На карте я не нашел её название и не до конца понял назначение. Сейчас по этой дороге практически нет никакого движения. И вообще эта местность, где стоят павильоны метро, с трех сторон отгорожена забором. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен. На будущее запланировано как-то так (по клику - бОльший размер). Но жители Филёвской поймы против автомоста от метро к улице Мясищева и сейчас воюют, чтобы построили только пешеходный.
( ... )
В принципе, мудрое решение. Сначала построить пешеходный, в створе Филёвского бульвара, как и планировали, а потом, если вдруг сохранится потребность, тратить бюджетные деньги на второй автомобильный мост.
Это в разы дороже. А автомобильный там и так запланирован южнее, как видно на схеме. Причём он будет иметь магистральное значение. А этот второй автомобильный мост - только районное.
Пешеходные мосты очень даже выгодны. Они позволяют принять выполнить связующую функцию, при этом не трятя большие деньги на автомобильный мост (при условии что расположены рядом с тпу, как здесь, или например в Павшинской пойме). Южный мост слишком далеко, поэтому не сможет выступить такой альтернативой для подхода к станции, в отличие от пешеходника в непосредственной близости.
Но южный мост нужен как магистральный транспортный коридор, между несколькими районами города, поэтому один южный автомобильный мост (с тротуарами) и один чисто пешеходный непосредственно для доступа жителей района - это наиболее эффективное использование средств. Деньги на второй автомост можно как раз направить для постройки моста в правой части данной схемы, выходящего к Шелепихе, чтобы быстро получить большую эффективность.
На будущее запланировано как-то так (по клику - бОльший размер). Но жители Филёвской поймы против автомоста от метро к улице Мясищева и сейчас воюют, чтобы построили только пешеходный.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но южный мост нужен как магистральный транспортный коридор, между несколькими районами города, поэтому один южный автомобильный мост (с тротуарами) и один чисто пешеходный непосредственно для доступа жителей района - это наиболее эффективное использование средств. Деньги на второй автомост можно как раз направить для постройки моста в правой части данной схемы, выходящего к Шелепихе, чтобы быстро получить большую эффективность.
Reply
Leave a comment