Будет ли достроено метро в Самаре? Видео дебатов и несколько слов о транспортной схеме города

Sep 25, 2009 11:50


В связи с непрекращающимися в СМИ Самары дебатами вокруг инцидента, произошедшего на заседании Самарской Губернской Думы 22 сентября 2009 г. при решении вопроса о выделении средств на завершение строительства станции метро "Алабинская", по многочисленным просьбам трудящихся на моем официальном сайте выложен фрагмент заседания с этим эпизодом. ( Read more... )

метро в Самаре

Leave a comment

Comments 52

madjer63 September 25 2009, 07:13:45 UTC
Надеюсь все же оно будет достроено. И тут возникает вопрос про проспект Масленникова, ну невозможно по полчаса там время терять, плюс "убитый" проспект Кирова...

Reply


Еще все лето на Ново-Садовой траву сажали и сажают до с anonymous September 25 2009, 07:26:40 UTC
Еще все лето Ново-Садовую начиная от Оврага, вернее, от начала широкой разделительной полосы Н-С - активно сначала чернозем завозили, потом ровняли силами кучи таджиков, потом травой засадили, а сейчас не менее активно подстригают. Судя по кучам земли - добрались до завода Тарасова (Апельсина ( ... )

Reply


dmitryder September 25 2009, 08:09:47 UTC
Все это конечно хорошо, только вы в основном говорте о проблемах автомобилистов, а вот безлошадным на метро добираться из одного конца города в другой куда удобнее и безопаснее чем в маршрутке с таджиком-смертником. Несомненно ваши предложения улучшат транспортную ситуацию в городе но не решат всех проблем. Так что метро строить надо. И дороги тоже. В Казани же строят.
Вопрос где на все это бабки брать.

Reply

про безлошадных dmitryder September 25 2009, 13:14:04 UTC
В нашем метро есть, по-большому счету, только 2 удобных перегона - Безымянка-Кировская (ну еще +Юнгородок) и Спортивная-Российская. Все. Остальные станции просто дублируют не самую узкую улицу города по которой, к тому же еще и едет куча и коммерческого и общественного транспорта.
Стройка Алабинской - из той же оперы - пройти пешком за 5 минут или вниз к Звезде или вбок на Челюскинцев и сесть на огромное количество наземного транспорта, который, в принципе, не сможет проехать мимо Алабинской, даже 61й автобус, уходящий на Волжский пр-т...
Был в жутком недоумении, узнав, что следующая станция будет так близко... Предполагал, (судя по названию) что - в районе музея Алабина (Ленина), еще думал - где ж там входы будут, не на площади же... А следующая - вполне логично - ж/д вокзал. А тут такое...

Reply

Re: про безлошадных dmitryder September 28 2009, 04:56:26 UTC
Я, кстати, тоже об этом думал когда на новую схему метро смотрел...

Reply


blog_matveev September 25 2009, 08:40:25 UTC
Если Вы заметили, Дмитрий, я не против метро вообще. И тем более ЗА достройку в качестве приоритетного объекта на 2009 год метро "Алабинская" в моем собственном избирательном округе. Иначе не поднимал бы этот вопрос на Думе. И болеее того- метро когда соединит вокзал с Безымянкой резко увеличит в себе потребность пассажиров. Я говорю о другом, что помимо частной проблемы- "Алабинская", давно бы пора серьезно занятся общей- движением по городу вообще. Новые дороги- не только для частных автомобилистов, коими является каждый второй. Новые дороги- это прежде всего- новые маршруты общественного транспорта. Не только газелей с таджиком, а и троллейбусов, трамваев. Это сокращение производственных потерь, времени, бензина, нервов. Мы не можем в 21 веке продолжать жить в красных лимниях 19 века. Посмотрите что творят скажем на Арцибушевской- сносят деревянный дом 19 века, а таких там вся улица и В ТОЙ ЖЕ КРАСНОЙ ЛИНИИ строя высотку, вместо того, чтобы в интересах города расширять улицу до 4 полос.

Reply

dmitryder September 25 2009, 09:39:31 UTC
Абсолютно согласен. Любую задачу следует решать комплексно.

Reply

mymaster September 27 2009, 11:22:57 UTC
"И болеее того- метро когда соединит вокзал с Безымянкой резко увеличит в себе потребность пассажиров ( ... )

Reply

komix September 27 2009, 13:27:50 UTC
Ой, да ладно вам напрягаться. Если уж он считает, что улица называется "Арцибушевской" и в "Газелях" за рулем только таджики, то что уж тогда говорить о смене планов строительства метро. Зато как звучит - Прямо с поезда вы можете сесть на метро! Можно ещё добавить "как в Москве". Не, метро в тех краях, конечно, было бы довольно удобно лично мне, но уж никак не из-за близости к вокзалу в качестве основного аргумента.

Reply


ext_61669 September 25 2009, 09:57:49 UTC
Безымянная улочка носит название Клинического проезда, а на табличке ещё указано и второе - улица Академика Солдатова. Двойное название получается.

Reply

blog_matveev September 25 2009, 13:25:58 UTC
Клинический случай!

Reply


Leave a comment

Up