Полиция Реальностей. Отдел Чикаго. Часть II.

Mar 14, 2020 00:28

Как и всякий разлом, объединяющий несколько Подвселенных, Великий Чикаго представляет собой колоссальный плавильный котел, в котором бурлят, иногда не смешиваясь, иногда сливаясь в причудливые сплавы и композиты, десятки рас и культур. Орки и Дварфы, Высокие и Темные Эльфы, Гоблины и Минотавры, Крысиный Народ и Гиганты - все нашли свое место в супермегаполисе, раскинувшемся как минимум в семи реальностях, не считая небольших дыр, ведущих по меньшей мере еще в пять или шесть Подвселенных. Причудливо искаженные объединением миров, города Древних Народов превратились в районы сверхгорода, размеры которого еще предстояло установить.




За пределами, весьма условными, надо сказать, собственно мегаполиса, возникли многочисленные фермерские и скотоводческие поселения, обеспечивавшие Великий Чикаго продовольствием. На берегах Моря Мичиган как грибы после дождя росли деревни рыбаков, зверобоев и подводных исследователей. В предгорьях хребта Магачо Дварфы и Гоблины, традиционно оспаривавшие друг у друга право на добычу полезных ископаемых, строили подземные городки рядом со своими шахтами.

Следует отметить, что хотя во время войны большая часть жителей покинула район Чикаго, сразу после заключения перемирия население региона стало возвращаться в родные места. Многие, обнаружив, что из-за манаворота жизнь на территории Разлома уже никогда не станет прежней, покидали Город Ветров снова, теперь уже навсегда. Однако большая часть людей решила остаться, надеясь приспособиться к новой жизни. Не имея знаний и способностей Древних Народов в области нефизических воздействий, люди, тем не менее, имели ряд преимуществ. Человечество в совершенстве овладело так называемым Научным Подходом к изучению неведомого. Представители расы Хомо Сапиенс с энтузиазмом принялись исследовать и разбирать все незнакомые предметы, явления, материалы и воздействия, что попадали им под руку. Активно используя как коммерческие, так и административные ресурсы (по условиям мирного договора большая часть Великого Чикаго, включая Сити, считалась территорией Человечества, управляемой губернатором, назначаемым Объединенным Нациями), человеческие корпорации довольно быстро наладили сотрудничество со своим коллегами из других Подвселенных. Ставшая притчей во языцех напористость людей в заключении договоров и их дотошность в оформлении контрактов (по мнению многих человеческие адвокаты в крючкотворстве превосходили даже Дварфов!) позволила им удержать за собой половину промышленности Великого Чикаго. И пусть менеджеры-люди не всегда понимали, что творится в их цехах и почему если над плавильной печью разгорается радужное сияние, нужно немедленного останавливать линию и звать Ледяного Дракона, люди-инженеры и люди-ученые постепенно постигали искусство создания невозможных сплавов и композитов, законы движения и рассеяния магионов и даже подали своим коллегам из Древних Народов несколько хороших идей. Бесспорно, срабатывало примерно одно предложение человеческих мастеров из тысячи, но если учесть, что у Дварфов, например, новые технологии появлялись примерно раз в тридцать лет, это можно считать неплохим результатом. Кроме того, люди очень быстро плодились и превосходили Древние Народы численностью. Даже Крысолюдей. Одним словом, отбросить Человечество на периферию в Великом Чикаго не удалось. Ставили ли Древние Народы перед собой такую цель - сказать со всей определенностью нельзя.




Однако экономическое процветание и бурное промышленное развитие, увы, всегда сопровождаются ростом преступности. Такова природа любого (за очень редким исключением) разумного существа. Великий Чикаго с его колоссальными размерами, гигантскими промышленными зонами, расовыми, этническими и экономическими различиями между различными группами населения был идеальным местом для зарождения и развития организованной преступности. Особые манаусловия, препятствовавшие использованию многих высоких физических технологий, затрудняли работу как местных правоохранительных органов, так и Полиции Реальностей, которая первое время не уделяла Разлому Чикаго столько же внимания, сколько другим точкам пересечения реальностей, считавшихся более опасными для разумных рас Великой Вселенной. В конце концов, даже существование запечатанных Врат Вниз на этой территории оставалось под вопросом. Разумеется, многие честные полицейские, особенно из Департамента Полиции Большого (теперь Великого) Чикаго предупреждали, что в городе наблюдается рост преступности, причем такой, с которой им еще не приходилось иметь дело. Практически каждая Древняя Раса принесла в гигантский мегаполис свои традиции, образ жизни и свое отношение к закону. Очень скоро в городе возникли расовые преступные группировки. Это как этнические, только хуже.

Первым тревожным признаком того, что ситуация в городе накаляется, стал скандал с «Джорр’Ларрд Майн, Инк». Компания с большой долей Темноэльфийского капитала начала разработку манитов адамантиума на хребте Магачо. Процесс получения Темными Эльфами права на концессию изобиловал такими вопиющими нарушениями, что Дварфы и Гоблины впервые на несколько сотен космических лет объединились, чтобы подать на недобросовестных конкурентов в суд. Процесс продолжался несколько месяцев, и все это время «Джорр’Ларрд Майн, Инк» проводила набор персонала. Суд несколько раз откладывался, в том числе и из-за исчезновения свидетелей, а компания уже начала разработку месторождения. Значительную часть рабочих на рудниках составляли Люди - коренные жители Великого Чикаго. Эти горняки постоянно жили в рабочем поселке при шахте, отсылая домой деньги и короткие сообщения, что с ними все хорошо. Первое время это всех устраивало, но к исходу третьего месяца с начала работ родственники шахтеров начали беспокоиться. Их родные ни разу не навестили свои семьи. По условиям контракта горняки должны были отработать на шахтах год. Попытки жен, родителей и братьев встретиться с ними наткнулись на жесткий отказ менеджмента компании. Когда родственники шахтеров собрались большой группой, чтобы прорваться в рабочий поселок, охрана применила силу. Десятки человек попали в больницу, двое скончались от травм. «Джорр’Ларрд Майн, Инк» представила дело, как защиту своей собственности, началось новое судебное разбирательство. Тогда семьи рабочих наняли корреспондента «Чикаго Трибюн» и трех частных детективов с целью выяснить: что происходит в рабочем поселении. Расследование стоило жизни двум сыщикам, и результаты его оказались шокирующими. Для того, чтобы вынудить горняков работать круглосуточно, «Джорр’Ларрд Майн, Инк» наняла колдунов, которые провели над шахтерами чудовищный обряд, заразив их некровирусом. Несчастные превратились в некроидов-цереброфагов и теперь были в полной власти менеджмента компании. Пищей для зомби служили как бродяги Разлома, так и несчастные жители различных Подвселенных, откликнувшихся на приглашение компании работать в динамично развивающейся горнодобывающей отрасли Великого Чикаго.




Теперь уже всем стало ясно, что Разлом Чикаго - отнюдь не то тихое место, каким его представляли. Полиция Реальностей немедленно основала Отдел Чикаго, разбив супермегаполис на пятнадцать районов, в каждом из которых был поставлен свой Пресинкт.




Увы, расовая преступность уже успела пустить глубокие корни в Великом Чикаго. Напряженная работа оперативников Отдела помогла установить, что в супермегаполисе существует по меньшей мере семь расовых преступных группировок: Темных Эльфов, Орков, крайне жестоких Некроидов-сангвинофагов, Гоблинов и Фелинидов (не путать с котолюдьми). Разумеется, в Великом Чикаго действовала Человеческая Мафия. И замыкала список самая опасная банда - интеррасовая группировка, известная, как «Братья».

Темные Эльфы специализировались на работорговле.



Орки - на рэкете и ограблениях.



Некроиды занимались преступлениями в области манатехнологий.



Гоблины вели контрабандную торговлю.



Люди контролировали проституцию, часто вступая на этой почве в конфликт с Темными Эльфами. Также они торговали наркотиками, которые сами и производили, и постепенно подминали под себя транспортные перевозки, особенно железнодорожные, где большая часть компаний принадлежала Дварфам.




Кроме того, Мафия имела традиционно крепкие позиции в области производства продуктов питания.



Фелиниды, опираясь на сверхкотов, создали разветвленную шпионскую сеть. Они собирали информацию и продавали ее тому, кто готов был заплатить больше всех.



«Братья» же участвовали понемногу во всем, не брезгуя и вполне легальным бизнесом. Именно им принадлежала инновационная идея манапэйджинговой связи, состоявшая в том, что огромное количество сравнительно слабых магов занимались приемом и передачей на расстояние коротких мысленных сообщений. Амулеты с уникальной магионной частотой продавались сравнительно дешево, и хотя абонентская плата была очень высокой, за возможность сразу получать информацию там, где не действовала ни сотовая, ни спутниковая связь, представители разных рас готовы были платить любые деньги. Мало кому из операторов удавалось проработать в компании больше двух лет - как из-за колоссальных нагрузок на мозг, вызванных постоянным повторением узконаправленных заклинания Школы Разума, так и по причине того, что «Братья» сдавали целые каналы разнообразным преступным группировкам, которые предпочитали убирать «передатчики» после деликатных и важных предприятий.



Разумеется, между группировками постоянно вспыхивали конфликты, нередко перераставшие в настоящие войны. Впрочем, не менее часто бандиты заключали союзы, иногда скрепленные браками и другими, менее традиционными обрядами.

Союз Мафии и Орков считался наиболее крепким - группировки отлично дополняли друг друга, ценили примерно одно и то же и имели схожие жизненные принципы. В Великом Чикаго уже выросло целое поколение полукровок - куда более сильных, чем люди, и превосходящих интеллектом своих клыкастых зеленокожих родственников.







Альянс Темных Эльфов и Некроидов сидел в печенках (у кого они были) у всех, особенно у Гоблинов, которых жестокие и невероятно хитрые упыри, как живые, так и мертвые, начали постепенно подминать под себя.

Фелиниды старались держаться в стороне ото всех, но в силу постепенного роста напряженности начали оказывать предпочтение «Братьям».

Впрочем, все это не мешало постоянным конфликтам внутри союзов и временным перемириям между заклятыми врагами для совместной бизнес-операции или нападения на общего противника.

Естественно, принимая во внимание все вышеперечисленное, у Полиции Реальностей в Великом Чикаго дел было по горло. Ситуация усугублялась тем, что на той же территории действовал также Департамент Полиции Великого Чикаго - местный и весьма коррумпированный орган защиты правопорядка.




Юридические особенности взаимоотношений двух полицейских сил были столь сложны, что Полиция Реальностей предпочитала действовать отдельно от GCPD, а тот, в свою очередь, редко ставил Полицию Реальностей в известность о своих операциях. Все это приводило к разнообразным коллизиям, иногда забавным, иногда кровавым, но нисколько не облегчало работу Полиции Реальностей.

Вынужденно низкий технический уровень мегаполиса (по сравнению со многими другими Разломами на территории мегаполисов) заставлял Полицию Реальностей опираться на службы, использующие в работе нефизические воздействия, которые, как известно, отличаются сложностью формализации результатов и при этом сильно зависят от субъективного подхода оператора. Все это не способствовало повышению раскрываемости преступлений, и, что было гораздо хуже, не увеличивало доказательную базу, потому что суды Великого Чикаго не были склонны принимать в качестве доказательств магионные матрицы и тому подобные фокусы-покусы (суды в супермегаполисе отличались крайним консерватизмом, не в последнюю очередь из-за того, что большинство судей были люди). По этой причине Отдел Чикаго часто был вынужден прибегать к методам, которые, строго говоря, в большинстве реальностей считались пусть и эффективными, но противозаконными. Данное обстоятельство, а также частые, пусть и вынужденные контакты с GCPD приводили к тому, что многие сотрудники ПР Отдела Чикаго сперва начинали видеть помимо Белого и Черного Серое, потом приходили к выводу, что Добра и Зла, как такового, не существует. Большинство из таких философов рано или поздно оказывались на Темной Стороне.




В результате Отдел Внутренних Расследований проводил в Великом Чикаго больше операций, чем на территории куда более опасного Разлома Гонконг. Некоторые старые копы считали, что всему виной повышенный манафон Разлома Чикаго. Как они выражались: «Тут в воздухе какое-то особое дерьмо». Возможно, в этом был определенный резон. Из-за больших размеров и особенностей строения Разлома некоторые его сектора являлись зоной вечных сумерек, в других постоянно дули пронизывающие ветра, а небо было затянуто тучами, бегущими из одной Подвселенной в другую. Но более циничные представители Закона полагали, что дело просто в огромных и легких деньгах, переходящих из рук в руки прямо под носом у полицейских.

В таких сложных условиях приходится работать героям нашей следующей главы.

steampunk, юные школьницы, творческое, США, тыщ-пыщ, postapocalypse, Полиция Реальностей, не Fallout, человечность, не фоллаут, капитализм, вертикаль власти, гномы, хорошие картинки, эльфы

Previous post Next post
Up