ЕВРЕЙСКОЕ ИГО БУДЕТ ОДНАЖДЫ СВЕРГНУТО, УТВЕРЖДАЕТ БИБЛИЯ (продолжение)

May 03, 2011 13:27



Исаак, сын Авраама, в свою очередь, с
женой Ревеккой произвели на свет двух близнецов. «Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя
Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему
имя Иаков... Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве,
человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил
Исава, потому, что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова».
(Бытие, 25, 25-28).

Однажды Исав пришёл с охоты сильно
уставшим и голодным, а Иаков приготовил еду. «И сказал Исав Иакову: «Дай мне поесть, ...ибо я устал». Но Иаков,
пользуясь тем, что брат голоден, приступил к любимому занятию - шантажу и
заявил: «Продай мне теперь же своё
первородство». Исав сказал: «вот, я
умираю, что мне в этом первородстве?» Иаков стал настаивать: «Поклянись мне
теперь же». Исав поклялся ему и продал первородство своё Иакову. «И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы;
и он ел и пил, и встал, и пошёл; и пренебрёг Исав первородство»***. 
(Бытие, 25, 29-34).

*** Что такое первородство? - возможно спросите Вы. По
иудейским законам мальчик-первенец получает 2 доли отцовского наследства,
другие братья получают по одной.

...И был голод на земле, сверх прежнего
голода, который был во времена Авраама. Явился деловой Иегова теперь уже
Исааку, отцу Исава и Иакова, и сказал: «…странствуй
по сей земле, и Я буду с тобою, и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему
дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу
твоему; умножу потомство твоё, как звёзды небесные, и дам потомству твоему все
земли сии; благословятся в семени твоём все народы земные, за то, что Авраам…
послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать:
повеления Мои, уставы Мои и закон Мои». 
(Бытие, 26, 3-5).

Когда Исаак
состарился и почти ослеп, он призвал своего старшего сына и сказал ему, мол,
приблизился час моей смерти. «Возьми
теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле и налови мне дичи, и
приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила
тебя душа моя, прежде нежели я умру». (Бытие,  27, 1-4).

Ревекка, жена
Исаака, более любившая младшего сына, захотела, чтобы благословение получил
Иаков. Она «сказала …сыну своему Иакову:
вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: принеси мне дичи и
приготовь мне кушанье; я поем, и благословлю тебя пред лицем Господним, пред
смертью моею».

Решив
обмануть своего мужа, Ревекка сказала Иакову: «Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе: пойди
в стадо и возьми мне оттуда два козлёнка… хороших, и я приготовлю из них отцу
твоему кушанье, какое он любит, а ты принесёшь отцу твоему, и он поест, чтобы
благословить тебя пред смертью своею».

Иаков сказал
Ревекке, матери своей: «Исав, брат мой,
человек косматый, а я человек гладкий; может статься, ощупает меня отец мой, и
я буду в глазах его обманщиком, и наведу на себя проклятие, а не благословение.
Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твоё, сын мой, только
послушайся слов моих, и пойди, принеси мне.

Он пошёл, и взял, и принёс матери своей; и
мать его сделала кушанье, какое любил отец его. И взяла Ревекка богатую одежду
старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в неё] младшего сына
своего Иакова; а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят; и дала
кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему.

Он вошёл к отцу своему и сказал: отец мой!
Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?» (Бытие, 27, 6-18).

Иаков
почувствовал, что есть шанс получить первородство «на халяву», и сказал отцу
своему: «Я Исав, первенец твой; я сделал,
как ты сказал мне; ...поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя». И
сказал Исаак сыну своему: «что так скоро
нашёл ты, сын мой?  Он [Иаков] сказал:
потому что Господь Бог твой послал мне навстречу» (Бытие, 27,19-20).
(Разумеется, Иаков умолчал, что за словами «Господь Бог» стоит ложь матери,
которая послала его, своего сына, на встречу с отцом, чтобы обмануть родителя.
Впрочем, с другой стороны, если по определению Иисуса Христа бог иудеев - отец
лжи, то Иаков сказал своему отцу сущую правду: его действительно послал
навстречу к отцу Господь Бог иудеев, диавол).

«И
сказал Исаак Иакову: подойди [ко мне], я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой
Исав, или нет? Иаков подошёл к Исааку, отцу своему, и он ощупал его, и сказал:
голос, голос Иакова;  а руки, руки
Исавовы. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его,
косматые; и благословил его… да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе
племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери
твоей; проклинающие тебя - прокляты; благословляющие тебя - благословенны!»
(Бытие, 27, 21-29).

Когда вернулся с охоты Исав и обратился к
отцу, уже отведавшему кушанье, тот вострепетал великим трепетом и сказал: «кто же это, который достал [мне] дичи и
принёс мне, и   я ел от всего, прежде
нежели ты пришёл, и я благословил его? он и будет благословен.

Исав, выслушав слова отца своего, поднял
громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и
меня». Но тот, быстро прозрев, ответил: «брат
твой пришёл с хитростью и взял благословение твоё».

Исав спросил
отца: «не потому ли дано ему имя: Иаков,
что он запнул [так в Библии, а в переводе на современный еврейский деловой -
подставил] меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял
благословение моё... неужели ты не оставил мне благословения?»

Исаак отвечал
Исаву: «вот, я поставил его господином
над тобою, и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что
же я сделаю для тебя, сын мой?»

И дал Исаак
понять Исаву, что согласно законам, по которым предписано жить их роду, и
клятве, которую давал он Иегове, и давал ещё отец его Авраам, изменить ничего
нельзя, ибо Иаков поступил так, как должен поступать всякий еврей, находящийся
во власти левитов.

Как Вы,
читатель, смогли понять, этим «благословением» Исаака весь будущий род Исава,
все его потомки - честные, благородные люди - были объявлены рабами дома
Иакова.

«...Ты будешь жить мечом твоим и будешь
служить брату твоему, - добавил к сказанному Исаак, - будет же время, когда
воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей. И возненавидел Исав Иакова
за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце
своём: приближаются дни плача по отце моём; и я убью Иакова, брата моего»****.
(Бытие, 27, 33-41).

**** В самом конце этой главы этому эпизоду будет дан
комментарий, который я обнаружил в современной брошюре «Отцы и дети»,
написанной специально для евреев-родителей.

Иакову, чтобы
скрыться на время от гнева брата своего, пришлось бежать к Лавану, брату своей
матери (к дяде). Перед побегом отец благословил его ещё раз, и заповедал ему: «не бери себе жены из дочерей Ханаанских» (Бытие,
28, 1). (Таким образом Исаак советовал Иакову не брать себе жены из рода
праведных людей, не допускающих лжи и лукавства, способных бескорыстно помогать
другим оказавшимся в затруднительном положении людям, как это делал Хам).

Вместе с тем
Исаак посоветовал вновь назначенному на первородную должность: «встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила,
отца матери твоей [к деду], и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата
матери твоей; Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да
размножит тебя, и да будет от тебя множество народов, и да даст тебе
благословение Авраама.., тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе
наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!» (Бытие,
28, 2-4).

...Иаков
добрался до земли Лавана, у которого было две дочери: старшая - полуслепая Лия
и младшая - Рахиль. Иакову понравилась младшая. Договорились чисто
по-родственному: племянник семь лет работает и получает двоюродную сестру в
жёны. Но Лаван не был бы иудеем, если бы он честно выполнил этот договор. Он
устроил свадьбу, а утром Иаков обнаружил, что ему вместо Рахили подсунули
подслеповатую Лию.

«И
[Иаков] сказал Лавану: что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у
тебя? зачем ты обманул меня?» На что Лаван ответил: «в нашем месте так не
делают, чтобы младшую выдать прежде старшей; окончи неделю этой; потом дадим
тебе и ту, за службу, которую ты будешь служить у меня ещё семь лет других».
(Бытие, 29, 25-26).

За Рахиль
Иакову пришлось вкалывать на дядю ещё семь лет. Последующие шесть лет он
работал ради того, чтобы приобрести в собственность часть дядиного скота.

Когда срок
договора истёк, и пришло время Иакову возвращаться в дом своего отца Исаака, он
решил уйти от дяди, прихватив и его скот тоже. Он не был бы иудеем, если бы
напоследок не обвёл вокруг пальца своего дядю. Как всякий вор, прихватив всё,
что только было можно прихватить, глубокой ночью он покинул дом Лавана.

По мере того,
как Иаков приближался к отчему дому, его начали одолевать мысли о предстоящей
встрече с братом Исавом, которого 20 лет назад он вместе с матерью ловко
«подставил», чтобы завладеть первородством.

Желая узнать,
какова будет реакция Исава на то, что он возвращается, Иаков послал впереди
себя слуг-разведчиков, которым наказал: «...скажите
господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана, и прожил
доныне; и есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал
известить о себе господина моего [Исава], дабы приобрести… благоволение пред
очами твоими».

И возвратились разведчики к Иакову, и
сказали: «мы ходили к брату твоему Исаву; он идёт навстречу тебе и с ним
четыреста человек». (Бытие, 32, 4-6).

Узнав такое,
Иаков очень испугался и смутился, и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий
и крупный, и верблюдов на два стана (наверное, на уворованных и собственных). И
сказал он родичам своим: «если Исав
нападёт на один стан и побьёт его, то остальной стан может спастись». Затем
Иаков начал молиться: «Боже отца моего Авраама
и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: возвратись в землю твою, на
родину твою, и Я буду благотворить тебе! Недостоин я всех милостей и всех
благодеяний, которые Ты сотворил рабу твоему, ибо я с посохом моим перешёл этот
Иордан, а теперь у меня два стана. Избавь меня от руки брата моего, от руки
Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, придя, не убил меня...» (Бытие, 32,
7-11). (Из приведенного отрывка видно, что Иаков испугался даже больше, чем Вы,
читатель, подумали).

...Переночевав
в том месте, Иаков на утро отделил для Исава от уворованного стада двести коз,
двадцать козлов, двести овец, тридцать верблюдов и ещё много другой животины
(благо не своя!) и дал в руки рабам своим каждое стадо особо, и сказал им: «пойдите предо мною, и оставляйте расстояние
от стада до стада». Первому слуге он приказал: «когда брат мой Исав встретится
тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? и куда идёшь? и чьё это стадо …пред тобою?
- то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву;
вот, и сам он за нами [идёт]». (Бытие, 32, 16-19).

«...И
пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане. И встал в ту ночь, и, взяв
двух жён своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл через
Иавок вброд». (Бытие, 32, 21-22).

Переведя всех
через реку, Иаков остался один. Когда он находился в гордом одиночестве и в
темноте, откуда-то возник Некто. «…И
боролся Некто***** с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его,
коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся
с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря». (Прямо как в кино о
привидениях: перед рассветом, как теперь всем известно из голливудских историй,
демоны должны убраться восвояси).

«Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не
благословишь меня». (Как видите, стяжательским наклонностям Иакова предела
нет, ему даже отцовского благословения на первородство мало! Ему безразлично от
кого получать благословение: ему ведь не ведомо, с кем он впотьмах борется. Это
мог быть и сам дьявол. Но жадность берёт своё: «ДАЙ!»). «И сказал (Некто): как имя твоё?» Тот ответил: «Иаков». Некто изрёк:
«отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков
одолевать будешь». (Бытие, 32, 24-28).

***** Данный фрагмент Библии можно назвать воистину
литературным шедевром её сочинителей, которым надо было легализовать и
оправдать название своего государства Израиль, что на иврите означает «Борец с
Богом», или «Борющийся с Богом». А выделенная мною фраза из Торы: «и человеков одолевать будешь», -
очередное свидетельство того, что у потомков Иакова главная цель всей их жизни
- борьба с родом людским, одним словом - геноцид.

…И взошло
Солнце. Исав встретил своего брата Иакова, как и подобает любому нормальному
брату. «…И побежал Исав к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и
целовал его, и плакали они...»

Потом Исав
спросил брата: «Для чего ты послал мне
всё это множество?» И сказал Иаков: «Дабы
приобрести благоволение в очах господина моего». (Зная характер и намерения
Иакова, можно растолковать это так: «Дабы усыпить твою бдительность»).

Простодушный
и не помнящий зла Исав ответил:  «У меня много (всего), брат мой; пусть будет
твоё у тебя».

Иаков всё же
уговорил своего брата принять от него дары. После чего Исав со своими людьми
возвратился домой, а Иаков, поскольку имел малых детей и скот дойный, которые
быстро ходить не могут, остался при них.

После долгих
странствий Иаков «благополучно пришёл в
город Сихем, который в земле Ханаанской, и расположился перед городом. И купил
часть поля, на котором раскинул шатёр свой …И поставил там жертвенник, и
призвал имя Господа Бога Израилева». (Бытие, 33, 18-20).

Такова суть
истории еврейского народа от сотворения Адама с Евой до появления на Земле
поселения под названием «Израиль». И на этой истории, замечу, воспитан каждый
еврей...

*         *         *

Чтобы
читателю стала понятна мораль этой ветхозаветной сказки, предлагаю следом
ознакомиться со статьей «Беседы о Торе», опубликованной в журнале «Отцы и дети»
(выпуск 24, ноябрь-декабрь 1994, КИСЛЕВ 5755, Ассоциация преподавателей
еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 18).

«Рамбам, один из величайших комментаторов
Торы, сформулировал правило, ключевое для книги Берешит (Бытие) и для изучения
истории праотцев: «Деяния отцов - знак для потомков». По поводу нашей главы он
писал: «В этой главе есть ещё один намёк на судьбу будущих поколений, ибо всё,
что произошло между Яаковом (Яковом) и Эсавом (Исавом), будет происхо-дить
между нами и потомками Эсава. Встреча Яакова, возвращающегося из дома Лавана,
где он спасался от гнева своего брата Эсава, - это миниатюрная копия,
прообраз тех великих, простирающихся на тысяче-летия исторических событий, всех
контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира».

Если это так,
если для учителей еврейского народа описанные в Торе отношения между Яаковом и
Эсавом есть миниатюрная копия, прообраз простирающихся на тысячелетия событий,
тогда понятно, почему евреи из века в век сводят счёты со славянским миром и
организуют одну мировую войну за другой с целью уничтожить его рано или поздно.

Вот он - ключ к разгадке этой тайны (и
тайны антисемитизма в том числе), лежащий в еврейских книжках…

Одно утешает,
мы, славяне, не вечно будем рабами потомков Иакова. В этих же ветхозаветных
сказках есть пророчество (и евреи его хорошо знают), касающееся потомков Исава:
«...Ты будешь жить мечом твоим и будешь
служить брату твоему, будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго
его с выи твоей».

Мне подсказывает
внутренний голос, что указанное историческое событие произойдёт совсем скоро, и
настанет тот день, когда воспитанные на сказках из Торы евреи станут буквально
умолять христианского Бога послать им ещё раз Спасителя...

иудеи, библия, ислам, религия, иудаизм, христианство, история

Previous post Next post
Up