Пятая годовщина

Feb 19, 2019 11:17

Пять лет назад - в эти самые дни, я выбрал свою сторону. До того, как власть стала в открытую убивать людей, вышедших на протест, я писал о примирении, терпимости, призывал к гуманности. Мне казалось абсурдным убийство украинцев украинцами. Невозможным. Я помнил Оранжевую революцию - ни одного убитого, ни одной сгоревшей машины, ни одной разбитой ( Read more... )

Майдан, годовщина Майдана

Leave a comment

grattoir February 19 2019, 12:38:30 UTC
Вообще, конечно, поражают темпы эволюции наших лоялистов. Риторика становится точь-в-точь, как у продвинутых братьев. В комментариях нагляднейшее подтверждение. Дело ведь не в одном человеке, президенте, а в системе. И если она идеально восстанавливается, с "если не П, то кто?!", с обязательными наездами на всех, кто смеет ругать сакральную власть, с полным отсутствием любой другой реакции на критику, с выдавливанием всех возможных альтернатив, с сохранением всех старых прогнивших кадров... То реакция будет аналогичная. Простая физика. Странно ждать новых результатов и требовать отсутствия старых, один в один повторяя тот же эксперимент. Так кто там, выходит, душевнобольной?

Reply

nemec_vader February 19 2019, 12:49:53 UTC
Это нытье про сакральную власть прибереги до момента, когда Петя внезапно решит остаться на незаконный ТРЕТИЙ срок. ЕСЛИ этот момент наступит! А пока он всего-лишь хочет переизбраться на второй срок - это нормально и допустимо.

Когда в Штатах Обама (а до него Рейган, Клинтон, Буш-младший) избирались на второй срок, никто же не стонал про "режим Обамы" или "режим Клинтона", верно? Так и у нас - нет никаокй сакральной власти или режима Порошенко. И если Петя вдруг свихнется и станет творить такую-же хрень, как Янык, он слетит со своего поста точно так-же.

Reply

grattoir February 20 2019, 14:22:42 UTC
Спасибо за прекрасную иллюстрацию, любезный, кстати, не припомню, чтобы мы пили на брудершафт. Я где-то сказал, что Пётр Лексеич не может хотеть переизбраться? Вполне себе может. Я хоть раз сказал слово "режим"? Нет. Но мы наблюдаем чудный условный рефлекс по заученным шаблонам, именно то, о чем я и говорю: как так, что-то говорят негативное о президенте или об имеющейся системе власти (таки его системе, или он, бедный, находится в одинокой оппозиции к парламенту, кабмину, силовикам, судам?), нужно срочно набежать и хамски наехать ( ... )

Reply

nemec_vader February 20 2019, 15:47:25 UTC
Вы, любезный, накатали так много букв, видимо, от злости (а может просто скопировали заготовку, неважно) - а ведь смысл этого вашего словесного поноса можно было передать одной фразой: "Не сопротивляйтесь, не смейте с нами спорить ( ... )

Reply

grattoir February 21 2019, 22:07:08 UTC
Зачем же всех судить по себе? Авторы постов, которые длиннее пары фраз тоже только от злости пишут? Просто не могу тут постоянно дежурить и комментировать в режиме чата, поэтому отвечаю сразу максимально обстоятельно.

Впрочем, в данном случае вообще не вижу смысла отвечать. Вы себе придумали параллельную реальность, где "зрадофилам позволено поливать говном все действия власти, придираться к любой мелочи, ставить в вину президенту бездействие министров и саботаж депутатов, которыми он не распоряжается, а любое позитивное действие обзывать "ручным управлением", часто вообще тупо врать, - и это считается нормальным и допустимым. Это, типа, конструктивная критика.
А вот когда вам пытаются ответить, поспорить или опровергнуть всю ту хуету, что Вы и ваши коллеги извергают - сразу поднимается вой про "хамские наезды", "выдавливание альтернатв", "сакральную власть" и т.п. И в этом вы в точности повторяете кацапов - те тоже очень возмущаются, когда им прилетает ответка" и героически с ней сражаетесь. Вы тут рассказываете про "хуету", ( ... )

Reply

pyton February 19 2019, 13:11:06 UTC
А что, Порошенко подмял под себя конституцию, заграбастал полномочия и идет на третий срок? Как нет? Неужели Вы... спиздели просто?!

Reply

grattoir February 20 2019, 14:27:40 UTC
А я где-то такое говорил? Отвечу то же, что вашему товарищу, всё прекрасно подходит ( ... )

Reply

pyton February 20 2019, 14:38:23 UTC
"А я где-то такое говорил? "
Да, по сути выше вы сказали именно это. А иначе о чем вообще разговор то?

"Как часто могут пообещать за полгода до выборов принятие реформы или законопроекта, а потом "ну не шмогла я"? "
А это вот про что было?

"что реклама избирательной компании один в один похожа на рекламу Путина"
Правда при проверке все эти похожести оказываются ольгинскими фейками, но Вы не стесняйтесь, набразывайте.

Но Вы выбрали хорошую тактику. Вывалить 100 тезисов, 90 из которых лживы и заставить оппонента оправдыватся. Разгвоор по сути то невозможен. Вы же ничего не рассмотрите подробно.
А там что ни возмешь то радость. С теми же активистами, ага.

Reply

grattoir February 20 2019, 15:06:50 UTC
Да, по сути выше вы сказали именно это. А иначе о чем вообще разговор то?
Нет. И я развернул свою мысль, что я имею в виду. А о чем Вы говорите - Вам виднее, Вы под мой комментарий пришли.

А это вот про что было?
НнВК
https://dt.ua/ECONOMICS/poroshenko-znovu-publichno-pidtrimav-zaminu-podatku-na-pributok-podatkom-na-vivedeniy-kapital-301587_.html

Правда при проверке все эти похожести оказываются ольгинскими фейками, но Вы не стесняйтесь, набразывайте.
О, спасибо, классическая схема: найти из подборки фактов несколько фейков и сказать, что всё это неправда!
https://trim-c.livejournal.com/2852853.html

Но Вы выбрали хорошую тактику. Вывалить 100 тезисов, 90 из которых лживы и заставить оппонента оправдыватся.Ну Вы уж тогда не сочтите за труд, вкратце, где тут 9/10 лжи? Семочко отстранили и президент дал четкий ответ по ( ... )

Reply

nemec_vader February 20 2019, 15:50:19 UTC
Если в вашей подборке есть фейки - это уже нихуя не "подборка фактов". Это пиздеж, разбавленный правдой для маскировки, все по заветам дедушки Геббельса.

Reply

grattoir February 21 2019, 22:10:03 UTC
Так подборка не моя XD Многоуважаемый собеседник даже не стал интересовать, что я конкретно имею в виду. Зачем, он же знает, что всё - фейки, ложь и поклёп.

Reply

pyton February 20 2019, 16:27:53 UTC
"НнВК ( ... )

Reply

grattoir February 21 2019, 23:14:20 UTC
Это до каких выборов Вы считаете?

Pardonne-moi, не понял вопрос и к чему он.

Если в подборке ФАКТОВ идут ФЕЙКИ может это всё таки подборка НЕ ФАКТОВ?

Так Вы же даже не уточняли, что именно я имею в виду, какая у меня подборка. Вы где-то в чьей-то подборке, ок, скажем, наблюдений, нашли фейки и теперь сразу атакуете схожие выводы не проверяя, на том же они основаны, или на чем-то другом.

Так я про это и написал. Писание 100 лживых тезисов требует меньше сил, чем опровержение даже одного.

Сильно зависит от профессионализма, полагаю. Кому что ближе и легче даётся.

Я не в курсе, а в чем именно оп по Вашему виноватый?

Зачем по-моему? Давайте спросим нашего генпрокурора? https://censor.net.ua/resonance/3105526/yuriyi_lutsenko_o_petrovskom_i_truhanove_v_2010m_ukrainskoe_obschestvo_spokoyino_nablyudaet_signaly "Взрывы, рэкет, рейдерство".

Не помню. А нарушал? В чем? ( ... )

Reply

pyton February 22 2019, 12:36:04 UTC
"Зачем по-моему? Давайте спросим нашего генпрокурора? https://censor.net.ua/resonance/3105526/yuriyi_lutsenko_o_petrovskom_i_truhanove_v_2010m_ukrainskoe_obschestvo_spokoyino_nablyudaet_signaly "Взрывы, рэкет, рейдерство ( ... )

Reply

grattoir February 26 2019, 11:39:55 UTC
Прошу прощения, дела, реал.

А кьто сказал что невиноватый?

Например, наш чудесной реформированный суд:
http://news24ua.com/avtoritetnyy-drug-poroshenko-aleksandr-petrovskiy-bolshe-ne-narik-sud-postanovil

5 канал: https://antikor.com.ua/articles/187657-olesja_kachko_bitva_za_dnepr._aljternativnaja_versija
Ну и список наград у него очаровательный: https://nv.ua/ukraine/events/kto-takoj-narik-pochemu-vse-hovorjat-ob-aleksandre-petrovskom-2516651.html

Наброс сделать всегда легчеТупой наброс - да. Как и примитивно его опровергнуть: это всё фейки российской пропаганды. А вот что-то делать профессионально - это всегда требует времени, усилий и ( ... )

Reply


Leave a comment

Up