Штрафы от музеев. Деньги из воздуха

Jun 16, 2012 20:12

Наши петербургские музеи все больше напоминают "сумасшедший корабль", охваченный маниакальным стремлением делать деньги из воздуха.

Свадьба в Екатерининском дворце Царского Села, из-за которой музей прекращает прием посетителей. Понятно, что новобрачные, вероятно, оплатили издержки музея - неполученную выгоду + аренду + банкет + уборку. Я даже не ( Read more... )

Петергоф, Царское Село, гид-переводчик, Юсуповский дворец, музеи, туризм, Санкт-Петербург

Leave a comment

Comments 7

Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal June 16 2012, 16:25:37 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


bloha_v_svitere June 16 2012, 17:32:18 UTC
Весьма польщена. Благодарю.
И какая оперативность! Не успела опубликовать, а через 13 минут в LJTimes попала. А еще мне ужасно любопытно - как туда отбирают, по какому принципу? "Все мы под колпаком у Мюллера"? (с) )))

Reply

o_kalnickoi June 16 2012, 18:03:05 UTC
Поздравляю. В фонтанку двиньте и Мединскому в жж, а лучше в Твиттер.

Reply


Петербургские музеи охваченны маниакальным стремлени livejournal June 16 2012, 17:43:49 UTC
Пользователь o_kalnickoi сослался на вашу запись в « Петербургские музеи охваченны маниакальным стремлением делать деньги из воздуха» в контексте: [...] Оригинал взят у        Штрафы от музеев. Деньги из воздуха     [...]

Reply


alexoliakolia June 16 2012, 20:41:35 UTC
Свадьба - охренеть.
А что до сроков отмены - и верно, читать то, что мелким шрифтом и отказываться, если условия нехороши.
С другой стороны, если я принимаю заказ, скажем, на пятницу, то, если заказчик отказывается от услуги меньше, чем за три рабочих дня, т.е. позже понедельника, то платит в полном объеме. Правда, некоторые коллеги рекомендуют джентльменский подход: если на ту же пятницу они находят еще один заказ, то с отказавшегося клиента мзду не берут или берут чисто символическую.
Но в случае Петергофа брать штраф с двух интуристов - это, конечно, большое хамство, потому что, как сказано, особого ущерба не предвидится. Впрочем, сколько-то денег я бы, возможно, и брала, чтобы все повально не стали отказываться или вообще манкировать безмолвно.

Reply


riola June 17 2012, 18:38:28 UTC
Оль, я про билеты не очень в теме, но думаю, что это сравнимо с отказом от туристической поездки. Так вот, музеи пользуются тем, что никто в суд не подает - не хочет наживать врага, видимо. А так по нормам права - это все неправомерно.

Цитирую то, что нашла наскидку:

В договорах турфирммы могут прописывать неустойки и штрафные санкции за невыезд, если турист расторгает договор по своей инициативе. Эти требования неправомерны и суд будет исходить из норм закона (Гражданского кодекса, Закона о защите прав потребителей), а не договора, противоречащего законодательству. В частности, согласно ГК РФ, неустойка либо штраф являются мерой ответственности за нарушение стороной своих обязательств, а возможность отказа туриста от исполнения договора предусмотрена законодательством. Следовательно, отказ не является нарушением договора и какая либо санкция в этом случае недопустима. Далее, пункт о неустойке ограничивает право потребителя, предусмотренное ГК и Законом о защите прав потребителей, вернуть не использованные исполнителем по договору ( ... )

Reply

bloha_v_svitere June 17 2012, 18:49:41 UTC
Лена, спасибо большщое! Мы в профессиональной группе в контакте тоже ведем спор, и все сходятся во мнении, что никто не хочет теребить музем исками в суд, чтоб не попасть потом у данного музея в "черный список", по которому с ним потом вообще договора на туробслуживание не заключат. Скину я твою цитатку для коллеги, пусть турфирма попробует ее применить (хотя, уверена, они не полезут). Все боятся. Музеи конкретно наводят страх и рэкетируют всех. Ты никогда им ничего не докажешь. Для нас, гидов, у них один ответ: "Будете тут с нами спорить, лишим лицензии!". И попробуй докажи неправомерность действий администратора.

Reply


Leave a comment

Up