЛЛ Т-10М-10 (Су-35 старый б/н 710), насколько её переделывали для этого-неизвестно.

Reply

ext_2637411 November 15 2014, 12:05:18 UTC
Меня тут трудно обмануть:) И я никогда не утверждал, что на ФП будут ремоторизированы строевые Су-27.
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4
Вы спутали под воздействием дискуссий о ремоторизации строевых Су-27СМ на изделие 117, изделия от Салюта прекрасно могут устанавливаться на почти весь парк Т-10.

Reply

ijn_myoko November 15 2014, 13:15:18 UTC
А причём тут "Салют", если он делает двигатели для комсомольских Су-30МК2, а АЛ-31ФП выпускает УМПО? Су-30МКИ и его производных как бы не половина от всего живого парка Су-27 в мире. А салютовский же АЛ-31ФН предназначен для Цзянь-10 и заведомо несовместим с любым вариантом Су-27 из-за положения коробки агрегатов.
Замечу, что такие мелочи, как две линейки Су-30, совершенно незначительны для наполняющих сайты: на сайте КБ Сухого, к примеру, длительное время вообще не различали старый и новый Су-35.
Пожелания от ВВС насчёт замены двигателей на Су-27С или хотя бы Су-27М были, ещё в советское время.

Reply

ext_2637411 November 15 2014, 13:20:56 UTC
При том, что ваше утверждение о том, что ФМ нельзя устанавливать на Су-30, Су-34, Су-27СМ неверно.

Reply

ijn_myoko November 16 2014, 00:53:51 UTC
АЛ-31ФМ (он же АЛ-35Ф) для Су-35 первого и АЛ-31ФМ(1,2,3) для Су-27 КНААПО-это разные двигатели.
В исходном заявлении речь шла про установку на Су-30МКИ для ВВС РФ двигателей АЛ-31ФМ1 от Су-27СМ вместо АЛ-31ФП, это невозможно.

Reply

ext_2637411 November 16 2014, 08:15:24 UTC
Хватит мне уже кидать "знания" из гугла, вам разработчик русским языком пишет, всё прекрасно устанавливается.
«По словам генерального директора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" Владислава Масалова, серийные поставки модернизированного двигателя могут быть начаты уже с 2013 года. "Двигатель АЛ-31Ф М2 может рассматриваться как недорогой вариант для ремоторизации парка самолетов типа Су-27, Су-30 и Су-34 эксплуатируемых в МО РФ, а также для поставок инозаказчикам", - отметил генеральный директор "Салюта".

Для удовлетворения требованиям технического задания и ТУ самолетами Су-27СМ и Су-34 необходимо применение двигателя с повышенной тягой и лучшими расходами. Применение двигателя АЛ-31Ф М2 на этих самолетах обеспечит выполнение предъявляемых требований. Его установка не потребует никаких доработок самолета и может быть проведена непосредственно в эксплуатации.»
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/13/231144.html

Reply

barsdomashny November 15 2014, 12:25:52 UTC
1.44 надо было прибить еще в колыбели, дабы не тратить ресурсы на этот сон разума.

Reply

ijn_myoko November 15 2014, 13:01:28 UTC
Ага, и заняться разработкой заведомо ухудшенной копии YF-22. К чему после закрытия проекта 1.44 в общем-то и пришли.

Reply

ext_2543100 November 16 2014, 09:09:26 UTC
Если это троллинг, то несколько туповатый.

Reply

voloboi November 15 2014, 16:15:12 UTC
>>>В 90-х было по сути два живых проекта в военном самолётостроении РФ: МиГ-1.44 и Су-27ИБ (Су-32). Вы считаете, что нужно было добить оба ( ... )

Reply

ext_499862 November 15 2014, 21:34:10 UTC
Я коротенько только о ПТБ. Если в внутренние топливные баки вмещается достаточно топлива для выполнения задачи, то нахер ПТБ не упёрлись, на Су-27 их не применяют именно по этой причине.

Reply

voloboi November 16 2014, 04:41:55 UTC
На Су-27 не применяют, там дальность и так хорошая, к тому же чистый истребитель.
А вот у двухместного Су-27УБ или Су-30 дальность из-за ухудшенной аэродинамики уже заметно меньше. А теперь представте, что это не только истребитель, но и ударник, а вооружение воздух-земля весит и портит аэродинамику значительно больше ракет воздух-воздух. А уж если еще придется действовать на предельно малой высоте...
Так помаленьку от некогда огромной дальности может остаться не так уж много. Именно из-за этого на Су-35, по крайней мере теоретически, предусмотрели два ПТБ-2000.

Reply

ijn_myoko November 16 2014, 02:25:25 UTC
>Здрасьте! А откуда взялся Су-30, который в отличие от Су-34 уже с конца 90-х производился сотнями ( ... )

Reply


Leave a comment

Up