ЕВРЕЙСКОЕ ИГО БУДЕТ ОДНАЖДЫ СВЕРГНУТО, УТВЕРЖДАЕТ БИБЛИЯ

May 03, 2011 13:30



Известному
английскому писателю Герберту Уэллсу, жившему в XIX веке, принадлежит идея: «Имело
бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в
каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм».

Мне стало
интересно, почему, действительно, это явление возникает буквально в каждой
стране, где проживают евреи?!

Изучив по
Библии историю возникновения еврейского народа и узнав о нравах евреев, об их
вероучении - иудаизме, как мне кажется, однажды я сумел в полной мере
разобраться в причинах так называемого «антисемитизма».

Естественно,
теперь мне хочется помочь и другим людям тоже понять природу этого феномена.
Поскольку я постиг эту тайну через знакомство с текстами Библии, то и Вам,
читатель, я предлагаю пойти тем же путём.

Чтобы у Вас
не возникло желание обвинить меня в предвзятости, вооружитесь Священным
писанием и следите по тексту. Я буду пересказывать главу «Бытие», «Первую книгу
Моисееву», ни на йоту не искажая сути написанного. Причём, всё, что набрано
курсивом, - точные библейские цитаты. Цитируется юбилейное издание Библии,
посвящённое тысячелетию крещения Руси. Издание 1988 года Московской Патриархии.

Да, чтобы
исключить недоразумения, которые могут возникнуть у неподготовленного читателя
при освоении библейского текста, хочу сразу внести некоторую ясность и
предупредить вот о чём. Все знают, хотя бы понаслышке, что к евреям однажды
пришёл Христос, который обосновал своё явление к ним такими словами: «где
больной там должен быть и врач». Вдумайтесь в эту мысль. Наверняка, все
слышали и такую знаменитую фразу Христа, сказанную в адрес иудеев: «ваш
отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего». Надеюсь, что,
читая нижеприведенный ветхозаветный текст, вы поймёте, какого «отца иудеев»
Христос назвал диаволом. Сами же иудеи называют свого «отца» Иеговой.

И ещё на
одном моменте хочу сконцентрировать ваше внимание, читатель. Евреи, не ставшие
христианами, по сей день веруют в того самого ветхозаветного Иегову и называют
себя иудеями, как и две тысячи лет назад.  Стало быть, фраза Христа: «ваш отец диавол…», до сих пор не
утратила своей актуальности.

Итак, вы уже
вооружены первичный информацией, давайте теперь начнём знакомиться с историей,
которая с подачи людей, называвших себя последователями Христа, стала
неотъемлемой частью мировой культуры.

…У Адама и
Евы, первых людей планеты, родились два сына - Каин и Авель. Один, когда вырос,
стал земледельцем, второй - овцеводом. И было дано Авелю больше таланта, чем
Каину, и в жизни он был более удачливым. Это послужило поводом к тому, чтобы
менее удачливый брат Каин воспылал завистью и ненавистью к Авелю. Он и убил его
просто из ненависти и зависти.

Бог евреев
(тут же явившийся невесть откуда) в порядке предварительного расследования
обратился к Каину с законным вопросом: «Где
Авель, брат твой?» А тот, пользуясь презумпцией невиновности, осторожно
ответил: «Не знаю; разве я сторож брату
моему?»

Услышав
формально правильный ответ, Иегова, знающий обстоятельства дела по должности
(Бог всё-таки), огласил Каину приговор: «И
ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего
от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать
силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле».

Каин,
медленно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и
страхом обратился к Иегове: «Наказание
моё больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и
от лица Твоего я скроюсь …и всякий,  кто
встретится со мною, убьёт меня...»

«Нет, не
убьёт» - успокоил его Иегова. «Теперь я буду тебе покровительствовать [в тексте
Библии эта часть фразы пропущена], и за
то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро», - пообещал он злодею. И
сделал Иегова знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его за
совершённое преступление - убийство кровного брата.

И пошёл Каин
от лица Господня, и поселился на земле Нод, на восток от Едема. От Каина
народилось много людей, и погрязли они в страшных преступлениях и разврате.

В то же время
у Адама и Евы родился ещё один сын, Сиф, от которого, как и от Каина народилось
впоследствии много народа. Когда Иегова увидел, как велико развращение
созданных им людей, то, по версии левитов - авторов, редакторов и издателей
Библии, он решил уничтожить этих грешников, оставив для продолжения жизни на
Земле одного лишь Ноя, потомка Адама по линии его сына Сифа.

У Ноя
народилось три сына: Сим, Хам и Иафет. После Великого Потопа, уничтожившего
всех, кроме экипажа ковчега и его безбилетных пассажиров, Ной увлёкся
виноградарством и винопитием.

Однажды,
перепив вина, Ной уснул в своём шатре, почему-то оказавшись голым.  Проходя мимо шатра и увидев своего отца в
таком непрезентабельном виде, сын Ноя по имени Хам пришёл к своим братьям и посочувствовал
по-простецки родному папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на
голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, взявши одежду, пошли, и, не
глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления.

Протрезвевший
Ной, узнав на больную голову из доноса двух братьев о «страшном преступлении»,
совершённом заботливым средним сыном, разъярился: «Как этот недоносок посмел
лицезреть меня пьяным и голым?!» И, не похмелившись, он тут же проклял своё
дитя, а для верности вместе с ним и весь его последующий род.

Под это
проклятие попал и ещё не произведенный на свет Ханаан, у которого папа уже был,
а мамы, правда, ещё не было.

Восприятию
этого библейского эпизода нормальный человеческий ум противится. Поверить в
грех Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую
начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми
штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс
над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в
непростительный грех Хама перед отцом, да и то не с первого раза.

Если отцу
позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено
видеть его таким?

У разумного
человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо,
определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

Разгадка
этого ребуса на самом деле проста. Левитам нужно было показать на
«убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не
доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель
начнёт процветать в еврейском народе. А чтобы этого не происходило никогда,
нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое
зло (донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков
разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того, чтобы делить
его по-братски на троих.

Проклятый
отцом Хам стал отцом сына, проклятого дедом. 
Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как
и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие,
впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной левитами
ханаанской землёй*. Позже этот народ, по утверждению сочинителей Торы и Библии,
расселился на широких просторах планеты.

* Назвав так землю, на которой проживали потомки
легендарного Ханаана, левиты вложили в это название совершенно конкретный
смысл: ханаанская земля - это земля людей, проклятых наместником еврейского
бога Иеговы - Ноем. По нашему же, по-людски, - это самые, что ни есть
нормальные люди, которых иудеи оклеветали из корысти и ненависти.

Старший сын
Ноя Сим дал начало множеству людей, одним из которых был Аврам. Однажды Иегова
сказал Авраму: «Пойди из земли твоей, от
родства твоего и из дома отца твоего… в землю, которую Я укажу тебе; и Я
произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и
будешь ты в благословение…».

Аврам
исполнил его указание и пришёл... на землю ханаанскую. И явился Господь Авраму,
и сказал: «потомству твоему отдам Я землю
сию».

…Но случилась
засуха, и был голод на той земле. Чтобы не погибнуть, Авраму с женой и
племянником пришлось перебираться в Египет.

Когда Аврам
приблизился к Египту, его охватил страх за свою жизнь. Он «сказал Саре, жене своей: … когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это
жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых…» (Бытие, 12,12).

Итак,
испугавшись, избранник Иеговы Аврам из трусости подговорил свою жену назваться
его сестрой. «…Египтяне увидели, что она
женщина весьма красивая; увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её
фараону; и взята была она в дом фараонов».  Когда же обман раскрылся и
выяснилось, что Сара была и женой и сестрой Аврама одновременно**, то им как
очень непорядочным гостям, находящимся в кровосмесительном браке, было указано
на дверь.

** На недоумённые вопросы людей, изучающих эти сюжеты
Библии, пропагандисты из секты «Свидетелей Иеговы» отвечают на полном серьёзе. «Действительно ли фараон женился на Сарре,
жене Авраама, как кажется при чтении Бытие 12:19 в некоторых переводах Библии?»
- пишут они. «Нет, не было допущено, чтобы фараон взял Сарру в жёны. Таким
образом честь и достоинства Сарры не подвергались опасности. Исследование ситуации
в контексте помогает нам понять это. Голод принудил Авраама на какое-то время
искать убежище в Египте. Он боялся, что там его жизнь была бы в опасности из-за
его красивой жены Сарры. Авраам ещё не получил сына от Сарры, значит, он
потерпел бы смерть в Египте, оторвалась бы линия Семени, Того Семени, через
Которое все племена земли благословились бы. (Бытие 12:1-3). Итак, Авраам
указал Сарре называть себя его сестрой, так как она на самом деле была его
единокровной сестрой». (Бытие 12:10-13; 20:12). (Подчёркнуто мной -
А.Б. Приведена цитата из журнала «Сторожевая Башня» от 1 февраля  1992 года. Watch Tower Bible and Tract Society of New York inc., 25 Columbia Heights, Brooklyn,
NY11201-2483).

…Не солоно
хлебавши, Аврам вернулся на ханаанскую землю и Иегова вновь начал с ним вести
деловые переговоры. И сказал Господь Авраму: «Возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу, и
к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и
потомству твоему навеки, и сделаю потомство твоё, как песок земной; если кто
может сосчитать песок земной, то и потомство твоё сочтено будет»... (Бытие,
13, 14-16).

Но Сара не
рожала ему, хотя ей уже исполнилось 76 лет. Исправить положение было решено за
счёт служанки-египтянки по имени Агарь. Бесплодная Сара «дала» её мужу своему в жену (так написано в
Библии). «Аврам был восьмидесяти шести
лет, когда Агарь родила Авраму Измаила» (Бытие, 16, 16).

Несколько
позже, когда Авраму было 99 лет, Иегова решил продолжить с Аврамом в переговоры
и предложить ему гешефт (сделку) - быть перед ним непорочным. Такой гешефт по
условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем.

«…И
поставлю завет Мой между мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя... и не
будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам [Источник
Живого], ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу
тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет
Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет
вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и
потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю
Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом». (Бытие, 17, 2-8).

В числе же условий хитромудрый и
дальновидный Иегова поставил не имеющему юридического образования Аврааму
такое: «Сей есть завет Мой, который вы
должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя:…
да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие
будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет
обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и
купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего
семени. Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за
серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же
мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день],
истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой». (Бытие, 17,
10-14).

Тут же они договорились и о наследнике от
90-летней Сары. Но предварительно 99-летний Авраам и его 13-летний сын Измаил
были обрезаны.

В подтверждение договора Иегова пообещал
дать Аврааму сына от бесплодной до того Сары и повелел её называть
Саррой.

Как и было обещано Иеговой, Сарра родила
сына - Исаака. Сразу возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом.
Кончилось дело тем, что по совету Иеговы Агарь вместе с сыном Измаилом были
изгнаны в пустыню. Что касалось последнего, то Иегова пообещал Аврааму: «…Я благословлю его, и возвращу его, и
весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от
него великий народ». (Бытие, 17, 20).

Библия, иудеи, ислам, иго, иудаизм, христианство, история

Previous post Next post
Up