Возвращение

Jun 22, 2020 09:54


Совершенно случайно выяснилось, что слова никуда не ушли. Они, оказалось, все это время там же сидели - в пальцах. Биться с потоком крови они не перестали, просто телесный барьер преодолеть им было никак. Они же всего лишь слова - тонкие-тонкие буквы, как им пройти сквозь всю толщу кожи и вен, если стоят на пути прочные преграды?

Мне немного страшно, что я снова завернусь в свою боль и закрою всему внутри воздух. Усилием и пристальным вниманием я дышу в живот, нарочно опуская диафрагму, пытаюсь прочувствовать, как вдох идёт до самого таза и, оттолкнувшись волной оттуда, возвращается.

Тёплый зелёный чай, Медея-и-её-дети в руках, легкая дрожь в руках, сердце перестукивает. Не самый здоровый живот в мире круглится едой, мне надо учиться правильно дышать и не гнобить себя за его круглость. Работать над тем, чтобы у него не было повода раздуваться. Всё, что написано до живота - это, конечно, физиологический отходняк, но здесь и тревога, и слёз много.

Я не знаю, что впереди. Я знаю, что мне надо писать-писать-писать, перекладывать себя в буквы на экране, открыто или нет. Я знаю, что мне надо молиться. Я не хочу скатываться в какую-то конкретную догматику. Хочется, чтобы это было, как когда-то давно говорила подруга моя: «Помолиться можно и кусту на дороге». Я знаю и чувствую, что нужно двигаться и плясать, и трясти попой и волосами, возможно иногда рычать. Я чувствую, что надо быть открытой, но не расхлябывать себя навстречу всем и каждому, учиться чувствовать людей.

Навсегда со мной осознание о том, как важно иногда не говорить другому правду из заботы о ней/нём.

Я знаю, что нужно. жить. дальше. Я нарочно выпускаю слово «пытаться», потому что я впервые чувствую, что когда больно - это не попытка-жить, это и есть жизнь. Вот у меня она такая. Значит, надо её жить и главное, помнить о том, как важно дышать. Кислород идёт вниз и вверх, вниз и вверх.
Previous post Next post
Up