Я две недели назад летел LED-DME на очень интересном высокоплане Ан-148-100В. Это вроде как замена Ту-134. Ан-148 производится российско-украинским СП (их всего то ли 7, то ли 12 машин сейчас летает). У него очень интересная компоновка салона: бизнес-класс - три или четыре ряда кресел 2+2, а в эконом-классе конфигурация кресел 2+3, что поначалу смотрится как-то странно. Я сидел с той стороны, где 2, и было достаточно комфортно, как в 134-м, приятно, что сосед всего один :)
Да, если допустить, что самолёт - это общественный транспорт, то моя мысль «в столовой и общественном транспорте мы все немного мизантропы» только подтверждается ;)
Вход и выход через переднюю дверь по откидному трапу, по-моему. Ощущения от взлёта и посадки вполне комфортные, хотя оттормаживался на посадке пилот прилично так.
Что до SSJ-100, то я бы удивился, если бы сертификат не выдали. Одну машину уже поставили «Аэрофлоту», кстати. Сколько ж можно «Суперджет» на всяких салонах показывать, пора и в эксплуатацию пускать :)
Да, наслышан я про Ан-148. На нём из наших только ГТК Россия летает. Я его пока только на перроне живьём видел, когда в Пулково прилетал/улетал, внутри бывать не довелось (я фанат Аэрофлота). Компоновка 2+3 в экономе для бортов такого класса не редкость. Взять те же Фоккеры 70/100 (мы с девушкой на сотом Фоккере однажды GEXX'ом в Германию летал, сидели как раз с той стороны, где два кресла
( ... )
С такой (2+3) компоновкой кресел встретился впервые. Я всё как-то среднемагистральными лайнерами передвигаюсь, у которых вместимость побольше. И полёт на подобном небольшом самолётике - приятное и интересное событие. Завтра лечу обратно в СПб, но уже на Aerobus A319, который у меня в прошлом уже был. Не так интересно %)
Да, про большое число претензий к машине от эксплуатанта читал. Однако то, машина новая и (как ты правильно заметил) если производитель правильно подойдёт к вопросу ремонта и устранения недостатков, вряд ли другие а/к станут отменять заказ на 148-й.
Мне повезло лететь на Ту-134 на первом ряду, и как там было пассажирам дальше - не знаю, но вроде бы никто не жаловался :) Рейс был Бишкек-Новосибирск Киргизских авиалиний. В Новосибе нам подогнали трап, сказали «вход в перрон - там», махнули рукой и мы в -1 потопали по полю :)
Смотри фотку «Суперджета» в раскраске «Аэрофлота» и не говори потом, что не видел ;) И обрати внимание на дату поста: 25 декабря, ага. Но теперь официально можно
( ... )
Comments 9
Я две недели назад летел LED-DME на очень интересном высокоплане Ан-148-100В. Это вроде как замена Ту-134. Ан-148 производится российско-украинским СП (их всего то ли 7, то ли 12 машин сейчас летает). У него очень интересная компоновка салона: бизнес-класс - три или четыре ряда кресел 2+2, а в эконом-классе конфигурация кресел 2+3, что поначалу смотрится как-то странно. Я сидел с той стороны, где 2, и было достаточно комфортно, как в 134-м, приятно, что сосед всего один :)
Да, если допустить, что самолёт - это общественный транспорт, то моя мысль «в столовой и общественном транспорте мы все немного мизантропы» только подтверждается ;)
Вход и выход через переднюю дверь по откидному трапу, по-моему. Ощущения от взлёта и посадки вполне комфортные, хотя оттормаживался на посадке пилот прилично так.
Что до SSJ-100, то я бы удивился, если бы сертификат не выдали. Одну машину уже поставили «Аэрофлоту», кстати. Сколько ж можно «Суперджет» на всяких салонах показывать, пора и в эксплуатацию пускать :)
Reply
Reply
С такой (2+3) компоновкой кресел встретился впервые. Я всё как-то среднемагистральными лайнерами передвигаюсь, у которых вместимость побольше. И полёт на подобном небольшом самолётике - приятное и интересное событие. Завтра лечу обратно в СПб, но уже на Aerobus A319, который у меня в прошлом уже был. Не так интересно %)
Да, про большое число претензий к машине от эксплуатанта читал. Однако то, машина новая и (как ты правильно заметил) если производитель правильно подойдёт к вопросу ремонта и устранения недостатков, вряд ли другие а/к станут отменять заказ на 148-й.
Мне повезло лететь на Ту-134 на первом ряду, и как там было пассажирам дальше - не знаю, но вроде бы никто не жаловался :) Рейс был Бишкек-Новосибирск Киргизских авиалиний. В Новосибе нам подогнали трап, сказали «вход в перрон - там», махнули рукой и мы в -1 потопали по полю :)
Смотри фотку «Суперджета» в раскраске «Аэрофлота» и не говори потом, что не видел ;) И обрати внимание на дату поста: 25 декабря, ага. Но теперь официально можно ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment