Jan 04, 2014 01:26
В третьем сезоне сериала "Шерлок" создатели явно готовы к штурму новых вершин чрезмерности и мишуры. После показа в новом эпизоде бессмысленных открыточных видов Лондона, крупного плана задней стенки глотки миссис Хадсон и фантастической в своей необязательности и топорности детективной линии у зрителя не должно остаться сомнений: о да, Хипстахолмс снова в деле. Впереди ещё дуе серии дёрганого монтажа, калейдоскопа живописных локаций и, конечно, злоупотребления компьютерной графикой. И главное: создатели по-прежнему влюблены в Холмса до одури и потому не в состоянии сделать его убедительным. Это особенно чувствуется на контрасте с приземлённым Ватсоном или выпендрёжным, но по-прежнему занятным Мориарти (к сожалению, вроде как преставившимся). Мне даже кажется, что Холмс в стильном пальто и преступный мир с его псевдохитроумными и вечно over-the-top злодеями, не способными просто убить или просто ограбить, прекрасно подходят друг другу, и водораздел в сериале на самом деле проходит не между добром и злом, а между реальностью Ватсона, в которой он отращивал усы эти два года, и позёрской реальностью великого детектива, где за два часа можно выучить сербский.
ящик