В утренней тишине

Jun 24, 2020 10:30


Все пишут в ИГ,  я вернулась сюда. Родное лоно ЖЖ стало чуть современнее, мобильное приложение и записи в виде сториз меня коробят, но пусть их.

Вчера показывали радугу. Радуга играла роль заката. От красных тонов к глубокому синему. Мой телефон, столь умело хватающий многие закатные детали, плавность и многогранность перехода цветов все же не зацепил. В таких ситуациях всегда маячит мысль: «Надо не снимать, а смотреть». Шарить глазами по небу, траве, городскому пейзажу. Ловить выпрыгивающего дельфина из воды взглядом, а не прямоугольником экрана.

По КАДу несутся люди, я вспоминаю, как это - ехать, когда в руках - руль. Между «Вот я в первый раз еду в городе на 20км/ч, лапки не потеют, но вросли в руль и от этого сводит плечи» и «Ой, оказывается 60км/ч ощущается очень медленно, ой, я оказывается уже нарушаю скоростной режим» как будто ничего и нет. Середина процесса отсутствует, там процесс туда-сюда: то мой инструктор спокойно тупит в телефон, то даже на длинных прогонах удивляется и не понимает. Права вообще-то тоже все ещё отсутствуют, последний экзамен накрылся, МРЭО не отвечает, в госуслугах «свободных мест на 21 апреля 2021 года нет», и я чувствую, что надо ехать лично на шоссе Революции и записываться через тётеньку в кабинете. Привет, третий круг!

Бессонница приняла интересные обороты. Если не считать духоты, в которую очень сложно засыпать, я довольно быстро проваливаюсь в сон. Смотрю удивительное...



...сегодня мне показывали, как я сдавала свою литературную работу на поступление в ЛИТ и, хоть мне и отказали, её вернули с пометками и комментариями, и советами, и «Многие мастера очень были ЗА вашу работу». Я воодушевлена и понимаю, что всё получится. А ещё там же у меня огромная папка: портреты взрослых и детей, пейзажи лета, сосен, всё в зелени, глаза у людей горят - и всё это восковыми мелками. И я иду мимо неё и думаю, что же я за дундук такой, надо продолжать...

...Но просыпаюсь я рано. И что удивительно, проснувшись, встаю. Кошка будила меня в 7 утра неоднократно, но я не могла вылепиться из кровати и проваливалась обратно. Я вязла в одеяле, в собственной усталости и тоске. В собственной не-жизни.

Что случилось? Те, кто был свидетелем, знают, что случилось. А кто не был: случился Сосновый Бор, и сосны, и пляж, и дорожка здоровья, и «господи, я не была в родном городе так давно! как он похорошел! сколько сделали велосипедных дорожек, поставили клумб!», и «черт возьми, на первом этаже так хорошо жить! 5 секунд, и ты на улице», и ощущение, что внутреннее дребезжание (наконец-то!) закончилось.

Несколько раз сходить в лес и подышать его листвой, опилками, похлопать комаров по телу, поснимать жучков с платья и рук, посидеть недвижно под солнцем-в-зените, палящим прямо в лицо и нагревающем голову до «А могут ли волосы плавиться?».

Есть вещи, про которые понимаешь, НАСКОЛЬКО всё было НЕ ТАК, только когда оно заканчивается. Про то, что я не могу найти точку опоры внутри себя, я знала давно. Это ощущалось именно вот так - что внутри все дребежжит, колеблется и не может успокоиться. Но я не понимала, как это исправить. Оказалось, что мне нужны тишина, одиночество, первый этаж, самокат и лес.

Нужным оказалось ещё кое-что, но об этом я писать не буду. Это - личное.

Так вот. Бессонница. Не дает мне много спать. Но дарит мне утреннюю тишину. Городскую прозрачность воздуха. Ясное небо, успокоившееся за ночь.

Сколько это продлится? Я бы хотела, чтобы навсегда. Чтобы к 10 у меня уже были позади зарядка (упражнения на осанку - это адище), завтрак, мелкие кото-хлопоты (ака дать свежую воду, подсыпать корма, проверить лоток) и половина поста в ЖЖ, немного чтения.

Хочу ли я сейчас спать? Хочу. Хотела ли бы я просыпаться в 1000-1040-1055 по 15 будильникам? Не хочу.

Be brave. Always be brave.

Previous post Next post
Up