А что *абсолютно* неприличного в анекдоте? Абсолютно было б, если б его нельзя было рассказать. А раз нашлась аудитория, значит, немножко приличный. ;)
Прочитал с удовольствием. В отечественной психологии синонимом"самоподдержки", насколько я помню, является понятие "самоотношение", которое отделяется от самооценки (а она, в свою очередь, понимается точно так же, как в этом посте ). Мне кажется, что самоотношение даже более точно звучит.
а разве фразы " я в горе и печали от того, что не получилось что-то" и "зато я неимоверно крут в вязании крючком" взаимоисключающии? Даже синтаксически это две ступени одного переживательного процесса, как мне кажется: 1) я осознаю свою печаль и проживаю это; 2) я выхожу из печали, например, вспоминая, что у меня есть другой ресурс , который я могу использовать? Иначе же можно застрять в переживании своего провала
Но можно осознанием мысли, что жизнь продолжается, и что я несу наследие бабушки, ее знания , память о ней, ее умения и то, чем она со мной делилась, вперед в будущее. Иначе можно застрять в непрекращающемся круге мыслей о смерти бабушки
Мне кажется, если думать о счастье как о процессе, а не о результате, то нет разницы "кем стать, когда вырасти". Есть разница, присутствую ли я или отсутствую в том опыте, который у меня сейчас есть.
*про гештальт сказать ничего не могу. Не смогла пройти мимо темы про "счастье через 10 лет"
Comments 25
А что *абсолютно* неприличного в анекдоте?
Абсолютно было б, если б его нельзя было рассказать. А раз нашлась аудитория, значит, немножко приличный. ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Есть разница, присутствую ли я или отсутствую в том опыте, который у меня сейчас есть.
*про гештальт сказать ничего не могу.
Не смогла пройти мимо темы про "счастье через 10 лет"
Reply
Leave a comment