Пока одним из главных требований при обучении в начальной школе является аккуратность оформления работ и хороший почерк (в век, когда все переходят на компьютеры, и моя дошкольница, например, уже также любит набирать предложения на ПК), когда детей заставляют заучивать некорректные ответы на некорректные вопросы, которых они не задавали (в том числе в форме ЕГЭ), так что к средней школе у них уже не остается никакого желания учиться, талантливых людей выявить будет очень непросто. Также в старшем возрасте - когда талантливые люди предлагают содержательное решение проблем или новые пути развития ИТ, им указывают на несоответствие этого решения административным регламентам, устаревшим положениям и пр. Не говоря уже о том, что зачастую новые талантливые решения могут привести у уничтожению старых коррупционных схем и кормушек, поэтому их изо всех сил не пускают к внедрению. Так что проблема тут очень комплексная. Много сил, много идей, большое желание их реализовать, но пока непонятно, как.
О, не волнуйтесь. Начинается реформа "Скорой помощи", закрываются больницы. Грядет реформа образования, и в школе обязательным госстандартом оставят только _3_ урока, остальное будет за деньги. Так что талантливые люди у нас в стране будут уезжать вместе с родителями куда-нибудь подальше, потому что ни родить детей, ни выучить их, в нашей стране скоро будет негде. "Нет людей - нет проблем". Ссылки вот: http://devlet0201.livejournal.com/365390.html, http://morita.livejournal.com/274318.html http://michael-077.livejournal.com/97754.html
Есть умные люди а есть талантливые, так вот умные никому не нужны, умных трудно поработить. А талант - талант не может принадлежать одному человеку, талант - это результат эволюции всего человечества проявившийся в отдельных индивидах. Но зачастую талантливые визунчики причисляют его исключительно своей особоважной персоне.
Как выявить талантalex_g_popovJuly 14 2010, 05:16:11 UTC
Одно время как преподаватель ВУЗа участвовал в жюри конкурса творчества станции юных техников. Приметил девчушку, 6 класс - авиаконструктор от бога (кое что в этом понимаю). Три года участвовала в конкурсах. Модели делала - !!! Потом исчезла. Куда то уехали родители. Вот как таких детей "пристраивать"? В институт поступить - очень сложно, родители наверняка небогатые, знания по непрофильным предметам у одаренных в технике детей как правило не слишком велики. Может в Минобраз. будет какой нибудь орган, в который можно направить письмо - "есть такой ребенок, вот его успехи, сделайте что нибудь, что бы его талант не пропал".
Также в старшем возрасте - когда талантливые люди предлагают содержательное решение проблем или новые пути развития ИТ, им указывают на несоответствие этого решения административным регламентам, устаревшим положениям и пр. Не говоря уже о том, что зачастую новые талантливые решения могут привести у уничтожению старых коррупционных схем и кормушек, поэтому их изо всех сил не пускают к внедрению.
Так что проблема тут очень комплексная. Много сил, много идей, большое желание их реализовать, но пока непонятно, как.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ссылки вот: http://devlet0201.livejournal.com/365390.html, http://morita.livejournal.com/274318.html
http://michael-077.livejournal.com/97754.html
Reply
Reply
Вот как таких детей "пристраивать"? В институт поступить - очень сложно, родители наверняка небогатые, знания по непрофильным предметам у одаренных в технике детей как правило не слишком велики.
Может в Минобраз. будет какой нибудь орган, в который можно направить письмо - "есть такой ребенок, вот его успехи, сделайте что нибудь, что бы его талант не пропал".
Reply
Leave a comment