Вселенная Warhammer 40000 построена на патосе и гротеске.

Mar 11, 2020 21:20

Ну, или если быть точным, на патосном гротеске и гротескном патосе. Поскольку писатели и геймдизайнеры GW традиционно не знают меры ни в том, ни в другом, иногда у них получается такой бред, что пригорает даже у преданных фанатов (мы не рассматриваем тут печальный период последних семи лет). Во время одного из приступов таких пригораний американские фанаты придумали специальный орден Спесс Маринов - Angry Marines, который представляет собой самый гротесный гротеск патосного патоса, который только можно себе представить (и даже сочинили для них кодекс, тут последняя редакция):




Отличительная особенность Angry Marines в том, что они всегда сердиты и злы - вот просто все время.



Свою злость они вымещают на врагах Империума, раздавая им страшных пиздюлей самым невообразимым образом. Angry Marines не признают Codex Astartes, но постоянно заказывают у Муниторума целые контейнеры этой священной книги. Они считают, что плотная, толстая бумага кодекса идеально подходит для того, чтобы вытирать ею жопу, поэтому в каждом сортире на их боевых баржах обязательно лежит один-два Кодекса.

Считается, что Angry Marines были созданы Императором. Их Примарха Император сделал позже остальных. Поскольку прежних ресурсов у Импи уже не было, примарх Леонидас получился не таким большим и сильным, как его старшие братья, но зато ему не было равных в ярости. Правда, в отличие от психопата Ангрона, ярость Леонидаса никогда не обрушивалась на слабых и беззащитных - примарх и его маленький легион предпочитали пиздить больших и сильных врагов, потому что те громче падали, а пиная их на земле можно было утолить хотя бы часть своей сердитости. Во время Великого Похода орден шароебился там, где было самое яростное пиздилово, не слушая ничьи приказы. Император в конце концов махнул на них рукой, предоставив Леониду бить тех, кого тот считал нужным. Из-за того, что Легион углубился в дальние пределы Галактики, херача врагов, которым не было названия (с той поры об этих врагах никто ничего не слышал), к Осаде Терры они не успели. Леонидас по своему любил отца, и известие о его смертельном ранении не улучшило характер примарха. С той поры он со своим Легионом вел нескончаемую войну с предателями:



...не забывая раздавать эпических пиздюлей ксеносам, сепаратистам и иногда охуевшим бюрократам и чересчур патосным и надутым лоялистам.

Хаосу так и не удалось скорраптить Легион. В анналах Angry Marines бережно хранится апокрифическая история (которой они, впрочем, с готовностью поделились с Инквизицией, потому что им ПОХУЙ), как однажды Легион, тогда уже преобразованный в Орден, встретился в бою с армией Демонов Кхорна. Гигантский Бладфёстер, смирив свою гордыню, начал убеждать Желтых, что они, в сущности, не так уж сильно различаются, и что Кхорн ценит ярость и отвагу. Это был первый и последний раз, когда некоторые десантники заколебались. Но тут вперед вышел старый капеллан и, указав на многочисленные бронзовые амулеты и пирсинг, покрывавшие шкуру и шерсть демона, презрительно сказал: "Да это же пидор! Да не станете вы слушать пидора, ебаные засранцы, дети мои!" Бладфёстер и его армия немедленно получили эпической пизды:



Поскольку Angry Marines традиционно плюют на всех, в том числе Инквизицию, Администратум, Муниторум и Лордов Терры, в Империуме принято делать вид, что их не существует. Информация о Желтых строжайше засекречена. Но время от времени Спейс Марины, или гвардейцы, или даже силы планетарной обороны, оказавшиеся в отчаянном и безвыходном положении, слышат в эфире жуткий мат, перекрывающий даже помехи варпа, и через некоторое время с неба валятся желтые дропподы



...и враг получает неимоверных пиздюлей. Angry Marines не проигрывают битвы - им просто незнакома концепция поражения (чувак в красной форме - это комиссар Джон Факло, но про него как-нибудь в другой раз):



Из всех видов боя Angry Marines больше всего любят и уважают рукопашную. У них, конечно, есть болтеры, плазмаганы и прочий огнестрел, но дальнобойное оружие интересует Желтых лишь постольку, поскольку оно может подавить огонь врага, позволив пацанам сблизиться для настоящего дела. У Angry Marines имеется множество уникального оружия, которое они в перерывах между битвами мастерят сами, например силовой ботинок (чтобы пинать им вражеские яйца), силовая бейсбольная бита с гвоздями, силовой разводной ключ и силовой мешок с дверными ручками - священная реликвия Ордена. В бою Желтые стремятся как можно скорее набижать на врага и начать пинать его по яйцам и отрывать бошки, выкрикивая самые зверские и обидные оскорбления в адрес оппонентов. Оскорбления составляют важную часть Херитажа Angry Marines, правильно ругаться неофитов обучают капелланы. Интересно, что если в других орденах принятие марина в роту Терминаторов означает высшую честь, то у Angry Marines это наказание за недостаточное усердие в отрывании голов и пинании яиц. Дело в том, что в терминаторском доспехе нельзя бегать, поэтому Терминаторы вечно опаздывают к веселухе.

Ниже приведена небольшая галерея пехоты и командования Angry Marines:





























Angry Marines имеют полный доступ ко всей технике Адептус Астартес. Эту технику Техмарины ордена модернизируют в соответствии со своими понятиями об эффективности:



Меканикусов такое святотатство приводит в ужас, но Angry Marines на это насрать, а попытки слуг Бога Машины по мелочи отомстить всегда кончаются тем, что Желтые получают новые игрушки.



Ниже - небольшая галерея техники Angry Marines, позволяющая составить впечатление об их принципах ведения войны и бусидо вообще:

















































Angry Marines не обратили внимание на Возвращение Примарха, потому что им ПОХУЙ. На предложение принять в свои реды Примарисов Желтые ответили решительным отказом, потому что это все херня и не нужно:



И в заключение, небольшой рассказик, который пришел мне в голову, пока я все это писал. Ну, то есть если бы я умел рисовать - я бы воплотил это в комиксе, но я не умею, поэтому будет рассказик. Однажды небольшой конвент Сестер Битвы, летевший куда-то по своим делам, принял сигнал бедствия с маленькой планеты, на которую напали хаоситы. Канонесса решила прийти на помощь несчастным жителам этого захолустья и направила корабль к столице, где находился единственный крупный храм (планета была сельскохозяйственная и очень бедная). Мудрая женщина рассудила, что предатели в первую очередь попытаются осквернить святыню, а значит соберутся там, и ее Серафимы смогут их уничтожить.

Но когда катера с Сестрами сели на главной площади, оказалось, что бой уже закончился. Повсюду валялись горы изуродованных трупов предателей, куски тел и просто мокрые кровавые пятна. Посередине площади на разломанном в куски хаоситском дредноуте лежал огромный воин в желтом доспехе с эмблемой, которая была незнакома канонессе. Сестры Битвы не жалуют Спейс Маринов, но этот гигант спас святыню, поэтому канонесса приказала своим госпитальерам проверить: жив ли герой. С трудом распилив изуродованные, пришедшие в негодность желтые доспехи, женщины обнаружили, что Спейс Марин еще дышит. Его раны были ужасающими, кусок черепа отсутствовал, но воин был жив. Канонесса приказала перенести его на корабль и готовиться к отлету.

Спаситель планеты выжил, но когда он пришел в себя, оказалось, что ранение в голову необратимо повредило мозг героя. Воин не помнил ни как его зовут, ни к какому ордену он принадлежит. Он не помнил вообще ничего. Более того, его разум теперь соответствовал разуму десятилетнего ребенка. Ему пришлось заново учиться ходить, есть, одеваться, пользоваться предметами гигиены - словом, заново постигать мир. Робкая неуклюжесть титана ростом под два с половиной метра была так умилительна, что канонесса привязалась к спейс марину, как к собственному сыну. Она строго-настрого запретила Сестрам дразнить великана и стала воспитывать из него правильного, императоробоязненного юношу. Женщина дала своему воспитаннику имя Паёс (Pious).

Бывший спейс марин научился убираться в коридорах корабля, чинить одежду и постельное белье, ухаживать за растениями в гидропонной оранжерее, готовить пищу и мыть посуду. Он также привязался к корабельным кошкам и часто с ними играл:



Канонесса объясняла своему воспитаннику, что он не должен быть грубым и драться, что ему следует молиться и петь псалмы, потому что так он станет ближе к нашему Императору и порадует лично ее. Глубокий, красивый голос бывшего воина часто вплетался в хор Сестер на вечерних молитвах.

Когда конвент вернулся в свой монастырь, другие канонессы отнеслись к такому приобретению с подозрением. Канонесса и ее гигантский воспитанник, а также некоторое количество Сестер, не пожелавших покинуть свою воспитательницу и командиршу, были отправлены в ссылку на дальний пост. Там они продолжали совершенствоваться в воинском искусстве, молиться, и с умилением смотреть, как Паёс подметает двор, поливает клумбы или играет с котом.

Увы, ин зе грим дарк фьюче зер из онли вар. Однажды над дальним постом открылся варп-портал, из которого выскочили Спейс Марины Хаоса, Пожиратели Миров - страшные служители Кхорна. Велев Паёсу спрятаться, Канонесса повела своих Сестер в безнадежную битву. Паёс спрятался в чулане и, прижимая к себе испуганного кота, горячо молился Императору. Снаружи раздавались страшные звуки: выстрелы, крики, взрывы и завывание пиломечей. Наконец, все стихло. Паёс осторожно выглянул из-за дверцы. Его взгляду предстало ужасное зрелище. В лужах крови на каменных плитах двора, который он подметал всего полчаса назад, лежали мертвые и раненые Сестры. Жуткие существа в окровавленных доспехах стояли вокруг своего вождя - гиганта в самой страшной броне. Одной рукой чудовище держало за горло канонессу, говоря ей при этом дурные и оскорбительные слова, а другой заносило страшный кровавый топор. В голове Паёса что-то щелкнуло. Осторожно поставив кота на пол, молодой послушник решительно толкнул дверь и вышел из чулана...

Когда из монастыря на помощь прилетели сразу несколько Конвентов во главе с Инквизитором, они обнаружили во дворе гору чудовищно изуродованных огромных тел в изломанных красных доспехах. На ступенях часовни вниз лицом лежал мертвый Лорд Хаоса. В его зад, прямо через керамитовые штаны, было воткнуто древко нечестивого символа Кхорна. Паёс был обнаружен во внутренних покоях, где он со слезами на глазах хлопотал вокруг раненой Канонессы и еще живых Сестер.

Когда Канонесса оправилась окончательно, Инкизитор подробно расспросил женщину об обстоятельствах, при которых был найден ее воспитанник. Затем Слуга Ордос осмотрел обломки желтых доспехов, которые Сестры сохранили, несмотря на неудовольствие других канонесс. Инквизитор долго разглядывал странную эмблему, а потом ушел в базилику и молился до утра. На следующий день он имел беседу с Паёсом, после которой сказал командующей контингентом, что Император явил свое чудо, и Паёс должен остаться с Канонессой.

Через полгода Канонесса, вновь вставшая во главе своего Конвента, получила от Ордо Херетикус желтый керамитовый доспех, болтер, пиломеч и подробную инструкцию, как спейс марин должен все это надевать и использовать. После этого женщина вздохнула, пошла в оранжерею, где Паёс поливал маленькие апельсиновые деревья, и осторожно сказала своему воспитаннику, что, конечно, мальчики не должны драться, но есть исключение - это когда нужно защитить слабых, или не очень слабых, но женщин. Пойдем, сынок, я тебе кое-что покажу...



А в базилике корабля сестры нарисовали в соответствии с инструкциями Инквизитора замечательную фреску:



Имея доступ к секретным документам, Инквизитор, конечно, знал, каким способом Angry Marines карают Слуг Хаоса...

юные школьницы, вкусная и здоровая пища, тыщ-пыщ, не Fallout, уроки труда в средней школе, miniatures, не зассали, никогда не ешь наркотик, азаза, творческое, Волшебные слова, wh 40000, много скальпов, бугурт, не фоллаут, мужское, sisters of battle, доброта, жизнь - это боль, слабоумие и отвага, куклы для взрослых

Previous post Next post
Up