Хорошо живется людям при правильном капитализме!

Nov 23, 2017 19:13

Как известно, в Германии те, кто не имеет работы, получают пособие. По мнению российских журналистов и "тех-кто-знает-не-понаслышке", этого пособия примерно в 400 евро (не считая квартплаты) должно хватать вообще на все, плюс еще (как мне тут описали в комментах), безработный мог бы в месяц сэкономить "хотя бы 100 евро" и раз в год съездить на ( Read more... )

безработные, капитализм, Германия

Leave a comment

Comments 380

max_andriyahov November 23 2017, 18:30:32 UTC
а сколько надо на еду в среднем в месяц взрослому человеку?

Reply

altedo November 23 2017, 22:33:26 UTC
Еда % на 30 дешевле, чем в рф. 50 евро в неделю достаточно, чтобы сидеть на йогуртах, бутербродах (с деликатесами по российским меркам, а не с вареной колбасой и сыром российским), полуфабрикатах, фруктах и хорошем соке, что всегда значительно дороже приготовленной еды. А если готовить, то и в 30, наверное, можно уложиться, если стоит такая задача. Я когда в россии сижу, раза в 2 больше на еду трачу, чем в берлине... Даже не представляю, что нужно покупать, чтобы в германии тратить на еду 700 евро в месяц на двоих - без вина, как обычно тратится в мск... В кадеве, разве что, отовариваться...

Reply

luxs135 November 23 2017, 23:49:35 UTC
Да, трудно представить как можно проесть такие деньги, особенно если бюджет лимитирован.

Reply

laoxia November 24 2017, 00:06:32 UTC
ну вот например, Ворона поясняет:

>косметика, бытовая химия, собачьи штучки и корм, подарочки разные, это у меня все "еда"

но вообще, вопрос надо ставить шире. Ну вот, например я, не работаю, околачиваю, так сказать, 24 часа в сутки, а ты сидиш' на работе всего 8 часов в день. Почему я должен получать меньше денег? Надо, что б было по справедливости.

Reply


max_andriyahov November 23 2017, 18:31:23 UTC
а квартплата - она дополнительно субсидируется? ведь на 400 евро не снять ничего?

Reply

blau_kraehe November 23 2017, 19:02:29 UTC
Да, квартплата дополнительно оплачивается, ЖКХ тоже, но уже далеко не полностью.
На еду - это индивидуально. Я, например, где-то 400 и трачу (правда, плюс косметика, бытовая химия, собачьи штучки и корм, подарочки разные, это у меня все "еда", так сказать, "на походы в супермаркет").

Reply

ext_2414072 November 23 2017, 21:06:31 UTC
Подскажите пожалуйста, какое пособие там получают взрослые инвалиды? Совсем нетрудоспособные, например, с ДЦП и задержкой развития без какого-либо стажа работы, но живущие не в клинике, а самостоятельно или с родственниками? Есть ли бесплатная страховка на лечение, оплата коммунальных и тд?
У нас просто недавно в паблике поднимали этот вопрос, все почему-то дружно уверены, что европейские инвалиды, в отличие от наших, могут себе позволить насыщенную небедную жизнь.

Reply

blau_kraehe November 24 2017, 14:18:42 UTC
Это сложный вопрос, в двух словах не скажешь. За саму инвалидность ничего не платят, платят только за уход, в зависимости от степени: но дело в том, что если уход в само деле нужен, то на него уйдет больше, чем эти деньги.
Живут же инвалиды на вот это же самое пособие - 400 евро плюс квартплата (только называется "социальное" и не заставляют работу искать и бесплатно работать).
Медицина страховая, оплачивается неимущим опять же государством, То есть в этом плане неплохо; оплачиваются и средства передвижения типа колясок, но самые бюджетные, конечно, дорогие и хорошие надо долго и умело выбивать или вообще не получишь. В общем, каждый инвалид ведет неравную битву с чиновниками за лучшую жизнь :))

Но в целом, думаю, что конечно, инвалиды здесь живут лучше, чем в России. Потому что и вообще уровень жизни-то выше, я же иного и не утверждаю.

Reply


pentajazz November 23 2017, 19:34:29 UTC
это в руине 400 евро бАльшие деньги, а в обычной кап-стране это только-только на еду, причем не считая омаров и коньяка.

Reply

alex_dragon November 23 2017, 19:55:44 UTC
Не то чтобы сильно большие, но тот, у кого такая зарплата, живёт и радуется.

Reply

pentajazz November 23 2017, 19:57:01 UTC
я примерно это и имел ввиду.

а в "Зимбабве" и сотка зелени уже капитал.

Reply

alex_dragon November 23 2017, 20:09:20 UTC
Не, ну как. Если на одного, да своя квартира - то нормально. А если семеро по лавкам, да ещё на съёмной хате - то совсем не густо.

Reply


fidel417 November 23 2017, 19:38:01 UTC
И тут включается элементарный социал-дарвинизм : Безработный - значит лентяй . Мало зарабатываешь - значит плохо работаешь, лучше надо.
Причем это даже не среди "успешных господ", а среди самых рядовых....ну просто не повезло, да и проклятые коммунисты нам в головы внедрили "тормоза", которые мешали бизнесом заняться.
В Грузии это очень распространенная позиция.
Ну и, конечно, капитализм у нас в Грузии неправильный.

Reply

blau_kraehe November 23 2017, 19:45:38 UTC
Да я тут тоже много такого наслушалась. Типа самивиноваты, пособие сократить до 200 евро, пусть идут жить под мост.

Reply

luxs135 November 23 2017, 23:44:58 UTC
Цитата
Когда моя дочь была в 3-м классе, я заметила, что некоторые ее одноклассники до сих пор очень плохо читают. Это нормальная начальная школа. То, что в хауптшуле есть выпускники, не умеющие читать - довольно общеизвестно. Отсиживание 10 классов гарантировано, а вот получение образования - нет.

вы можете сказать про этих детей, которые за 10 лет долбежки не соизволили выучить грамотность, что они трудолюбивые и не лентяи?

Reply

vopros_veka November 24 2017, 01:30:36 UTC
Может быть, они трудолюбивые дебилы (в медицинском смысле)? У меня в классе было несколько таких - в советские времена, далеко от капитализма.

Reply


miavv November 23 2017, 19:43:30 UTC
Начнем с того, что 8 миллионов (а это 10% населения вообще-то!) элементарно не умеют читать и писать.

Я в шоке.
Это точно не дети и не мигранты? Это взрослые немцы?

Reply

blau_kraehe November 23 2017, 19:46:52 UTC
Я сама была шокирована, когда об этом прочитала. Возможно, что давно проживающие мигранты входят в это число (здесь же есть турки, которые по 50 лет живут или здесь родились и выросли). Но и просто немцев много. Да, это о взрослых. Надо как-то найти ту статью опять.

Reply

(The comment has been removed)

miavv November 23 2017, 20:26:00 UTC
Как-то в моём понимании БОД слабо увязывается с коммунизмом.
Коммунисты всегда были за труд и за справедливое вознаграждение за труд. А БОД - это какая-то подачка. Причём, довольно бесполезная, поскольку цены вырастут ровно на то количество денег, которое вбросят через этот самый БОД. И вырастут, что характерно, не на яхты, а на продукты социальной группы.

Reply


Leave a comment

Up