Как
сообщило агентство "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу Министерства промышленности и торговли России, 14 ноября 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" передало ВВС России очередные четыре построенных на Иркутском авиационном заводе самолета - один многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ и три учебно-боевых самолета Як-130. На
(
Read more... )
Если бы сделали ставку в 2000 году на Су-30 вместо Су-34, вполне можно было бы пустить в крупную серию какой нить Су-30СМ с
- ПТБ-3000 под брюхом и ПТБ-2000 под крыльями
- современным прицельно-навигационным контейнером под воздухозаборником
- АЛ-31ФМ1
- комплексом самообороны Су-35С
к 2010 году. Сегодня имели бы сотню по настоящему многофункциональных истребителей и еще бы денег сэкономили...
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4
Вы спутали под воздействием дискуссий о ремоторизации строевых Су-27СМ на изделие 117, изделия от Салюта прекрасно могут устанавливаться на почти весь парк Т-10.
Reply
Замечу, что такие мелочи, как две линейки Су-30, совершенно незначительны для наполняющих сайты: на сайте КБ Сухого, к примеру, длительное время вообще не различали старый и новый Су-35.
Пожелания от ВВС насчёт замены двигателей на Су-27С или хотя бы Су-27М были, ещё в советское время.
Reply
Reply
В исходном заявлении речь шла про установку на Су-30МКИ для ВВС РФ двигателей АЛ-31ФМ1 от Су-27СМ вместо АЛ-31ФП, это невозможно.
Reply
«По словам генерального директора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" Владислава Масалова, серийные поставки модернизированного двигателя могут быть начаты уже с 2013 года. "Двигатель АЛ-31Ф М2 может рассматриваться как недорогой вариант для ремоторизации парка самолетов типа Су-27, Су-30 и Су-34 эксплуатируемых в МО РФ, а также для поставок инозаказчикам", - отметил генеральный директор "Салюта".
Для удовлетворения требованиям технического задания и ТУ самолетами Су-27СМ и Су-34 необходимо применение двигателя с повышенной тягой и лучшими расходами. Применение двигателя АЛ-31Ф М2 на этих самолетах обеспечит выполнение предъявляемых требований. Его установка не потребует никаких доработок самолета и может быть проведена непосредственно в эксплуатации.»
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/13/231144.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот у двухместного Су-27УБ или Су-30 дальность из-за ухудшенной аэродинамики уже заметно меньше. А теперь представте, что это не только истребитель, но и ударник, а вооружение воздух-земля весит и портит аэродинамику значительно больше ракет воздух-воздух. А уж если еще придется действовать на предельно малой высоте...
Так помаленьку от некогда огромной дальности может остаться не так уж много. Именно из-за этого на Су-35, по крайней мере теоретически, предусмотрели два ПТБ-2000.
Reply
Reply
Leave a comment