Кошмар я, разумеется, написал для красного словца. Вроде ничего особенного в улице Пилюгина нет - улица как улица. Только очень просторная.
Когда идут споры о будущем города и его жителей, иногда всплывает тот простой момент, что на улицах комфортного города приятно гулять пешком. А машины там и не нужны, есть комфортабельный общественный транспорт. Граждане спокойно гуляют по широким тротуарам, рядом и рядами растут зеленые деревья, за ними возвышаются многоэтажные дома со всеми удобствами и дворами без машин. Короче, идиллия. Город-сад, город-парк, город светлого будущего.
Вроде на Пилюгина что-то такое есть - и дома, и деревья, и широкие тротуары. Машин только многовато. Но чувствовал я там себя совсем некомфортно.
Я не очень люблю многолюдные сборища гуляющих людей. Но и так, чтобы совсем было безлюдно, тоже не очень. А тут увидел широкие тротуары... без гуляющих. Если бы не машины, то, наверно, все смотрелось бы как после неядерного апокалипсиса.
Этот жилой комплекс из нескольких домов построен явно уже в те времена, когда жилье перестали давать, а стали продавать. На первых этажах есть и выезды подземных парковок, и рестораны.
За Воронцовским парком возвышается еще один, здоровый такой.
На другой стороне улицы дома уже неясной эпохи какой-то серии, словно сложенные из деталей конструктора Лего.
А вот эти, далее, похоже брежневского времени.
Все же элитный комплекс смотрится получше, я опять снимаю его.
Вид сбоку.
Поворачиваюсь, упираюсь взглядом в великую брежневскую стену.
Не, все же лучше на комплекс обратить внимание, он еще и разноэтажный.
Кто-то себе из балкона обустроил персональную типа веранду.
Вдалеке за домами возвышается сорокаэтажный ЖК "Дирижабль". Справа видны два дома пресловутой компании ПИК - один белый, другой темный.
А вот и вожделенный мной тогда Воронцовский парк. Но посмотреть его я не успел - сын позвонил.
По дороге к школе, где он был, снимаю окрестный район.
Внушает.
А этот жилой кошмар гигант внушает еще больше. А всего-то восемнадцать этажей, по нынешним меркам немного, казалось бы.
Слева возвышаются какие-то разные дома, только одинаково высокие.
Путь от школы номер 117 к школе номер 117, 2-е отделение.
На обратном пути продолжал снимать. Заодно объяснил сыну, что стекляшка скорее всего офисное здание. И это лучше чем ничего, хоть есть где людям работать, а не тащиться по утрам к метро или стоять в пробках.
Снова проходим мимо входа в Воронцовский парк. Я вздыхаю, но он хочет есть и тащит меня к ТЦ "Черемушки", там любимый киэфсюльник. Сам, кстати, в парке этом уже был, с мамой.
Людей и собачек на этой фотке, похоже, больше, чем на всех остальных, вместе взятых.
На углу парка памятник академику Пилюгину, конструктору космической техники.
Две панельки, похоже, одинаковой старой серии. Только одну уже успели облагородить новыми панелями, а другую еще нет.
"Дирижабль" за стеной домов.
Мы срезали путь и прошли дворами среди черемушкинских пятиэтажек. Там тоже людей было маловато, машин больше. Но такого давящего чувства, как на Пилюгина, не было.
Когда я разговаривал с сыном по телефону, чей-то взрослый голос заметил, что папе вполне можно поставить машину рядом со школой. О том, что папа идет без машины, голосу в голову не пришло. Наверно, при таких размерах домов и ширине проездов там большинство на машинах приезжает.
Но я слегка пожалел, что не поехал на машине, хотя для здоровья мне как раз ходить больше надо. Но ходить по улице Пилюгина как-то даже неохота. Дома я сразу стал смотреть фотки
Еврейского квартала, так меня эти брежневские стены "впечатлили".