Мое мироздание живет в Таллине, где же еще.. Я приезжаю туда, как в параллельный мир, где, я точно знаю, со мной ничего не случится, где меня обнимет город теплотой и уютом.
Мы ехали в этот раз в Таллин, с тоской смотря на проливные дожди в прогнозах на все три дня нашего пребывания. Сверяли погоду на пяти сайтах, телефонах, спрашивали друзей. Все твердили одно: "будут дожди"... Я растерянно бормотала, что как же так, а как же сидение на парапете в белую ночь, как же бродить по улицам, как же ехать смотреть на маяки на острова.. Бормотала так, но как то знала, что Там просто все должно быть хорошо. И если даже дожди, то только в нужное время.
Дожди, конечно же, отменили... Причем даже тогда, когда прогнозы рисовали проливной дождь "прямвотщас", на улице светило яркое летнее солнце.
В результате мы то бегали, громко смеясь, по старому городу, то задумчиво бродили и шутливо играли с мирозданием в простые вещи: "а жаль что вчера на острове я не купила еще футболку подруге, я бы купила сейчас.." - и тут же в соседнем магазине вдруг она висит, хотя в городе больше нигде ее нет. "а я все тоскую по Лондону и британскому акценту"-говорит Ла, и мироздание услужливо знакомит ее с уличным музыкантом саксофонистом. Его зовут Доминик и он из Англии. "а я все никак не вспомню, где же тот дворик, где зимой я задумчиво выплясывала под "jingle bells"- и мироздание выводит нас прямиком к дворику, да так, что остается только улыбнуться. Забредаем в другой дворик, принадлежащий французскому институту, я сетую, что нет практики поговорить на французском. За 15 минут до отъезда мы конечно же знакомимся с Матье, он француз, живет в доме с садом у моря поблизости Нанта, а в Таллине по работе уже несколько месяцев. Его мы просим донести нам вещи до такси и прощаемся, обменявшись данными (впрочем, тут мироздание решило подшутить.. Романтичный Матье теперь пишет мне в фейсбук, что я его судьба и должна разделить с ним свою жизнь)
Ла как-то жалеет, что пропали сильные галантные мужчины, в последней же вечер к ней, пытающейся слезть с парапета, подходит элегантный мужчина в костюме и голубом галстуке, молча снимает ее сверху, ставит на землю и так же ни слова не говоря уходит от нас, потерявших дар речи.
И т.д и т.д и т.д..
Нигде мне не ощущается так легко и спокойно. Только здесь можно лечь плашмя на Ратушной площади на горячую мостовую просто чтобы посмотреть на небо, только здесь можно улыбаться всем, совершенно открыто, и конечно же знать, что твое мироздание здесь с тобой рядом.
"Ты так хотела все три дня, чтобы к тебе в кадр влетела чайка? На, лови..." - это мне, ошарашенно ахнувшей, за полчаса до отъезда, в последний закат, глядя на море и небо..