Leave a comment

Comments 26

ein_arzt April 4 2021, 19:41:11 UTC
Лифт между поверхностью и подземным переходом работает. По крайне мере, на стороне, где строится "этажерка". Проверено сегодня. Был приятно удивлён.

Reply

bluesmaker April 4 2021, 20:14:13 UTC
Ну я по вторичным признакам определяю работу лифта. Если дверь в тамбур открыта и горит табло сверху. Да - это реально приятно. Тем более, что днем позже побывал на "Народное Ополчение", там видел, как девушка с чемоданом в подуличнике дергала дверь лифтового тамбура - безуспешно. Я когда таки картины вижу, мне почему-то стыдно становится, хотя это это и не мой косяк. Странно, что чиновники не испытывают подобного. Хотя, чего тут странного...

Reply

sharya_rana April 5 2021, 10:46:32 UTC
В субботу в восточном подуличнике с чётной стороны лифт работал.

Reply

rajon_pride April 4 2021, 22:01:54 UTC
На станцию тоже работал. И удивил меня. Сначала женский голос сказал: "Добро пожаловать!", а при нажатии на кнопку 1-го этажа добавил: "Не торопитесь, у нас с вами вся ночь впереди!". Но, доставил быстро, ночевать не пришлось :)
Может быть, это была первоапрельская шутка такая, не знаю.

Reply


vasieo April 4 2021, 20:05:40 UTC
ОпТь за счет города делают удорожание земель которые выкупили чьи- то друганы под говнобетонище...
Неужели их не разорвет однажды от нахапанного???
Районы без метро десятилетиями мучаются и всм пофиг. А метро в чисто поле уже стало традицией нынешних горе правителей

Reply

bluesmaker April 4 2021, 20:11:42 UTC
Дело в том, что "в поле" проще строить метро. Например давно запланированное соединение разрозненных частей КСЛ - это очень дорого и долго, а вот провести метро в поле - продление Сокольнической линии в Коммунарку - это быстро и просто. И можно отчитаться, что построили дофига новых станций. Уже давно понятно, что наши управители городские совершенно не ставят в приоритет удобство жителей. =)

Reply

vasieo April 5 2021, 04:26:55 UTC
Угу(((
А мб неровный бетон это не баг а фича?

Reply

sharya_rana April 5 2021, 10:43:04 UTC
Ну, справедливости ради, БКЛ всё равно надо замыкать и, как минимум, эваковыходы на месте "Мнёвников" и "Терехова" в любом случае пришлось бы строить. А станция - всяко лучше, при том, что не намного дороже. Ну и территория будет застраиваться, да.

Reply


rajon_pride April 4 2021, 21:30:02 UTC
На карте я не нашел её название и не до конца понял назначение. Сейчас по этой дороге практически нет никакого движения. И вообще эта местность, где стоят павильоны метро, с трех сторон отгорожена забором. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен.
На будущее запланировано как-то так (по клику - бОльший размер). Но жители Филёвской поймы против автомоста от метро к улице Мясищева и сейчас воюют, чтобы построили только пешеходный.

... )

Reply

antiwhat April 5 2021, 17:33:48 UTC
В принципе, мудрое решение. Сначала построить пешеходный, в створе Филёвского бульвара, как и планировали, а потом, если вдруг сохранится потребность, тратить бюджетные деньги на второй автомобильный мост.

Reply

loader_blog April 5 2021, 20:23:56 UTC
Мудрое решение это совместить автомобильный и пешеходный.

Reply

antiwhat April 5 2021, 20:37:04 UTC
Это в разы дороже. А автомобильный там и так запланирован южнее, как видно на схеме. Причём он будет иметь магистральное значение. А этот второй автомобильный мост - только районное.

Reply


moscow_gorod April 5 2021, 03:46:13 UTC
Недолайтбоксы с красной буквой "М" на металле скорее всего нужны для того,чтобы пассажир нашел путь к входной группе в метро в лабиринтах подуличника.

Reply

sharya_rana April 5 2021, 10:44:52 UTC
В том-то и дело, что никаких особых лабиринтов там нет, а если бы и были, то квадратик с буквой М на стене, не снабжённый стрелкой, никак ориентацию не облегчает.

Reply


sharya_rana April 5 2021, 10:48:47 UTC
Очень удачная станция получилась. Я не сильно люблю конструктивизм и вообще всякий авангард и на фото смотрелось как-то уныло, но вживую - просто класс!

Reply


Leave a comment

Up