Leave a comment

Comments 742

salatau March 22 2010, 11:57:14 UTC
Что первично: общество или государство? Общество первично. ИМХО.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Что первично: общество или государство? Общество пер medvedevmihael March 22 2010, 16:15:04 UTC
Чиновник и есть тот ЧЕЛОВЕК!

Reply

Re: Что первично: общество или государство? Общество пер anton29fcsm March 22 2010, 21:34:20 UTC
с этим можно поспорить)))

Reply


artx March 22 2010, 12:00:44 UTC
Очень хорошая идея.

В США стимулом для мотивации любых людей являются деньги. Работодателям остается только просеивать поток желающих и выделять таланты. Еще существует целая система конкурсов, соревнований и грантов: в музыке, искусстве, науке, новаторских идеях по решению какой-то общей проблемы.

Reply

(The comment has been removed)

artx March 23 2010, 01:18:24 UTC
Неправда. В США есть свои патриоты и герои. К тому же количество олимпийских медалей у американской команды стабильно держится на высоком уровне. И это тоже благодаря тому, что есть прямая связь между успехом и благосостоянием. Только они в этом честно признаются, в отличие от некоторых.

Reply

zttt March 22 2010, 16:39:30 UTC
Давно известный в экономике факт: при повышении зарплаты одни начинают работать усерднее, стремясь заработать еще больше, а другие - хуже, поскольку им и того хватает.

Полный идиотизм мерять все деньгами. Вы жизнь собственного ребенка померяйте деньгами. Может вы его еще на аукционе продать готовы?

Reply


divilin March 22 2010, 12:00:54 UTC
Правильно! Талантливых, умных, образованных и главное стремящихся к знаниям людей нужно поощрять!

Reply

поощрять талантливых или не мешать им? hedgeapple March 22 2010, 13:34:24 UTC
А я считаю, что главное для талантливых - это дать им свой талант проявлять. И не надо их за это поощрять - для них это будет выглядеть странно: делаю то, что мне нравиться и то, что получается, а мне за это ещё что-то дают? Подозрительно ...
А вот что не надо делать - так это талантливых людей под единый стандарт загонять и делать всех "как всех".
Со стороны государства самое действенное - искать таланты и создавать для них нормальные условия, которые, прежде всего, связаны с их защитой от повседневности. А искать таланты должен не чиновник, а тот, кто обладает талантом выявления других талантов. В этом главная сложность: сломать "естественное" сопротивление новому со стороны администратора=чиновника.

Reply

Re: поощрять талантливых или не мешать им? anton29fcsm March 22 2010, 21:38:49 UTC
Со стороны государства самое действенное - искать таланты и создавать для них нормальные условия, которые, прежде всего, связаны с их защитой от повседневности.

это что-в инкубаторы их загонять или поселения строить вдали от ужасов городов??вухах,если честно=)))

Reply

Re: поощрять талантливых или не мешать им? batonio_antonio March 23 2010, 05:10:01 UTC
Если не наше государство будет поощрять проявленный талант во благо тех, кто живет в этом государстве, то получим "утечку мозгов", подобную 90-х...

Reply


elekravets March 22 2010, 12:02:09 UTC
Пока одним из главных требований при обучении в начальной школе является аккуратность оформления работ и хороший почерк (в век, когда все переходят на компьютеры, и моя дошкольница, например, уже также любит набирать предложения на ПК), когда детей заставляют заучивать некорректные ответы на некорректные вопросы, которых они не задавали (в том числе в форме ЕГЭ), так что к средней школе у них уже не остается никакого желания учиться, талантливых людей выявить будет очень непросто.
Также в старшем возрасте - когда талантливые люди предлагают содержательное решение проблем или новые пути развития ИТ, им указывают на несоответствие этого решения административным регламентам, устаревшим положениям и пр. Не говоря уже о том, что зачастую новые талантливые решения могут привести у уничтожению старых коррупционных схем и кормушек, поэтому их изо всех сил не пускают к внедрению.
Так что проблема тут очень комплексная. Много сил, много идей, большое желание их реализовать, но пока непонятно, как.

Reply

(The comment has been removed)

Re: оптимизм jumperbot April 13 2010, 01:26:29 UTC
заместителями сегодняшних будут их дети, так что за преемственность переживать не надо.

Reply

tassil March 23 2010, 03:05:40 UTC
О, не волнуйтесь. Начинается реформа "Скорой помощи", закрываются больницы. Грядет реформа образования, и в школе обязательным госстандартом оставят только _3_ урока, остальное будет за деньги. Так что талантливые люди у нас в стране будут уезжать вместе с родителями куда-нибудь подальше, потому что ни родить детей, ни выучить их, в нашей стране скоро будет негде. "Нет людей - нет проблем".
Ссылки вот: http://devlet0201.livejournal.com/365390.html, http://morita.livejournal.com/274318.html
http://michael-077.livejournal.com/97754.html

Reply


stas911 March 22 2010, 12:02:45 UTC
Список самых "талантливых" уже регулярно публикуется в журнале Forbs

Reply

dema44 March 22 2010, 12:56:26 UTC
По вашему талантливые люди, это те кто умеет хорошо ”приватизировать” организации или обладает родственными связями большими людьми? :)

Reply

stas911 March 22 2010, 13:16:20 UTC
А разве в России что-то другое нужно?

Reply

dema44 March 22 2010, 13:25:15 UTC
Не нужно, но талантом там и не пахнет.

Генри Форд был талантливым, когда живя в деревни и не разу не видя автомобиль, он смог сам его собрать в тех условиях, Эйнштейн был талантливый, когда будучи просто офисным сотрудником, смог придумать новые мировые физические законы и т.д. а где талант, когда человек родился в богатом ”клане” или оказался в нужное время в нужном месте?

Reply


Leave a comment

Up