Ну я по вторичным признакам определяю работу лифта. Если дверь в тамбур открыта и горит табло сверху. Да - это реально приятно. Тем более, что днем позже побывал на "Народное Ополчение", там видел, как девушка с чемоданом в подуличнике дергала дверь лифтового тамбура - безуспешно. Я когда таки картины вижу, мне почему-то стыдно становится, хотя это это и не мой косяк. Странно, что чиновники не испытывают подобного. Хотя, чего тут странного...
На станцию тоже работал. И удивил меня. Сначала женский голос сказал: "Добро пожаловать!", а при нажатии на кнопку 1-го этажа добавил: "Не торопитесь, у нас с вами вся ночь впереди!". Но, доставил быстро, ночевать не пришлось :) Может быть, это была первоапрельская шутка такая, не знаю.
ОпТь за счет города делают удорожание земель которые выкупили чьи- то друганы под говнобетонище... Неужели их не разорвет однажды от нахапанного??? Районы без метро десятилетиями мучаются и всм пофиг. А метро в чисто поле уже стало традицией нынешних горе правителей
Дело в том, что "в поле" проще строить метро. Например давно запланированное соединение разрозненных частей КСЛ - это очень дорого и долго, а вот провести метро в поле - продление Сокольнической линии в Коммунарку - это быстро и просто. И можно отчитаться, что построили дофига новых станций. Уже давно понятно, что наши управители городские совершенно не ставят в приоритет удобство жителей. =)
Ну, справедливости ради, БКЛ всё равно надо замыкать и, как минимум, эваковыходы на месте "Мнёвников" и "Терехова" в любом случае пришлось бы строить. А станция - всяко лучше, при том, что не намного дороже. Ну и территория будет застраиваться, да.
На карте я не нашел её название и не до конца понял назначение. Сейчас по этой дороге практически нет никакого движения. И вообще эта местность, где стоят павильоны метро, с трех сторон отгорожена забором. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен. На будущее запланировано как-то так (по клику - бОльший размер). Но жители Филёвской поймы против автомоста от метро к улице Мясищева и сейчас воюют, чтобы построили только пешеходный.
( ... )
В принципе, мудрое решение. Сначала построить пешеходный, в створе Филёвского бульвара, как и планировали, а потом, если вдруг сохранится потребность, тратить бюджетные деньги на второй автомобильный мост.
Это в разы дороже. А автомобильный там и так запланирован южнее, как видно на схеме. Причём он будет иметь магистральное значение. А этот второй автомобильный мост - только районное.
В том-то и дело, что никаких особых лабиринтов там нет, а если бы и были, то квадратик с буквой М на стене, не снабжённый стрелкой, никак ориентацию не облегчает.
Очень удачная станция получилась. Я не сильно люблю конструктивизм и вообще всякий авангард и на фото смотрелось как-то уныло, но вживую - просто класс!
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Может быть, это была первоапрельская шутка такая, не знаю.
Reply
Неужели их не разорвет однажды от нахапанного???
Районы без метро десятилетиями мучаются и всм пофиг. А метро в чисто поле уже стало традицией нынешних горе правителей
Reply
Reply
А мб неровный бетон это не баг а фича?
Reply
Reply
На будущее запланировано как-то так (по клику - бОльший размер). Но жители Филёвской поймы против автомоста от метро к улице Мясищева и сейчас воюют, чтобы построили только пешеходный.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment