В очередной раз. Навеяло
обсуждением романа.
(с этим священником там опять беда какая-то! Я постаралась изобразить такое, что бы совершенно точно никаким ВХ не понравилось. И опять всем понравилось, и они говорят, что это классный священник. КАК? Не понимаю).
Так вот, о христианской практике.
Сложившаяся в НАШЕ (последнее) время практика
(
Read more... )
Reply
Вот уже два человека приписывают ей какие-то вообще фантастические грехи. ХОрошо, что она не слышит :)
А между тем Кир как раз ничего про ее грехи не говорил (и ни про чьи) и ничего такого не приписывал. И вообще не считал, что она какая-то там грешная. Она вообще-то по ходу герой и умница.
У вас же она аж настолько грешная, что даже секс с Кельмом - пустяки по сравнению со Всем Остальным (с чем? Впрочем, я знаю, найти можно всегда. Особенно у других :))
Reply
Работа на гнусной бойне. Понимаю, почему Вы это ввели в сюжет, но что-то на фоне этого всё остальное как-то где-то там. Конечно, особо "высокодуховен" тот командир, который её так "трудоустроил". У о.Кира другая терминология. Если что, у православных привязка к терминологии не играет той роли, что у католиков. Кстати, "зло в мире и каждом" это та самая православная доктрина характера повреждения этого мира. Т.е. вот по этой причине у православных о.Кир и вызывает вполне нормальные эмоции. Надо сказать, что для того, чтобы о.Кир нравился не обязательно соглашаться с каждым его звуком.
Reply
Он жалеет Ивик и любит ее. А не занимается поиском ее несуществующей вины и грехов.
А вы, например, занимаетесь.
Можно подумать, она в восторге от этой работы.
Иногда правда хочется сказать: неужели вы думаете, что основная задача церкви - это мучить людей?
То есть им и так тяжело, невыносимо, им и так приходится преодолевать Бог знает что, и ведь не ради себя же, не ради "устройства в жизни",и делать грязную работу, и терпеть...
Но нет, этого мало, и надо еще внушать чувство вины.
Ведь все эти в начале рассуждения про чувство вины и ад, в котором жила Ивик - они не с потолка взяты. Как вы должны понимать.
Reply
Reply
Reply
как чудесно сформулировано!
Удивительно, как после таких откровений люди вообще могут послушно идти к попам.
Reply
Так же Вам уже писали, что есть или нет брака у Ивик и Кельма - вопрос, на который никто ответа не знает. Кроме Бога. В православном понимании брак тоже нерасторжим, но он может быть разрушен или сломан. После чего - возможен повторный брак. Это не есть хорошо, это очень хреново, но это - возможно. У католиков жесткая привязка к форме и это, во многих случаях хорошо. Но не всегда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому такие, как ИВик - это вечная мишень таких, как вы.
Она может быть какой угодно героиней, жить как угодно праведно - все равно она в ваших глазах виновата.
Более сильный человек плюнул и посмеялся. А она переживать будет.
И таких вот женщин и девочек как раз церковь и загоняет в такое состояние, что не дай Бог.
Reply
Reply
Там такие слова написаны: НЕ СУДИТЕ.
Вот пока вы про себя и личный опыт говорите - пожалуйста.
А про любого другого человека - это называется "судить". Место вы будете определять - кто праведник, кто нет... Смешно.
Reply
И тут вопрос не конкретного человека. Это людей судить не вполне хорошо, а вот их поступки (и грехи) нормально. То есть унывающий - грешит унынием. Надо с ним разбиратся. Кельм... возможно (по книге) грешит цинизмом профессиональным. Что помогает быть бойцом, но...
И Вы сами судите - ставите знак равенства между любым героем (войны) и праведником. А это априори не так.
Reply
Leave a comment