В США стимулом для мотивации любых людей являются деньги. Работодателям остается только просеивать поток желающих и выделять таланты. Еще существует целая система конкурсов, соревнований и грантов: в музыке, искусстве, науке, новаторских идеях по решению какой-то общей проблемы.
Неправда. В США есть свои патриоты и герои. К тому же количество олимпийских медалей у американской команды стабильно держится на высоком уровне. И это тоже благодаря тому, что есть прямая связь между успехом и благосостоянием. Только они в этом честно признаются, в отличие от некоторых.
Давно известный в экономике факт: при повышении зарплаты одни начинают работать усерднее, стремясь заработать еще больше, а другие - хуже, поскольку им и того хватает.
Полный идиотизм мерять все деньгами. Вы жизнь собственного ребенка померяйте деньгами. Может вы его еще на аукционе продать готовы?
поощрять талантливых или не мешать им?hedgeappleMarch 22 2010, 13:34:24 UTC
А я считаю, что главное для талантливых - это дать им свой талант проявлять. И не надо их за это поощрять - для них это будет выглядеть странно: делаю то, что мне нравиться и то, что получается, а мне за это ещё что-то дают? Подозрительно ... А вот что не надо делать - так это талантливых людей под единый стандарт загонять и делать всех "как всех". Со стороны государства самое действенное - искать таланты и создавать для них нормальные условия, которые, прежде всего, связаны с их защитой от повседневности. А искать таланты должен не чиновник, а тот, кто обладает талантом выявления других талантов. В этом главная сложность: сломать "естественное" сопротивление новому со стороны администратора=чиновника.
Re: поощрять талантливых или не мешать им?anton29fcsmMarch 22 2010, 21:38:49 UTC
Со стороны государства самое действенное - искать таланты и создавать для них нормальные условия, которые, прежде всего, связаны с их защитой от повседневности.
это что-в инкубаторы их загонять или поселения строить вдали от ужасов городов??вухах,если честно=)))
Пока одним из главных требований при обучении в начальной школе является аккуратность оформления работ и хороший почерк (в век, когда все переходят на компьютеры, и моя дошкольница, например, уже также любит набирать предложения на ПК), когда детей заставляют заучивать некорректные ответы на некорректные вопросы, которых они не задавали (в том числе в форме ЕГЭ), так что к средней школе у них уже не остается никакого желания учиться, талантливых людей выявить будет очень непросто. Также в старшем возрасте - когда талантливые люди предлагают содержательное решение проблем или новые пути развития ИТ, им указывают на несоответствие этого решения административным регламентам, устаревшим положениям и пр. Не говоря уже о том, что зачастую новые талантливые решения могут привести у уничтожению старых коррупционных схем и кормушек, поэтому их изо всех сил не пускают к внедрению. Так что проблема тут очень комплексная. Много сил, много идей, большое желание их реализовать, но пока непонятно, как.
О, не волнуйтесь. Начинается реформа "Скорой помощи", закрываются больницы. Грядет реформа образования, и в школе обязательным госстандартом оставят только _3_ урока, остальное будет за деньги. Так что талантливые люди у нас в стране будут уезжать вместе с родителями куда-нибудь подальше, потому что ни родить детей, ни выучить их, в нашей стране скоро будет негде. "Нет людей - нет проблем". Ссылки вот: http://devlet0201.livejournal.com/365390.html, http://morita.livejournal.com/274318.html http://michael-077.livejournal.com/97754.html
Генри Форд был талантливым, когда живя в деревни и не разу не видя автомобиль, он смог сам его собрать в тех условиях, Эйнштейн был талантливый, когда будучи просто офисным сотрудником, смог придумать новые мировые физические законы и т.д. а где талант, когда человек родился в богатом ”клане” или оказался в нужное время в нужном месте?
Comments 742
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
В США стимулом для мотивации любых людей являются деньги. Работодателям остается только просеивать поток желающих и выделять таланты. Еще существует целая система конкурсов, соревнований и грантов: в музыке, искусстве, науке, новаторских идеях по решению какой-то общей проблемы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Полный идиотизм мерять все деньгами. Вы жизнь собственного ребенка померяйте деньгами. Может вы его еще на аукционе продать готовы?
Reply
Reply
А вот что не надо делать - так это талантливых людей под единый стандарт загонять и делать всех "как всех".
Со стороны государства самое действенное - искать таланты и создавать для них нормальные условия, которые, прежде всего, связаны с их защитой от повседневности. А искать таланты должен не чиновник, а тот, кто обладает талантом выявления других талантов. В этом главная сложность: сломать "естественное" сопротивление новому со стороны администратора=чиновника.
Reply
это что-в инкубаторы их загонять или поселения строить вдали от ужасов городов??вухах,если честно=)))
Reply
Reply
Также в старшем возрасте - когда талантливые люди предлагают содержательное решение проблем или новые пути развития ИТ, им указывают на несоответствие этого решения административным регламентам, устаревшим положениям и пр. Не говоря уже о том, что зачастую новые талантливые решения могут привести у уничтожению старых коррупционных схем и кормушек, поэтому их изо всех сил не пускают к внедрению.
Так что проблема тут очень комплексная. Много сил, много идей, большое желание их реализовать, но пока непонятно, как.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ссылки вот: http://devlet0201.livejournal.com/365390.html, http://morita.livejournal.com/274318.html
http://michael-077.livejournal.com/97754.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Генри Форд был талантливым, когда живя в деревни и не разу не видя автомобиль, он смог сам его собрать в тех условиях, Эйнштейн был талантливый, когда будучи просто офисным сотрудником, смог придумать новые мировые физические законы и т.д. а где талант, когда человек родился в богатом ”клане” или оказался в нужное время в нужном месте?
Reply
Leave a comment