Click to view
И это правильно - после стольких лет до рашкованских вождей, наконец, дошло, как следует воспринимать этот ниибаццо высокохудожественный конкурс культуры музыкального, и они решили послать к их пидарасам наших клоунов, хотя обычно поступали наоборот
. Я связываю это с благотворным влиянием нашего нового министра культуры, я не помню, как ее там: Косяк, Паровоз, Крокодил - культурное, короче, погоняло. Не зря Клим Жукоу до сих пор про нее ничего не защитил по Гоблину. Видимо, все еще в ахуе от того, что у нас такой во всех отношениях пиздатый новый министр.
Тут, короче, как ни крути - всем же ясно, что если наши возьмут первое место, то это справедливо. А если не возьмут, так это потому, что тамошние пидарасы нарочно их в допинге обвиняют, потому что всякий нормальный человек, увидев этот клип, должен прийти в состояние охуевшего хихиканья и оставаться в этом состоянии несколько часов.
Но мало кто знает, что вот эта самая традиция ебашить попсу по-итальянски, как
я поэзию на украинском, имеет в нашей культуте глубокие корни, пущенные туда давным давно. В самом деле, целое поколение советских детей выросло на бессмертной песне, в котрой меньше, чем за две минуты, была изложена вся парадигма итальянского кинодетектива 80-х:
Click to view
Однако подлинной квинтэссенцией этого жанра следует считать древнее выступление Абдулова и Фарады:
Click to view
Внимательно просмотрев этот клип, можно видеть несомненное заимствование группой Little Big у классиков как в текстах, так и в манере исполнения, составе бэквокала и режиссуре клипа. Но я не считаю это плагиатом. Ведь, как известно:
Click to view