...полезно ознакомиться с тем, что этот народ считает своей классической литературой. Главным украинским классиком числится Матрас Рыгорьевич Пепченко:
Ну, тут все меняется. Вот, многие удивляются, что нынче укры везде матом пишут. Ничего удивительного. Просто есть укрское поверье, что "мат претворюет тебе в москаля". Отсюда и в связи с перемогами укров в отражении спецоперации, прямо на наших глазах рождается обряд, много раз описанный антропологами в разных племенах: излагают матом, пытаясь стать как москали - сразу с Калибрами, Кинжалами и прочим.
В школе "Железный поток" проходили, где красные рубят малых детей. Ничего, детские школьные души не ранило. Насчет освященных ножей - лубки наполеоновских войн навроде истории старосты Василисы Шевченку уделывают на раз.
"Русскую классику и русскую культуру творили люди иного плана. "
Как то Вы святее Папы Римского в этом вопросе. Вас не удивляет, что эти люди иного плана Шевченку считали другом и постоянно ему помогали? Почему они его держали за своего, активно переводили и издавали?
Далее, серафимович никогда е считался классиком русской литературы, сформировавшим нацию. Он вообще классиком русской литературы не считался - так, явления раннего советского
Да и у Серафимовича сцена убийства детей атамана не подается, как праведный священный подвиг - просто будничная сцена.
В общем, надо либерать тщательнее. Лучше подбирать материал. Другое дело, что это бесполезно, потому что правда на моей стороне, а вам остается только жалко вытаскивать какие-то лубки времен войны двенадцатого года (там, видимо, описывалось, как Старостиха Василиса праведно убивала французских детей?) и ставить их в один ряд с пiсьменником, который сформировал современную украинскую нацию.
Странно. У меня в памяти и 'Железный поток' и 'Разгром' остались именно связанными со школой. Может как внеклассное чтение шли? Я 69-го г.р. Но вот финальную фразу из 'Разгрома': 'Нужно было жить и исполнять свои обязанности' - я вспоминаю с возрастом все чаще.
Это перевод. Если хотите диздракуваннем багуты - вот вам орigинаl:
А Галайда знай гукає: „Кари ляхам, кари!“ Мов скажений, мертвих ріже, Мертвих віша, палить. „Дайте ляха, дайте жида! Мало мені, мало! Дайте ляха, дайте крови Наточить з поганих! Крови море... мало моря...
русский перевод не передает всей хтоничности Тарасова текста я, как билингв русско-малороссийский, предпочитаю оригинал - он звучит еще более кровожадно, чем приводимые Иваном тексты но тут и есть самый смак - аутентичность нельзя подделать
"Гайдамаки" моя любимая поэма пиита Тараса - она чертовски честная и без всяких экивоков т.е. без присущих нынешним украм их главной природной черты, т.н. "дуркования"
Comments 161
Вот, многие удивляются, что нынче укры везде матом пишут. Ничего удивительного.
Просто есть укрское поверье, что "мат претворюет тебе в москаля". Отсюда и в связи с перемогами укров в отражении спецоперации, прямо на наших глазах рождается обряд, много раз описанный антропологами в разных племенах: излагают матом, пытаясь стать как москали - сразу с Калибрами, Кинжалами и прочим.
Reply
Женщины. Дети. За мужиков вообще молчу.
Я, честно сказать, от такого уже отвык
Reply
Reply
Тю! Це ж блад пакт!
Reply
Насчет освященных ножей - лубки наполеоновских войн навроде истории старосты Василисы Шевченку уделывают на раз.
"Русскую классику и русскую культуру творили люди иного плана. "
Как то Вы святее Папы Римского в этом вопросе. Вас не удивляет, что эти люди иного плана Шевченку считали другом и постоянно ему помогали? Почему они его держали за своего, активно переводили и издавали?
Reply
https://www.livelib.ru/selection/786242-shkolnaya-programma-po-literature-1984-god
Далее, серафимович никогда е считался классиком русской литературы, сформировавшим нацию. Он вообще классиком русской литературы не считался - так, явления раннего советского
Да и у Серафимовича сцена убийства детей атамана не подается, как праведный священный подвиг - просто будничная сцена.
В общем, надо либерать тщательнее. Лучше подбирать материал. Другое дело, что это бесполезно, потому что правда на моей стороне, а вам остается только жалко вытаскивать какие-то лубки времен войны двенадцатого года (там, видимо, описывалось, как Старостиха Василиса праведно убивала французских детей?) и ставить их в один ряд с пiсьменником, который сформировал современную украинскую нацию.
Reply
Может как внеклассное чтение шли?
Я 69-го г.р.
Но вот финальную фразу из 'Разгрома': 'Нужно было жить и исполнять свои обязанности' - я вспоминаю с возрастом все чаще.
Reply
Reply
Reply
А Галайда знай гукає:
„Кари ляхам, кари!“
Мов скажений, мертвих ріже,
Мертвих віша, палить.
„Дайте ляха, дайте жида!
Мало мені, мало!
Дайте ляха, дайте крови
Наточить з поганих!
Крови море... мало моря...
Reply
я, как билингв русско-малороссийский, предпочитаю оригинал - он звучит еще более кровожадно, чем приводимые Иваном тексты
но тут и есть самый смак - аутентичность нельзя подделать
Reply
т.е. без присущих нынешним украм их главной природной черты, т.н. "дуркования"
Reply
Шевченко отличный поэт и художник, чего уж там.
И при этом этос его поэзии... действительно доставляет.
Reply
Leave a comment