May 24, 2011 00:12
Пришла мне такая метафора.
Лет 15-20 назад в быту использовались такие двурогие телевизионные антенны. Если они не были правильно настроены, что встречалось довольно часто, их приходилось крутить-вертеть, чтобы они хоть что-то ловили. Причем иногда какое-то неожиданное движение давало долгожданное четкое изображение.
На такие антенны нередко походят тела современных женщин. Гимнастика, соответственно, это процесс настройки.
Диапазон "каналов", на которые гимнастика может настроить женщину, очень большой. Какие же именно "каналы" женщина начнет принимать через гимнастику, зависит во многом от инструктора, потому что он, как и любой другой человек, несет в себе совершенно определенные настройки (осознанно или нет), которые и считывает (осознанно или нет) женщина, перенимающая гимнастику. А также это зависит от запроса этой женщины.
Но вне зависимости от "каналов", "изображение" у всех практикующих становится четче, ярче и насыщенней.
Еще один нюанс. Те антенны надо было сначала вытянуть во весь рост, они состояли из нескольких звеньев. И, насколько я помню, антенны поновей после вытягивания были ровненькие и пряменькие, связь между звеньями была прочная. А антенны-старушки были разболтанны и висели согнутыми.
Тоже самое в гимнастике. Она сама по себе вытягивает тело, делает связи между звеньями надежней и прочней, но этому обязательно надо уделять отдельное внимание во время выполнения, т.к. упустить из виду сцепление тех или иных звеньев между собой можно легко. И это один из ключевых моментов, потому что чем ровнее тело-антенна, тем более высокого качества трансляция.
Далее. Рога этой антенны выходили из такой штуки, которая была как бы мозгом антенны и которую, собственно, ставили на телевизор:) И в гимнастике есть такая штука. Это матка. Это она источник всех внешних и внутренних движений в гимнастике. И важно по мере практики становиться все ближе к источнику и все четче слышать его звук.
И еще, это уже не знаю как приложить к метафоре антенны:)
3 мира гимнастики - это двери к определенным пространствам. Они каждый по-своему настраивают тело и включают в нем определенные потоки: в одних и тех же руках, ногах и остальных частях тела верхний мир включает свое, средний и нижний - свое.
Осознание всех этих моментов позволяет развиваться в гимнастике и использовать ее все более точно.
тело,
славянские чаровницы,
энергия,
живая вода