Поддерживаю категорически. Особенно раздражают московские снобствующие "марксисты" вроде Кагарлицкого, Бузгалина и т.д., которые застряли в окопе перестройке и все обличают "ненастоящий" с их точки зрения социализм в СССР и высасывают из пальца очередные вздорные фантазии, каким он должен быть и кто его может построить. Вот Зиновьев молодец: хлебнул жизни в Германии, вернулся и повинился за свои антисоветские глупости.
> Наверное, они видят в этом какой-то смысл. Вот и мы видим этот же самый смысл.
Ага. И называется это - карго-культ. Буржуи, вон, рассчитывают, что оттого, что в Харькове проспект Ленина переименовали в Научный, идущие по этому проспекту работяги резко перестанут ненавидеть проезжающих мимо чинуш и мажоров на мерсах и кайенах. Бандеровцы верят, что каждый памятник Бандере дает +5 к поцреотизму. Вы думаете, что памятники Ленину сильно помогут в классовой борьбе. Ну а жители далеких тихоокеанских островов были железно уверены, что взывая в наушники из кокосов, призовут с небес стальную птицу с разными ништяками. Одного порядка явления.
Меж тем, в царской России не было ни одного памятника Ленину, но осуществить социалистическую революцию это не помешало. В СССР памятников Ленину же было over 100500, не считая прочей атрибутики - что, однако, его не спасло. Этого достаточно, чтобы понять, какая реальная ценность этих памятников.
Вся эта возня с ними - только отвлечение от действительной классовой борьбы, а то и вовсе ее подмена.
"Бандеровцы верят, что каждый памятник Бандере дает +5 к поцреотизму" Бандеровцы, в отличии от Вас, понимают значения символов, в том числе и в классовой борьбе. Если Вы конечно не считаете крайне-правых просто дурачками, от нечего делать резвящимися с боевым оружием.
"Одного порядка явления." Нет, не одного. И не надо передергивать - никто не предлагает вместо классовой борьбы, вести борьбу за памятники. Но борьба за памятники и символы, как один из элементов классовой борьбы есть и должна быть.
Тут есть ещё вот какой чисто практический момент. По красным датам у таких памятников собираются все, кто в красную сторону настроен. Значит, молодой человек, осознавший свои прокоммунистические убеждения, может в такую дату прийти туда с целью найти единомышленников. А если такой точки не будет, то такой возможности не будет
( ... )
Капитан "она утонула" Очевидность напоминает, что коммунисты победили в стране без единого памятника Ленину или героям-рабочим, но проебали в стране с миллионами оных монументов.
И вообще. Почему Ленину и РКП(б) удавалось вести агитацию и пропаганду не прибегая к символам (их собственно почти и не было тогда) а блюё_крауха нет,не может?... пардон конечно.
а ты случайно не качнулся вправо к лейберальчикам, о Воланд? на Ленина клевещешь...
---- говорит буржуазная тетя Вика 30 июля 1918 года на заседании СНК был рассмотрен составленный под руководством Луначарского «Список лиц, коим предложено поставить монументы в г. Москве и других городах Рос. Соц. Фед. Сов. Республики»; 2 августа окончательный список за подписью Ленина опубликовали в «Известиях ВЦИК»[10]. Список был разбит на 6 частей и содержал 66 фамилий: I. Революционеры и общественные деятели: 1. Спартак. 2. Тиберий Гракх. 3. Брут. 4. Бабеф. 5. Маркс. 6. Энгельс. 7. Бебель. 8. Лассаль. 9. Жорес. 10. Лафарг. 11. Вальян. 12. Марат. 13. Робеспьер. 14. Дантон. 15. Гарибальди. 16. Степан Разин. 17. Пестель. 18. Рылеев. 19. Герцен. 20. Бакунин. 21. Лавров. 22. Халтурин. 23. Плеханов. 24. Каляев. 25. Володарский. 26. Фурье. 27. Сен-Симон. 28. Роб. Оуэн. 29. Желябов. 30. Софья Перовская. 31. Кибальчич.
тебя прости свежеиздуркивыписали или машинка времени сломалась и заела? "" коммунисты победили в стране без единого памятника Ленину или героям-рабочим "" каким образом это противоречит установке памятников _после_ победы? их и ставить то небось начали уже после окончания гражданской, а пока только список утвердили да в москве-питере пару штук поставили
Символ прежнего отягощён спудом того, что не вышло, а Вы сами пишете, что вышло не всё - стало быть, не всё и брать с собой в новое общество. Вы пишете - рабочие и крестьяне попробовали, и у них получилось, а то, что оно продержалось 70 лет всего, так и человек, прожив 70 лет, не станет говорить, что жизнь была ни к чему. Допустим. Но аналогия требует уточнения. 70 лет - достаточный срок для жизни человека, но долголетие исторических эпох и формаций измеряется другим масштабом, лет 300-400. Гибель государства новой формации через 70 лет это гибель человека в 20 лет. Представьте: родился ребенок, и его решили растить по указаниям некоего ученого, расписавшего, что надо делать, чтобы из ребенка вышел чудо-богатырь, всем пример; а ребенок возьми и в 20 лет, понедуживши, помре. Наверное, новые родители призадумаются, всё ли у ученого верно в его рецептах, не надо ли чего поправить? может быть, воспитатели не разобрались, напортачили
( ... )
Вы упускаете несколько вещей. В ХХ веке можно говорить об "ускорении исторического времени", мир вступил в эпоху глобальных войн за доминирование, одновременно с этим расцветали и гибли идеологии, умирали веками существовавшие империи и проч. Таким образом, 70 лет в ХХ веке прожить - это просто чудо, а если учитывать нагрузки, которые вынес СССР как государство (напомню, что СССР родился в огне трех революций и двух войн, был в 20-е годы в международной изоляции, в 30-е пережил индустриальную революцию, в 40е- мировую войну, в 50-е-восстановление хозяйственных связей, с 48 г по 91 г. участвовал в холодной войне, которую проиграл), то надо удивляться не тому, что "жил всего 70 лет", а что вообще жил эти 70 лет и чего-то добился
( ... )
По п.1. Никакого особого ускорения исторического времени в 20 веке не было. Впечатление "ускорения" создается ложным представлением, что раньше-де жили нетороливо, ездили на лошадях, и было, мол, сонное царство. Не было. Современниками свое время всегда воспринимается, как в корне иное, чем прежде. Это иллюзия, историческое чванство. По п.2. Оглупление противника есть оглупление, и только. Занятие приятное, но не конструктивное и приводящее к ошибочным решениям. По п. 3. "Отказываться от идолизации Ленина путем освящения его истуканов" и "отказываться от Ленина" не одно и то же; более того, идолизация Лениа с помощью насаждения его истуканов и вознесения ему осанны на публичных радениях часто маскирует отказ на деле от ленинских принципов и идей и призвана этот отказ замаскировать.
Уже следующее поколение большевиков отказалось от лозунга построения коммунизма и отказа от частной собственности. Всё в соответствии с ленинскими принципами, как выясняется. Осталось только желание оставаться у власти, а сорт лапши вешаемой на уши быдлу - действительно сменить раз плюнуть.
Comments 85
Сейчас не менее важно развивать сети.
Reply
Reply
Коневодство все еще популярно, но ведущая роль этой отрасли все же в прошлом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ага. И называется это - карго-культ. Буржуи, вон, рассчитывают, что оттого, что в Харькове проспект Ленина переименовали в Научный, идущие по этому проспекту работяги резко перестанут ненавидеть проезжающих мимо чинуш и мажоров на мерсах и кайенах. Бандеровцы верят, что каждый памятник Бандере дает +5 к поцреотизму. Вы думаете, что памятники Ленину сильно помогут в классовой борьбе. Ну а жители далеких тихоокеанских островов были железно уверены, что взывая в наушники из кокосов, призовут с небес стальную птицу с разными ништяками. Одного порядка явления.
Меж тем, в царской России не было ни одного памятника Ленину, но осуществить социалистическую революцию это не помешало. В СССР памятников Ленину же было over 100500, не считая прочей атрибутики - что, однако, его не спасло. Этого достаточно, чтобы понять, какая реальная ценность этих памятников.
Вся эта возня с ними - только отвлечение от действительной классовой борьбы, а то и вовсе ее подмена.
Reply
Бандеровцы, в отличии от Вас, понимают значения символов, в том числе и в классовой борьбе. Если Вы конечно не считаете крайне-правых просто дурачками, от нечего делать резвящимися с боевым оружием.
"Одного порядка явления."
Нет, не одного. И не надо передергивать - никто не предлагает вместо классовой борьбы, вести борьбу за памятники. Но борьба за памятники и символы, как один из элементов классовой борьбы есть и должна быть.
Reply
Reply
Разумеется. А аборигены Фиджи, в отличие от меня, понимают значение наушников из кокоса в деле вызова белых людей на железной птице.
> Если Вы конечно не считаете крайне-правых просто дурачками, от нечего делать резвящимися с боевым оружием.
Именно таковыми я их и считаю, да. Тем паче, что ими они и являются.
> никто не предлагает вместо классовой борьбы, вести борьбу за памятники
Я просто уже видел в реальности результаты этой борьбы за памятники, только и всего.
Reply
И вообще. Почему Ленину и РКП(б) удавалось вести агитацию и пропаганду не прибегая к символам (их собственно почти и не было тогда) а блюё_крауха нет,не может?... пардон конечно.
Reply
Reply
на Ленина клевещешь...
---- говорит буржуазная тетя Вика
30 июля 1918 года на заседании СНК был рассмотрен составленный под руководством Луначарского «Список лиц, коим предложено поставить монументы в г. Москве и других городах Рос. Соц. Фед. Сов. Республики»; 2 августа окончательный список за подписью Ленина опубликовали в «Известиях ВЦИК»[10]. Список был разбит на 6 частей и содержал 66 фамилий:
I. Революционеры и общественные деятели:
1. Спартак. 2. Тиберий Гракх. 3. Брут. 4. Бабеф. 5. Маркс. 6. Энгельс. 7. Бебель. 8. Лассаль. 9. Жорес. 10. Лафарг. 11. Вальян. 12. Марат. 13. Робеспьер. 14. Дантон. 15. Гарибальди. 16. Степан Разин. 17. Пестель. 18. Рылеев. 19. Герцен. 20. Бакунин. 21. Лавров. 22. Халтурин. 23. Плеханов. 24. Каляев. 25. Володарский. 26. Фурье. 27. Сен-Симон. 28. Роб. Оуэн. 29. Желябов. 30. Софья Перовская. 31. Кибальчич.
Reply
- пользуетесь ли вы машиной времени в быту?
тебя прости свежеиздуркивыписали или машинка времени сломалась и заела? "" коммунисты победили в стране без единого памятника Ленину или героям-рабочим "" каким образом это противоречит установке памятников _после_ победы? их и ставить то небось начали уже после окончания гражданской, а пока только список утвердили да в москве-питере пару штук поставили
Reply
Reply
Reply
По п.2. Оглупление противника есть оглупление, и только. Занятие приятное, но не конструктивное и приводящее к ошибочным решениям.
По п. 3. "Отказываться от идолизации Ленина путем освящения его истуканов" и "отказываться от Ленина" не одно и то же; более того, идолизация Лениа с помощью насаждения его истуканов и вознесения ему осанны на публичных радениях часто маскирует отказ на деле от ленинских принципов и идей и призвана этот отказ замаскировать.
Reply
Всё в соответствии с ленинскими принципами, как выясняется.
Осталось только желание оставаться у власти, а сорт лапши вешаемой на уши быдлу - действительно сменить раз плюнуть.
Reply
Leave a comment