Во время воскресной прогулки по улице Пилюгина я наткнулся на нечто странное. А именно - сооружение для сбора мусора, сложенное из... камней.
Многие, наверно, видели во дворах домики, в которых стоят мусорные контейнеры. В назначенный час приезжает мусоровоз, его работники выкатывают контейнеры, засыпают в машину содержимое, закатывают контейнеры обратно и уезжают на назначенный им полигон. Против которого выступают тамошние жители, когда их достает запах от непереработанного мусора.
Эти домики для мусора обычно делают из металлических листов. Помню даже старые, сложенные из кирпичей. Но чтобы их из камней складывали, я увидел впервые.
Некие эстеты от городского дизайна очень старались. Сначала сделали каркас из решеток, а потом аккуратно, чтобы не побить, насыпали туда гладкие такие, словно обработанные морем и временем, камушки.
Зачем это надо и сколько стоит, неизвестно. Может так строительный мусор можно утилизировать, хотя вряд ли - не похожи эти камни на обычную щебенку.
Здание на первой фотке справа от мусорки, красно-коричневое, в три этажа, за забором - это школа. Вот про нее я ниже напишу, под катом.
Почему меня вообще на эту улицу занесло. Дело в том, что у сына должна была пройти олимпиада по обществознанию, муниципальный уровень. Утром он уехал туда с учителями и другими школьниками, сообщив только, что олимпиада пройдет в школе номер 117 на улице Пилюгина.
Я легко нашел данную школу на навигаторе и договорился забрать его после окончания выполнения заданий. Поскольку одного его оттуда не выпустили бы, так принято - либо ехать обратно с учителями, дождавшись всех участников, либо родители приезжают. Заодно решил погулять по близлежащему Воронцовскому парку.
До парка я не дошел, поскольку за сорок минут до официального окончания он написал мне в воцапку, что закончил, и я могу его забрать. Вот прямо возле того объявления про гараж в предыдущем посте.
Я быстро дошел до школы, но зайдя во двор, обнаружил, что она... заперта.
Я написал ему и послал фото школы. В ответ:
- ПАПА, ТЫ ГДЕ ВОООБЩЕ???
В разговоре по воцапке выяснилось, что школа у него белого цвета, там все открыто и полно народа во дворе и внутри. А то, что я ему показал, он и в глаза не видел.
Я попросил его выяснить точный адрес, и тут пришла идея - расширить поле навигатора. И, о чудо! В поле попала еще одна школа номер 117, метрах в 300-400 от первой. С припиской - 2-е отделение.
Написав, что скоро буду, я ускоренным маршем помчался туда. И вот - та самая школа, второе отделение первой школы.
Понятия не имею, кто придумал это укрупнение школ, когда одна школа в районе назначается головной, а остальные становятся ее отделениями или филиалами. Может начальник московского образования Исаак Калина, может его шеф Собянин, может министр финансов или экономического недоразвития, отвечающий за экономию средств. Но, спеша в это второе отделение, я ругался на все корки в их адрес.
Просто интересно, на кой леший это укрупнение сделали и сколько от него сэкономили. А, еще куда это сэкономленное пошло, на перекладывание плитки?
На обратном пути я листал его задания, которые им разрешили вынести. Вопросы, однако, были неслабые. Например, один из первых, звучащий примерно так: "Является ли Огюст Конт основоположником социологии?"
Он от балды написал "да". Я бы тоже написал. Мы в школе, правда, про основоположников социологии тоже не проходили. Если бы я не работал в издательстве, то понятия не имел бы, кто такой Огюст Конт и что он придумал.