Гражданские самолёты made in Russia. 7 штук в год

Feb 03, 2011 16:10

В России за год собрали 7 гражданских самолётов. Молодцы, чё. Правильной дорогой идёте, товарищи.

Кстати, МАК сегодня выдал сертификат SSJ-100. Было бы смешно, если бы не выдал, гы-гы.

ссылки, авиа, грустно, пиздец

Leave a comment

beorn February 3 2011, 23:53:17 UTC
Да я, в общем, тоже обычно 737-м и 320-м семействами передвигаюсь. Что-то другое бывает редко, но бывает.

Про Ту-134. Дело не в рядах, а жадности перевозчика. Кстати, в иномарках перед перегородкой обычно сидеть не сахар: ноги не вытянешь.

Люблю, когда не конопатят мозги с автобусами, а спокойно дают по перрону до терминала дойти, особенно когда идти 20 метров. :-)

Так, про фотки Суперджета ситуация такая. Первый _серийный_ борт (и седьмой по порядку из всех выпущенных в принципе) достался-таки Армавиа. Его даже уже в честь Гагарина назвали. То, что на твоей фотографии, -- либо в принципе первый из выпущенных в АФЛ-овской раскраске, т.е., видимо, не серийный (что вряд ли: такие обычно клиентам не поставляют, обычно они остаются в цветах КБ), либо (что более вероятно), он всё-таки не первый. А бортовой его (RA-83001) объясняется тем, что в Армении перешли на западную систему (только буквы), а у нас оставили советскую (только цифры [RA по большой нужде добавили], из которых первые две обозначают тип, например, 96 = Ил-96, 85 = Ту-154 и т.д., а остальные три -- номер по порядку), -- вот и получилась у нас единица, т.к. у армянского борта единицы быть не могло. "Я так думаю". (с)

Про МАКС хорошая идея. Он в августе?

Reply

beorn February 4 2011, 00:02:55 UTC
Так, про армянские номера ВС я наврал. Оказывается, у них тоже остались цифры. Их первый Суперджет идёт под бортовым номером EK-95015 и заводским 97007 (фотки тут).

Тогда возникают следующие вопросы: какого болта у АФЛ-овского самолёта на твоей фотке номер начинается на 83, почему он 83001 и Суперджет ли это вообще? ;-)

Reply


Leave a comment

Up